Инфоурок Другое ПрезентацииИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Скачать материал
Скачать материал "ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • М - Н  «Солнечный»Сквер рядом с почтой

    1 слайд

    М - Н «Солнечный»
    Сквер рядом с почтой

  • ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 
ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ
 В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕРаботу выпол...

    2 слайд

    ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
    ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ
    В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
    Работу выполнила:
    Смирнова Маргарита, ученица 7 «б»класса
    Руководитель:
    Китова Наталья Григорьевна, учитель географии

  • Цель:провести исследование распространения
твердых отходов в окружающей среде...

    3 слайд

    Цель:
    провести исследование распространения
    твердых отходов в окружающей среде и
    влияние их на экологию нашего села.

  • Задачи:изучить материал по интересующей проблеме; 
провести исследование расп...

    4 слайд

    Задачи:
    изучить материал по интересующей проблеме;
    провести исследование распространения твердых отходов в селе;
    составить «Паспорт опасного отхода»:
    определить экологические проблемы;
    сделать выводы и выработать рекомендации.

  • Классификация   ТБОбытовые отходы (зола, шлаки; деревянные изделия; газеты, к...

    5 слайд

    Классификация ТБО
    бытовые отходы (зола, шлаки; деревянные изделия; газеты, книги; пластмассовые бутылки, пакеты, одноразовая посуда; стекло; ветви от садовых деревьев, сухая ботва с огородов);
    быстро разлагающийся мусор (пищевые отходы, бумага, изделия из тканей);
    медленно разлагающийся и неразлагающийся мусор (деревянные изделия, консервные банки, металлолом, фольга, стеклотара, кирпич, банки из-под пива, изделия из пластмасс неизвестного состава, изделия из пластмасс, упаковка для пищевых продуктов, батарейки, медицинские отходы, ртутьсодержащие термометры и др.).

  • Классы  опасности
отходы 4 класса (утильные автопокрышки);
отходы 3 класса оп...

    6 слайд

    Классы опасности

    отходы 4 класса (утильные автопокрышки);
    отходы 3 класса опасности(масла моторные отработанные , масла индустриальные отработанные);
    отходы 2 класса опасности(Отработанные аккумуляторные батареи);
    отходы 1 класса опасности(люминесцентные и ртутные лампы , термометры, гальванические элементы, различные приборы (манометры, барометры)


  • Время разложения.Пищевые отходы (1 - 2 недели).
Изделия из тканей, макулатура...

    7 слайд

    Время разложения.
    Пищевые отходы (1 - 2 недели).
    Изделия из тканей, макулатура (2 - 3 года).
    Деревянные изделия (несколько десятков лет).
    Консервные банки, батарейки (на земле несколько десятков лет, в пресной воде 10 лет).
    Металлолом (на земле глубиной 1 мм – 10-20 лет).
    Фольга, упаковка для пищевых продуктов (на земле несколько десятков лет).
    Банки из-под пива (сотни лет).
    Стеклотара (сотни лет).
    Кирпич (несколько тысяч лет).
    Изделия из пластмасс (100 лет и больше).

  • Продукты  разложенияпищевые   отходы,   макулатура,   деревянные изделия (тел...

    8 слайд

    Продукты разложения
    пищевые отходы, макулатура, деревянные изделия (тела организмов, вода, углекислый газ)
    консервные банки, металлолом (ржавчина, растворимые соли железа)
    фольга, банки из- под пива (оксид и соли алюминия)
    батарейки (соли цинка и марганца)

  • Ущерб   природе.Консервные банки и металлолом (соединения Sn, Zn, Fe ядовиты...

    9 слайд

    Ущерб природе.
    Консервные банки и металлолом (соединения Sn, Zn, Fe ядовиты для многих организмов. Острые края банок травмируют животных).
    Стеклотара (разбитая  рана животных, фокусируют солнечные лучи и может вызвать пожар).
    Изделия из пластмасс, упаковки для пищевых продуктов (препятствуют газообмену в почвах и водоёмах, при поглощении животными приводит к гибели, выделяют токсичные вещества).

  • М - Н  «Солнечный»

    10 слайд

    М - Н «Солнечный»

  • Сквер рядом с почтой

    11 слайд

    Сквер рядом с почтой

  • Сквер рядом с почтой

    12 слайд

    Сквер рядом с почтой

  • м-н «Солнечный»

    13 слайд

    м-н «Солнечный»

  • Вывод:Таким образом, исследованные мною участки нашего села, а именно, микрор...

    14 слайд

    Вывод:
    Таким образом, исследованные мною участки нашего села, а именно, микрорайон «Солнечный» и сквер около почты, позволяет выявить следующее: жильцы, проживающие по улицам Набережная и в указанном микрорайоне сами являются организаторами мусорных несанкционированных свалок, расположенных вблизи частного сектора, что противоречит санитарным и гигиеническим нормам, способствует увеличению количества мышей, крыс, ворон, а эти животные являются переносчиками многих заболеваний. Часто на свалках в летнее время происходит самовозгорание из-за большого скопления стекла и химических отходов, плавятся пластиковые пакеты, бутылки, тетропакеты. Дым и копоть являющиеся самыми ядовитым из всех газов, разносятся по всему селу , что оказывает негативное влияние на здоровье людей, в особенности , страдающих астмой и аллергическими заболеваниями Администрация села не принимает никаких мер по предотвращению борьбы с этим явлением, которое происходит вследствие влияния человеческого фактора.

  • Наши предложения.Предлагаем: 
Обеспечить  м-н «Солнечный» мусорными контейнер...

    15 слайд

    Наши предложения.
    Предлагаем:
    Обеспечить м-н «Солнечный» мусорными контейнерами.
    Жильцов, нарушающих экологию привлекать к административным взысканиям.
    Свалку в зеленом сквере засыпать землей или песком и установить специальный знак, запрещающий сброс мусора в данном месте.
    Школьникам и клубным работникам проводить мероприятия, направленное в защиту экологии нашего села, выпустить стенгазеты и листовки, оформить выставку творческих работ по теме: «Сохраним наше село красивым». 
    Рекомендуем:
    использовать мусор для переработки, как вторичное сырье. Решить этот вопрос через депутатов с.Васильевки;
    сельской администрации установить строгий контроль за вывозом мусора.

  • Литература.Журнал «Химия в школе». Январь 1998. №1 Д.М. Жилин. Современные пр...

    16 слайд

    Литература.
    Журнал «Химия в школе». Январь 1998. №1 Д.М. Жилин. Современные проблемы утилизации мусора.
    «Юннатскийй вестник», 2001. №2. Комитет по образованию. Администр. Амур. обл. областной эколого-биологический центр г. Благовещенск.
    «Практический журнал» №8 для учителей и администрации школы, Издательство «Просвещение», Москва 2006.
    «Мир вокруг нас» 2кл., ч.I Москва «Просвещение», 2002.
    «Основы общей экологии» Н.М. Мамедов, С.Н. Глазачев, Москва, 1998.
    «Экология России» И.Т. Суравегина, Москва, 2001.

  • Благодарим 
за внимание !

    17 слайд

    Благодарим
    за внимание !

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.03.2020 117
    • PPTX 5.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зиберт Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зиберт Елена Алексеевна
    Зиберт Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72870
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Финансовое руководство: от планирования до успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 114 человек из 52 регионов

Мини-курс

Основы психологии личности: от нарциссизма к творчеству

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов