X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Презентация "Значение прогулки"

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр разв...
Прогулка - очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ, котора...
Цель прогулки - укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умс...
Общие требования ко всем видам наблюдения цель и задача наблюдений должны быт...
В программе по формированию элементарных экологических представлений во время...
Наблюдение за«Анютиными глазками»
Наблюдение за следами от капели на снегу
Наблюдение за цветами «Незабудками»
Наблюдение за одуванчиками
Наблюдение за следами на снегу
Класс
Автор

Презентация "Значение прогулки"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Подготовили : Исаченко Галина Николаевна . Тронько Оксана Викторовна Презентация «Значение прогулки»

2 слайд

Прогулка - очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ, которая направлена на укрепление здоровья, профилактики заболеваемости, физическое, умственное, познавательно- речевое, художественно- эстетическое развитие детей.  Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представление детей о мире природы, людей (их   труда, взаимоотношений), обогащает эстетическое представление. Таким образом, наблюдение- один из главных компонентов прогулки.

3 слайд

Цель прогулки - укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Задачи прогулки: Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях. Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста Оптимизировать двигательную активность детей Способствовать познавательно- речевому, художественно- эстетическому, социально- личностному развитию детей

4 слайд

Общие требования ко всем видам наблюдения цель и задача наблюдений должны быть поставлены четко и конкретно; для каждого наблюдения необходимо отбирать небольшой круг знаний. в организации наблюдений следует предусматривать системность, обеспечивающую их взаимосвязь. наблюдение должно способствовать развитию умственной и речевой активности детей. Наблюдение должно вызвать у детей интерес к природе, желание узнать как можно больше; знания, полученные детьми в процессе наблюдений, должны закрепляться, уточняться, обобщаться, систематизироваться; в результате каждого наблюдения у детей должно сформироваться представление или элементарное понятие о том, или ином объекте природы.

5 слайд

В программе по формированию элементарных экологических представлений во время прогулки представлены следующие задачи: расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, их поведением и питанием. учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок ( ворона, голубь, синица, воробей, снегирь.) подкармливать их зимой. Знакомить с некоторыми растениями нашей местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями, комнатными растениями (фикус, герань), для роста нужны земля, вода, воздух, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить— оно может засохнуть и т.п.). Знакомить о правилах поведения в природе ( не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)

6 слайд

Наблюдение за«Анютиными глазками»

7 слайд

8 слайд

Наблюдение за следами от капели на снегу

9 слайд

Наблюдение за цветами «Незабудками»

10 слайд

Наблюдение за одуванчиками

11 слайд

Наблюдение за следами на снегу