Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное бюджетное дошкольное
общеобразовательное учреждение
«Центр развития ребенка
детский сад №10» пгт. Лучегорск
Пожарского муниципального района
Приморского края.
Подготовили : Исаченко Галина Николаевна .
Тронько Оксана Викторовна
Презентация
«Значение прогулки»
2 слайд
Прогулка - очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ, которая направлена на укрепление здоровья, профилактики заболеваемости, физическое, умственное, познавательно- речевое, художественно- эстетическое развитие детей. Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представление детей о мире природы, людей (их труда, взаимоотношений), обогащает эстетическое представление. Таким образом, наблюдение- один из главных компонентов прогулки.
3 слайд
Цель прогулки - укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки: Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях. Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста Оптимизировать двигательную активность детей Способствовать познавательно- речевому, художественно- эстетическому, социально- личностному развитию детей
4 слайд
Общие требования ко всем видам наблюдения цель и задача наблюдений должны быть поставлены четко и конкретно; для каждого наблюдения необходимо отбирать небольшой круг знаний. в организации наблюдений следует предусматривать системность, обеспечивающую их взаимосвязь. наблюдение должно способствовать развитию умственной и речевой активности детей.
Наблюдение должно вызвать у детей интерес к природе, желание узнать как можно больше; знания, полученные детьми в процессе наблюдений, должны закрепляться, уточняться, обобщаться, систематизироваться; в результате каждого наблюдения у детей должно сформироваться представление или элементарное понятие о том, или ином объекте природы.
5 слайд
В программе по формированию элементарных экологических представлений во время прогулки представлены следующие задачи: расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, их поведением и питанием. учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок ( ворона, голубь, синица, воробей, снегирь.) подкармливать их зимой. Знакомить с некоторыми растениями нашей местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями, комнатными растениями (фикус, герань), для роста нужны земля, вода, воздух, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить— оно может засохнуть и т.п.). Знакомить о правилах поведения в природе ( не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)
6 слайд
Наблюдение за«Анютиными глазками»
7 слайд
8 слайд
Наблюдение за следами от капели на снегу
9 слайд
Наблюдение за цветами «Незабудками»
10 слайд
Наблюдение за одуванчиками
11 слайд
Наблюдение за следами на снегу
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 190 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Никульшина Надежда Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.