X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проект "Подснежники вестники весны"

Презентация
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр разви...
Оглавление: 1.Цель. 2. Задачи. 3. Вывод
Цель проекта: дать представление о ранних цветах – первоцветах (подснежник): ...
Этапы проекта: 1 этап – подготовительный: Подбор дидактического материала, по...
Тип проекта: познавательно- творческий, групповой, краткосрочный. Девиз: « Бе...
Список литературы 1.Воспитание и обучение детей в средней группе детского сад...
Фотоальбом «Первоцветы». Подснежник- невысокое луковичное растение с одиночны...
Прострел, или сон-трава Прострел, или сон-трава, – так называется это многоле...
Детские работы.
Вывод: дети усвоили необходимые знаний по теме: « Первоцветы». У детей сформи...
Класс
Автор

Проект "Подснежники вестники весны"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Презентация

2 слайд

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнили презентацию воспитатели:Виктория Владимировна Мария Сергеевна

3 слайд

Оглавление: 1.Цель. 2. Задачи. 3. Вывод

4 слайд

Цель проекта: дать представление о ранних цветах – первоцветах (подснежник): узнать, какие первые цветы появляются в лесу. выяснить, почему надо беречь первоцветы. создать альбом «Первоцветы». Развивать мышление, воображение, связную речь. Задачи: закрепить представления о весне и её приметах, познакомить детей с растениями – первоцветами (подснежником), воспитания бережного отношения к ним, развивать умения любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, развивать творчество, мышления, фантазию, развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. воспитывать любовь и бережное отношение к природе приобщать к совместной деятельности родителей и детей.

5 слайд

Этапы проекта: 1 этап – подготовительный: Подбор дидактического материала, по теме «Подснежники». Подбор аудио и видео материала, по теме «Подснежники». Подбор наглядного материала, по теме «Подснежники». Подбор художественной литературы, по теме «Подснежники». Разработка конспектов НОД по теме «Подснежники». Разработка анкет по выявлению мнений родителей.  2этап-основной: Проведение НОД по образовательной области. «Социально –коммуникативное развитие». Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром: «Первоцветы весны». «Познавательно-речевое развитие»: Беседа «Природа и люди». «Речевое развитие»: чтение стихотворения «Подснежник» Анзельмаса Матутиса, «Подснежник» Е. Серовой. «Художественно-эстетическое развитие»: Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе конструирование из бумаги: ««Букет подснежников», конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по лепке «Подснежник». Работа с родителями: Выставка работ «Подснежники вестники весны». Фото альбом «Первоцветы». консультация для родителей: «Ребенок и природа». 3 этап – заключительный: Фотоальбом «Первоцветы». Выставка детских работ «Подснежники вестники весны».  

6 слайд

Тип проекта: познавательно- творческий, групповой, краткосрочный. Девиз: « Берегите цветы, не губите! Творенье природы не рвите! Заботясь о своей Земле, мы продлеваем её век. Береги первоцветы – если ты ЧЕЛОВЕК!»   Сроки реализации проекта:  третья и четвертая неделя апреля 2019года.   Авторы проекта: Тарасова В.В. Бондаренко М. С. Участники: дети средней группы, координатор (старший воспитатель), родители.

7 слайд

Список литературы 1.Воспитание и обучение детей в средней группе детского сада / под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. 2.Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. 3. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. 4. Киселёва Л.С. Проектный метод в деятельности ДОУ. ИЗД. АРКТИ М.:2011 5. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных эко- логических представлений в средней группе детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2010. 6. Шишкина В.А. «Прогулки в природу». М.: «Просвещение» 2002 7. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - М.: Владос, 2000.    

8 слайд

Фотоальбом «Первоцветы». Подснежник- невысокое луковичное растение с одиночными поникающими белыми цветами. Иногда за подснежники ошибочно принимают ветреницу. Крокус цветёт ранней весной, после того как сойдёт снег. Высушенные рыльца посевного крокуса с оранжево- жёлтыми цветками используют как пряность или для окраски пищи. Подснежник Крокус

9 слайд

Прострел, или сон-трава Прострел, или сон-трава, – так называется это многолетнее растение. Произрастает оно в светлых сосновых лесах, на известковых склонах по берегам рек, в степи. С каждым годом все реже можно встретить цветущий прострел. Размножается это растение в основном семенами.

10 слайд

Детские работы.

11 слайд

Вывод: дети усвоили необходимые знаний по теме: « Первоцветы». У детей сформировался устойчивый интерес к природе. Сформировали успешное интеллектуально- личностное развитие детей; познавательную активность детей. Приобщили родителей в педагогический процесс ДОУ.