Инфоурок Другое ПрезентацииЕжедневные прогулки

Ежедневные прогулки

Скачать материал
Скачать материал "Ежедневные прогулки"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Ежедневные прогулки

    1 слайд

    Ежедневные прогулки

  • Содержание программы воспитания и обучения детей реализуетсяНА ЗАНЯТИЯХ 

(2...

    2 слайд

    Содержание программы воспитания и обучения детей реализуется
    НА ЗАНЯТИЯХ

    (2 РАЗА В МЕСЯЦ)
    В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ:
    НАБЛЮДЕНИЯ И ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ;
    НАБЛЮДЕНИЯ ,ТРУД, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА;
    ЭЛЕМЕНТАРНО-ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
    ОПЫТНИЧЕСТВО...

  • Прогулки – главное время для экологического воспитания детейПрогулки дают воз...

    3 слайд

    Прогулки – главное время для экологического воспитания детей
    Прогулки дают возможность накопить у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время.
    Дают возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных.
    Доставляют радость от общения с природой.

  • Структура прогулкиНАБЛЮДЕНИЕ
ТРУД В ПРИРОДЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНДИВИ-
ДУАЛ...

    4 слайд

    Структура прогулки
    НАБЛЮДЕНИЕ
    ТРУД В ПРИРОДЕ
    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    ИНДИВИ-
    ДУАЛЬНАЯ
    РАБОТА

  • Наблюдение на прогулкеМогут проводиться ФРОНТАЛЬНОС  ПОДГРУППОЙКогда знакомят...

    5 слайд

    Наблюдение на прогулке
    Могут проводиться
    ФРОНТАЛЬНО
    С ПОДГРУППОЙ
    Когда знакомят с яркими сезонными изменениями, с трудом взрослых.
    Для закрепления и уточнения ранее полученных знаний
    ИНДИВИДУАЛЬНО
    Важно учить вести самостоятельные набл., приучать замечать новое.

  • Методика проведения наблюденийН.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения:
1 ЭТ...

    6 слайд

    Методика проведения наблюдений
    Н.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения:
    1 ЭТАП: ВВОДНЫЙ . Цель: постановка познавательной задачи перед детьми, формирование мотивации к деятельности.
    Методические приемы: Игровая мотивация (сюрпризный момент, сказочная история...), логические загадки...


  • 2 этап - ОСНОВНОЙЦель: рассматривание объекта, обследовательские действия по...

    7 слайд

    2 этап - ОСНОВНОЙ
    Цель: рассматривание объекта, обследовательские действия по изучению свойств и качеств предмета, наблюдение во всех проявле- ниях.
    Методические приемы: вопросы к детям, сравнения, обследовательские действия, наблюдение за повадками, способами передвижения.

  • 3 этап наблюдения - итоговыйЦель:  Закрепление  и уточнение полученных знаний...

    8 слайд

    3 этап наблюдения - итоговый
    Цель: Закрепление и уточнение полученных знаний.
    Методические приемы:
    Вопросы к детям обобщающего
    характера, дидактичес-
    кие игры, составление
    загадок детьми.

  • Планирование наблюденияТема, возрастная группа
Программное содержание (цель)...

    9 слайд

    Планирование наблюдения
    Тема, возрастная группа
    Программное содержание (цель)
    Оборудование
    Методические приемы (интересное начало, вопросы к наблюдению)

  • Требования к вопросам.Младший возраст.               Вопросы должны быть:
Че...

    10 слайд

    Требования к вопросам.
    Младший возраст.
    Вопросы должны быть:
    Четкими,
    Подсказывающими (содержать в себе ответ).
    Относиться ко всем детям ( нельзя спрашивать: «Лена, какого цвета...». Надо: «Ребята, ...», а после заданного вопроса спрашиваю 3-5 детей.
    Нельзя задавать вопросы, требующие односложных ответов (да,нет). Они не заставляют думать.

  • Средняя группаНачинаем задавать вопросы поискового характера : «Почему...?»,...

    11 слайд

    Средняя группа
    Начинаем задавать вопросы поискового характера : «Почему...?», «Как ты думаешь?».
    Вопросы на рассуждение.
    Вопросы сравнительного характера.

  • Старший возрастПоисковые вопросы, требующие рассуждения. («Почему ты так реши...

    12 слайд

    Старший возраст
    Поисковые вопросы, требующие рассуждения. («Почему ты так решил?» , « Зачем...?»)
    Вопросы, предполагающие ответ-рассказ. Для этого используем план ответа. В нем не может быть более 3 вопросов сразу. («Опишите лист : какого он цвета, формы, размера?»)

  • Наблюдение в младшей группе «Сравнение живой рыбки и игрушечной»Цель: Закрепи...

    13 слайд

    Наблюдение в младшей группе «Сравнение живой рыбки и игрушечной»
    Цель: Закрепить знания о живой рыбке. Учить отличать живую рыбку от игрушечной.
    Ход наблюдения:
    В.: Посмотрите, сколько рыбок я вам принесла: и тебе,Лена, и тебе...(раздает).
    -Какие это рыбки: живые или игрушечные?
    -Как вы догадались?
    –Послушайте стихотворение:
    «Рыбка плавает в водичке, рыбке весело играть.
    Рыбка, рыбка, озорница,
    Я хочу тебя поймать».

  • -Реб., можно ли ловить рыбку?
- А какую рыбку можно брать в руки?
(Возьмите и...

    14 слайд

    -Реб., можно ли ловить рыбку?
    - А какую рыбку можно брать в руки?
    (Возьмите игрушечные рыбки в руки)

    -Покажите, где у рыбки голова? Что есть на голове? Чем р. смотрит? Покажите спину. Где хвост? (каждый показывает на своей игрушке)

    -Можно ли трогать живую рыбку? Можно ли с ней играть?
    В.: Живая р. Должна находиться в воде, без воды может погибнуть. На нее можно смотреть глазками, можно ею любоваться, кормить.
    -Давайте покормим нашу р., ведь без корма она погибнет. – Чем будем кормить?
    -Валя, принеси баночку с кормом. Чем будем насыпать корм?
    -Давайте посмотрим, как р. ест? Как она захватывает корм? (имитация движений).

  • -А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть?
-Давайте пустим наших р. В...

    15 слайд

    -А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть?
    -Давайте пустим наших р. В тазик с водой и посмотрим, будут ли р. плыть сами, будут ли помогать себе хвостиком?
    -Игрушечную р. Можно брать в руки, она может быть без воды, с ней можно играть.
    Поиграйте с рыбками самостоятельно.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.04.2020 175
    • PPTX 697.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Приставко Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Приставко Светлана Михайловна
    Приставко Светлана Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82560
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов