Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Трофическая структура БГЦ
Презентация -сопровождение урока биологии в 10 классе по программе Пономаревой И.Н.
Автор: Лобес Светлана Геннадьевна
Учитель биологии МАОУ «СОШ №2»
Город Чернушка
2 слайд
Трофические связи
потребление питательных веществ организмов одних видов другими
3 слайд
Цепи питания
Ряды, в которых можно проследить пути расходования биомассы и заключенной в ней энергии
http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_13/37/d-36110/img19.jpg
4 слайд
http://900igr.net/datai/biologija/Smena-ekosistem/0004-003-1.-Samoreguljatsija.png
5 слайд
Ч.Элтон
В 1934 году предложил термин «цепь питания»
6 слайд
7 слайд
Пастбищная цепь питания
Начинается с фотосинтезирующих растений
8 слайд
Детритная цепь питания (разложения)
Начинается с отмерших остатков организмов
9 слайд
Типы цепей питания
10 слайд
дуб
гусеница
синица
сокол
Цепи выедания
дуб
тля
божья коровка
синица
сокол
Цепи разложения
листовой опад
нематоды
почвенные клещи
бурозубка
сокол
11 слайд
- все разнообразие пищевых взаимоотношений между организмами в биогеоценозе
Сеть питания
12 слайд
Трофические уровни
Совокупность всех живых организмов, принадлежащих к одному звену пищевой цепи
Объединены типом питания
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 584 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шабанова Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.