Инфоурок Другое Презентации«Живая» и «мёртвая» вода и ее влияние на рост, и развитие растений

«Живая» и «мёртвая» вода и ее влияние на рост, и развитие растений

Скачать материал
Скачать материал "«Живая» и «мёртвая» вода и ее влияние на рост, и развитие растений"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема:


Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 кла...

    1 слайд

    Тема:



    Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 класса
    Руководитель: Филяева Ольга Николаевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель физики,
    Ларионова Ирина Анатольевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель химии и биологии


    ««Живая» и «мёртвая» вода и ее влияние на рост, и развитие растений»

  • И стал над рыцарем старик,И вспрыснул мёртвою водою,И раны засияли вмиг,...

    2 слайд




    И стал над рыцарем старик,
    И вспрыснул мёртвою водою,
    И раны засияли вмиг,
    И труп чудесной красотою
    Процвёл; тогда водой живою
    Героя старец окропил,
    И бодрый, полный новых сил,
    Трепеща жизнью молодою,
    Встаёт Руслан…

  • 3 слайд

  • Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды

    4 слайд

    Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды

  • Объект  исследования:семена и растения огурцов  

календулы 

фасоли

    5 слайд

    Объект исследования:
    семена и растения
    огурцов

    календулы

    фасоли

  • Предмет  исследованиясвойства и влияние «живой» и «мёртвой» воды на семена и...

    6 слайд

    Предмет исследования
    свойства и влияние «живой» и «мёртвой» воды на семена и растения фасоли, календулы и огурцов

  • Цель исследования:выяснить, что такое «живая» и «мёртвая» вода, имеет ли отли...

    7 слайд

    Цель исследования:
    выяснить, что такое «живая» и «мёртвая» вода, имеет ли отличия от обычной водопроводной воды;

    изучить свойства и влияние на растительные организмы

  • Задачи исследования:1. Изготовить прибор для получения «живой» и «мёртвой» во...

    8 слайд

    Задачи исследования:
    1. Изготовить прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды;
    2. Изучить свойства «живой» и «мёртвой» воды;
    3. Исследовать влияние «живой» и «мёртвой» воды на растения;
    4. Дать рекомендации по использованию «живой» и «мёртвой» воды при выращивании растений

  • Прибор для получения «живой» и «мёртвой» водыэлектрод – 2 шт.
ёмкость – 
1 ли...

    9 слайд

    Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды
    электрод – 2 шт.
    ёмкость –
    1 литр
    время –
    8-10 минут

  • Техника безопасности:1. Включать прибор в электрическую сеть можно только в т...

    10 слайд

    Техника безопасности:
    1. Включать прибор в электрическую сеть можно только в том случае, когда он заправлен водой и электроды находятся в банке.
    2. Нельзя прикасаться к банке и корпусу прибора когда он включен в сеть.
    3. Извлекать прибор из банки можно только в том случае, когда он отключен от сети.
    4. Не оставлять прибор без присмотра.

  • 11 слайд

  • Свойства «живой» воды
Имеет характерный содовый привкус, щелочную реакцию рН=...

    12 слайд

    Свойства «живой» воды

    Имеет характерный содовый привкус, щелочную реакцию рН=9-10
    Содержит белый хлопьевидный осадок


  • Свойства «мёртвой» воды
Прозрачная, обладает приятным вкусом, без запаха
Имее...

    13 слайд

    Свойства «мёртвой» воды

    Прозрачная, обладает приятным вкусом, без запаха
    Имеет слабокислую среду рН=5,5-6,5

  • 14 слайд

  • На прорастание семян наилучшее влияние оказывает обычная вода

    15 слайд


    На прорастание семян наилучшее влияние оказывает обычная вода

  •   Влияние воды на прорастание семян

    16 слайд


    Влияние воды на прорастание семян

  • 
Проросшие семена были высажены в почву 7 февраля

    17 слайд



    Проросшие семена были высажены в почву 7 февраля

  • Часть семян не взошли, но наблюдения за проросшими растениями этой группы был...

    18 слайд

    Часть семян не взошли, но наблюдения за проросшими растениями этой группы были продолжены

  • Отличия в росте и развитии всех видов подопытных растений, поливаемых...

    19 слайд







    Отличия в росте и развитии всех видов подопытных растений, поливаемых разной водой, до 2-х недель незначительны, за небольшим приимуществом обычной воды

  • К концу 3-й недели наблюдается отставание в росте у растений фасоли, поливаем...

    20 слайд

    К концу 3-й недели наблюдается отставание в росте у растений фасоли, поливаемых обычной водой

  • Растения календулы к концу 3-й недели после посадки, отдают предпочтение поли...

    21 слайд

    Растения календулы к концу 3-й недели после посадки, отдают предпочтение поливу обычной водой. Наихудшие результаты роста и развития у растений, поливаемых «мёртвой» водой

  • Разница в росте и развитии у растений огурцов к концу 3-й неделе после посад...

    22 слайд

    Разница в росте и развитии у растений огурцов
    к концу 3-й неделе после посадки семян в почву незначительна

  • Растения фасоли, поливаемые «живой» водой первыми вступили в период вегитации...

    23 слайд

    Растения фасоли, поливаемые «живой» водой первыми вступили в период вегитации
    (на 25 день после заделки семян в почву)

  • К середине 4-й недели растения календулы, поливаемые обычной водой продолжают...

    24 слайд

    К середине 4-й недели растения календулы, поливаемые обычной водой продолжают лидировать по всем показателям

  • 3,5 недели. Растения огурцов, поливаемые «живой» водой лидируют в развитии, а...

    25 слайд

    3,5 недели. Растения огурцов, поливаемые «живой» водой лидируют в развитии, а «мёртвой» в росте

  • Прошло 5 недель
Среди растений фасоли лидерство остаётся за растениями, полив...

    26 слайд

    Прошло 5 недель
    Среди растений фасоли лидерство остаётся за растениями, поливаемыми «живой» водой

  • Конец 5-й недели. Календула. 
Растения,поливаемые «живой» водой, догоняют в р...

    27 слайд

    Конец 5-й недели. Календула.
    Растения,поливаемые «живой» водой, догоняют в росте и развитии растения, поливаемые обычной водой. А находящиеся под влиянием «мёртвой» воды явно уступают в росте и развитии остальным

  • К концу пятой недели, явное лидерство по всем показателям, у растений огурцо...

    28 слайд

    К концу пятой недели, явное лидерство по всем показателям, у растений огурцов, поливаемых «живой» водой

  • Выводы: На растения фасоли и огурцов «живая» вода явно оказывает положитель...

    29 слайд

    Выводы:

    На растения фасоли и огурцов «живая» вода явно оказывает положительное воздействие (преимущество в росте, развитии, раннее наступление вегетативного периода, большее количество и размеры плодов)

  • Среди растений календулы преимущества в росте  демонстрируют растения с регул...

    30 слайд

    Среди растений календулы преимущества в росте демонстрируют растения с регулярным поливом обычной водой

  • для проращивания семян использовать обычную воду;
 при появлении всходов пе...

    31 слайд

    для проращивания семян использовать обычную воду;

    при появлении всходов переходить на полив «живой» водой.
    Рекомендации:

  • Благодарим за внимание!

    32 слайд

    Благодарим за внимание!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 166 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию "Безработица иеё виды"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • 01.01.2021
  • 4828
  • 249
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.02.2020 565
    • PPTX 8.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Капустина Лидия Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Капустина Лидия Борисовна
    Капустина Лидия Борисовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79654
    • Всего материалов: 205

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Эффективность обучения школьников на уроках литературы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов