Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009
2 слайд
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ
В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК
В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК
3 слайд
МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35
НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ:
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 3,9%
УЧАСТНИКОВ ЕГЭ
ПО РОССИИ 8,0%
УЧАСТНИКОВ ЕГЭ
4 слайд
СРЕДНИЙ БАЛЛ
ПО РОССИИ 52,3
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3
ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0
5 слайд
6 слайд
Лучшие показатели
100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том числе
Берсенева Татьяна из гимназии №3 г. Ярославля
Средний балл более 70 –
школы № 80 и № 33
7 слайд
Наиболее трудные темы
части А
Структурно-функциональная и химическая организация клетки
Деление клетки и воспроизведение организмов
Генетические закономерности и влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма
8 слайд
Многообразие организмов, особенно растений
Нейрогуморальная регуляция организма человека
Анализаторы, высшая нервная деятельность человека
Учение об эволюции органического мира
9 слайд
Наиболее трудные задания части В
Установление соответствия между особенностями строения и функционирования организма или отдельных органов человека, растений и животных
Установление последовательности биологических процессов и явлений, в частности обмена веществ и энергии
10 слайд
ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С
С1 – практико-ориентированное задание
С2 - умение работать с текстом и рисунком
С3 – обобщение знаний о человеке и многообразии организмов
С4 – обобщение знаний об экологии и эволюции органического мира
С5 – решение задач по цитологии и молекулярной биологии
С6 – решение задач по генетике
11 слайд
Наиболее трудные задания части С
Распознавание рисунков
Практико-ориентированные задания
Применение знаний о строении и многообразии растений
Объяснение процессов и явлений природы
Установление связи строения и функций
Решение биологических задач
12 слайд
Общие недостатки в ответах части С
Недостаточное умение письменно излагать знания
Невнимательное прочтение вопросов
Расплывчатость в ответах, особенно по экологии
Неумение чётко сформулировать суть процессов и явлений
13 слайд
Наибольшее количество ошибок
Раздел «Человек»:
ЦНС, иммунитет, кровообращение, обмен веществ, нейрогуморальная регуляция
Раздел «Ботаника»:
классификация растений, признаки таксонов, их эволюционные взаимоотношения, приспособленность к среде обитания
14 слайд
Раздел «Зоология»:
классификация животных, эволюционные преимущества различных таксонов, приспособленность к среде обитания
Раздел «Общая биология»: цитология, строение и функционирование экосистем, классификация органического мира, обмен веществ, движущие силы, направления и результаты эволюции
15 слайд
заключение
При организации учебного процесса по биологии следует формировать у учащихся целостное представление об органическом мире планеты, умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, применять полученные знания в различных ситуациях, для решения практических задач
16 слайд
Анализ составлен на основании
отчёта председателя экзаменационной
комиссии ЕГЭ по биологии
Воронина Л.В.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 299 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рева Вера Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.