Инфоурок Другое ПрезентацииИспользование нейронных сетей при планировании пола ребенка

Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка

Скачать материал
Скачать материал "Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка

    1 слайд

    Использование нейронных сетей при планировании пола ребенка

  • Цель курсовой работы:С помощью своих исследований я бы хотела показать, можно...

    2 слайд

    Цель курсовой работы:
    С помощью своих исследований я бы хотела показать, можно ли использовать нейронные сети для прогнозирования пола ребенка и эффективно ли их применение в этой области.

  • Задачи, стоящие передо мной в ходе работы:
 раскрыть сущность нейросетевых те...

    3 слайд

    Задачи, стоящие передо мной в ходе работы:

    раскрыть сущность нейросетевых технологий;
    обучить один из нейросимуляторов;

  • Актуальность выбранной темы	Выбор данной темы был обусловлен  тем, что в данн...

    4 слайд

    Актуальность выбранной темы
    Выбор данной темы был обусловлен тем, что в данной области применение методов искусственного интеллекта не распространено, в свою очередь тема планирования пола ребенка всегда была и остается актуальной, т.к. практически все будущие родители имеют свои пристрастия к полу будущего ребенка.

  • Отцы часто хотят мальчиков, матери - девочек. Мужчина хочет делиться жите...

    5 слайд

    Отцы часто хотят мальчиков, матери - девочек. Мужчина хочет делиться житейским опытом с сыном и не представляет своего общения с девочкой. Женщины хотят получить помощницу, а может и подругу в лице девочки, и опасаются, что не справятся с воспитанием мальчика. Реже бывает и наоборот: отец хочет дочь, а мать - сына. В любом случае, наверное, все родители хотят предугадать, а может и спланировать пол своего будущего ребенка.

  • Итак, рассмотрим пример использования нейронных сетей при планировании пола...

    6 слайд

    Итак, рассмотрим пример использования нейронных сетей при планировании пола ребенка

  • На вход подаются следующие параметры:
X1 - Возраст женщины во время зачатия;...

    7 слайд

    На вход подаются следующие параметры:
    X1 - Возраст женщины во время зачатия;
    X2 – Возраст мужчины во время зачатия;
    X3 - Разница в возрасте:
    0 - одногодки;
    1 - на 1-2 года старше мужчина;
    2 - на 3-4 года старше мужчина;
    3 - на 5 и > лет старше мужчина;
    4 - на 1-2 года старше женщина;
    5 - на 3-4 года старше женщина;
    6 - на 5 и > лет старше женщина;
    X4 - Месяц зачатия;
    X5 - Какие роды по счету;

  • X6 - Курение до зачатия:
    0 - не курят;
    1 - курит мужчина;
    2 - кур...

    8 слайд

    X6 - Курение до зачатия:
    0 - не курят;
    1 - курит мужчина;
    2 - курит женщина;
    3 - курят оба;
    X7 - Волосы мужчины:
    0 - редкие;
    1 - нормальные;
    2 - густые;
    X8 - Ритм жизни:
    1 - спокойная, размеренная жизнь;
    2 - изменения ритмов жизни (переезды и т.д.);
    X9 - Преобладание мальчиков или девочек в роду по женской и мужской линии:
    0 – одинаково;
    1 – мальчики;
    2 – девочки;
    3 - по женской линии - мальчики, по мужской – девочки;
    4 - по женской линии - девочки, по мужской – мальчики;
    5 - по женской линии - мальчики, по мужской – одинаково;
    6 - по женской линии - девочки, по мужской – одинаково;
    7 - по женской линии - одинаково, по мужской – мальчики;
    8 - по женской линии - одинаково, по мужской - девочки;

  • X10 – Преобладающие продукты питания в рационе женщины до зачатия:
    1 - ко...

    9 слайд

    X10 – Преобладающие продукты питания в рационе женщины до зачатия:
    1 - консервированные продукты, мясо, колбасные изделия, рыба, овощи, фрукты, соль.
    2 - сахар, мед, варенье, пряности, все виды хлеба и другой выпечки, овощи (картошка в ограниченном количестве), фрукты (кроме, слив, бананов, черешни, абрикосов), молочные продукты, орехи (не соленые);

  • На выходе будем формировать результирующий вектор со следующими компонентами:...

    10 слайд

    На выходе будем формировать результирующий вектор со следующими компонентами:
    Y1 – родился мальчик;
    Y2 – родилась девочка;

  • В итоге была составлена обучающая выборка, которая содержит 30 записей.
	Но...

    11 слайд

    В итоге была составлена обучающая выборка, которая содержит 30 записей.
    Но при проектировании персептронов необходимо понимать, что персептрон должен не только правильно реагировать на примеры, на которых он обучен, но и уметь обобщать приобретенные знания, т.е. правильно реагировать на примеры, которых в обучающей выборке не было, т.е. использовать еще тестовую выборку. Погрешность персептрона, вычисленная на обучающей выборке называется погрешностью обучения, а вычисленная на тестовой выборке- погрешностью обобщения.

  • При увеличении числа нейронов внутренних слоев персептрона N погрешность обу...

    12 слайд

    При увеличении числа нейронов внутренних слоев персептрона N погрешность обучения обычно падает, тогда как погрешность обобщения сначала падает, а затем, начиная с некоторого оптимального значения, возрастает. Кривые зависимости погрешностей обучения и обобщения от числа нейронов внутренних слоев персептрона приведены на рис. 1

  •     Рис.1

    13 слайд

    Рис.1

  • Таким образом, для решения задачи буду использовать персептрон, основанн...

    14 слайд

    Таким образом, для решения задачи буду использовать персептрон, основанный на нейронной сети с 10 входами, одним выходом и двумя скрытыми слоями, число нейронов скрытого слоя равно 2, так как согласно рис.1 число нейронов, равное 2, является оптимальным.

  • Анализ полученных результатов.Анализируя работу персептрона и полученные рез...

    15 слайд

    Анализ полученных результатов.

    Анализируя работу персептрона и полученные результаты можно сделать вывод, что персептрон выдал модельные значения близкие к практическим. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать это утверждение, на гистограмме 1 покажем соотношение между модельными значениями и практически полученными результатами.

  • Гистограмма 1.

    16 слайд

    Гистограмма 1.

  • Несмотря на то, что модельные значения не полностью совпадают с практическими...

    17 слайд

    Несмотря на то, что модельные значения не полностью совпадают с практическими, можно утверждать, что тренд изменения искомых величин отражен точно. Для окончательного подтверждения работоспособности модели на вход сети были поданы значения из тестируемой выборки.

  • Гистограмма 2.

    18 слайд

    Гистограмма 2.

  • Из гистограммы 2 можно сделать вывод, что полученные значения тестируемой выб...

    19 слайд

    Из гистограммы 2 можно сделать вывод, что полученные значения тестируемой выборки довольно-таки далеки от модельных значений, лишь в одном случае из пяти эти значения более или менее близки (6 пара).

  • выводыЯ наблюдала, что персептрон не смог решить поставленную перед ним задач...

    20 слайд

    выводы
    Я наблюдала, что персептрон не смог решить поставленную перед ним задачу. Подав на его вход сигналы, которых не было в обучающей выборке, на выходе я получила результаты, в основном, сильно отличающиеся от реальных показателей, т.е. прогнозирование пола ребенка с помощью нейросимулятора, к сожалению, оказалось неэффективным.

  • Однако при дальнейшей разработке этой программы, при более тщательном анализе...

    21 слайд

    Однако при дальнейшей разработке этой программы, при более тщательном анализе факторов, влияющих на формирование пола ребенка, а также при увеличении собранных данных, возможно, в дальнейшем программа усовершенствуется и с помощью нее все же можно будет спрогнозировать пол своего будущего ребенка. Эта тема, я думаю, всегда будет актуальной, так как любому человеку хотелось бы попробовать заглянуть таким образов в свое будущее.

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.07.2020 271
    • PPTX 384 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Илюхина Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Илюхина Светлана Викторовна
    Илюхина Светлана Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90330
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 291 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 853 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 503 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 338 человек

Мини-курс

Эволюция классической музыки до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек