Инфоурок Другое ПрезентацииКожа. Терморегуляция в организме человека

Кожа. Терморегуляция в организме человека

Скачать материал
Скачать материал "Кожа. Терморегуляция в организме человека"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека. 

Творче...

    1 слайд

    Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека.

    Творческое название проекта:

    Одежда на
    каждый день.

    Автор: Манохина А.Ю.,
    учитель биологии,
    МОУ сош № 23,
    г. Тамбов



  • Основополагающий вопрос: 
Спасет ли красота мир? 
Вопросы учебной темы: 
Стро...

    2 слайд

    Основополагающий вопрос:
    Спасет ли красота мир?
    Вопросы учебной темы:
    Строение и функции кожи человека.
    Терморегуляция в организме человека.
    Механизм и способы закаливания.
    Гигиена кожи.
    Требования к одежде и обуви.
    Первая помощь при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.
    Учебный предмет: биология
    Участники проекта: учащиеся 8 классов

  • Аннотация проекта. 

Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется в п...

    3 слайд

    Аннотация проекта.

    Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется в предметных областях биологии и обж. В разделе биологии человека проект рассматривает тему «Кожа. Терморегуляция в организме человека».

    Проектная деятельность позволяет глубже рассмотреть механизмы терморегуляции, проблемы ухода за кожей, вопросы научно обоснованного подбора одежды и обуви.

    Метод создания проектов дает учащимся возможность самостоятельно организовать свое исследование, научиться работать с разными источниками информации, творчески подойти к подбору необходимого материала и способов представления результатов работы.

  • Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познаватель...

    4 слайд

    Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения.
    Методические задачи проекта:
    Сформировать знания о строении кожи человека в связи с ее функциями.
    Выяснить участие кожи в механизмах терморегуляции.
    Установить зависимость между функциями кожи и требованиями к одежде и обуви.
    Сформулировать и обосновать правила ухода за кожей.
    Выявить принципы и способы закаливания.
    Систематизировать знания о приемах первой помощи при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.
    Научить пользоваться разными источниками информации.
    Научить пользоваться программами Microsoft Power Point и Microsoft Publisher для представления результатов работы.

  • Гипотеза проекта: 

Использование метода создания проектов для изучения темы...

    5 слайд

    Гипотеза проекта:

    Использование метода создания проектов для изучения темы «Кожа. Терморегуляция в организме человека» позволяет активизировать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся и развивать их творческие способности.

  • Проблемные вопросы: 


Как строение кожи связано с ее функциями?
Почему не ме...

    6 слайд

    Проблемные вопросы:


    Как строение кожи связано с ее функциями?
    Почему не мерзнут «моржи»?
    В чем скрыты секреты красоты?
    Всегда ли полезно то, что модно?

  • Темы исследований учащихся: 

«О чем расскажет кожа?» 
«Как попасть на обложк...

    7 слайд

    Темы исследований учащихся:

    «О чем расскажет кожа?»
    «Как попасть на обложку «Cosmopolitan»?»
    «Моржами» рождаются или становятся?»
    «Почему лен и хлопок всегда в моде?»
    «Пирсинг: быть или не быть жертвой красоты?»
    «Не паникуй!»
    «Фруктовые идеи»

  • Этапы и сроки проведения проекта:  
Объявление темы проекта и формулирование...

    8 слайд

    Этапы и сроки проведения проекта:
    Объявление темы проекта и формулирование тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин.)
    Выбор творческого названия проекта (1 урок, 5 мин.)
    Формирование исследовательских групп учащихся, выдвижение гипотез исследований (1 урок, 10 мин.)
    Разработка планов исследований учащихся по выбранным темам (1 урок, 15 мин.)
    Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав ( 1 урок, 5 мин.)
    Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (2 урок, 5 мин.)
    Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий с использованием дидактических материалов ( 2 урок, 40 мин.)
    Подготовка учащимися презентаций и публикаций по темам исследований ( 3 урок)


  • Этапы и сроки проведения проекта: 
Защита учащимися созданных презентаций и п...

    9 слайд

    Этапы и сроки проведения проекта:
    Защита учащимися созданных презентаций и публикаций, сопоставление результатов исследований с гипотезами (4 урок, 30 мин.)
    Формулирование выводов по теме проекта ( 4 урок, 5 мин.)
    Контроль знаний ( 4 урок, 10мин.)

  • Презентация 1 
«О чем расскажет  
кожа?»Презентация 2 
«Моржами» рождаются 
и...

    10 слайд

    Презентация 1
    «О чем расскажет
    кожа?»
    Презентация 2
    «Моржами» рождаются
    или становятся?»
    Презентация 3
    «Как попасть на
    обложку
    «Cosmopolitan»?»
    Презентация 4
    «Почему лен и хлопок
    всегда в моде?»
    Публикация 1
    «Пирсинг: быть или
    не быть жертвой
    красоты ?»
    Публикация 2
    «Не паникуй!»
    Публикация 3
    «Фруктовые идеи»
    Дидактические материалы
    Тесты
    Критерии оценки
    презентаций и
    публикаций
    УМП

  • Информационные ресурсы: 
Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и живо...

    11 слайд

    Информационные ресурсы:
    Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и животных. М. – 1995.
    «Биология в школе», № 1, 2007 г.
    Биология. Мультимедийное учебное пособие. Просвещение.2003г.
    Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.- Просвещение, 1990.
    Каменский А.А. 1000 вопросов и ответов. Биология. М. – 1998.
    Муртазин А.М. Активные формы и методы обучения биологии. М. – 1989.
    Сапин М.Р., Билич Г.Д. Анатомия человека. В 2 кн. М. – 1998.
    Физиология человека/ Под ред. Р.Шмидта. М. – 1995.
    Электронная библиотека Кирилла и Мефодия.
    www.biologia.ru

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 106 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.12.2020 460
    • PPTX 263 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чиркова Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чиркова Татьяна Сергеевна
    Чиркова Татьяна Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73256
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

История педагогических идей: основатели и теоретики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

Состав и анализ финансовой отчетности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе