Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект: Какую роль играет вкус,зрение,обоняние в жизнедеятельности человека.
Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?
2 слайд
Проблемные вопросы:
1.Какое отличие между зрительным и слуховым анализатором?
2.Какова роль сенсорной системы в жизнедеятельности человека?
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Что такое сенсорная система?
2.Каковы особенности сенсорной системы?
3.Каковы функции сенсорной системы?
3 слайд
Данный проект несет информационно –исследовательскую функцию , тоесть сбор информации, ее изучение и систематизация ,представление полученных результатов.
АННОТАЦИЯ
4 слайд
Расширение кругозора.
Привить интерес к сенсорной системе.
Приобретение навыков самостоятельной работы в группе.
Дидактические цели проекта:
5 слайд
Научить анализировать полученные знания.
Научить пользоваться справочной литературой.
Научить синтезировать информацию.
Методические задачи:
6 слайд
Как вы думаете , может ли человек существовать без сенсорной системы? Почему?
ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ!!!
7 слайд
Все сенсорные системы состоят из периферических рецепторов, проводящих путей и переключательных ядер, первичных проекционных областей коры и вторичной сенсорной коры. Сенсорные системы организованы иерархически, т. е. включают несколько уровней последовательной переработки информации. Низший уровень такой переработки обеспечивают первичные сенсорные нейроны, которые расположены в специализированных органах чувств или в чувствительных ганглиях и предназначены для проведения возбуждения от периферических рецепторов в центральную нервную систему. Периферические рецепторы — это чувствительные высокоспециализированные образования, способные воспринять, трансформировать и передать энергию внешнего стимула первичным сенсорным нейронам.
8 слайд
сетчатка
слуховой анализатор
зрительный анализатор
Что обозначают следующие понятия?
9 слайд
Слуховой анализатор, совокупность механических, рецепторных и нервных структур, деятельность которых обеспечивает восприятие человеком и животными звуковых колебаний.
Зрительный анализатор, сложная нейрорецепторная система, обеспечивающая у человека и животных восприятие и анализ зрительных раздражений. З. а. — один из основных анализаторов; он состоит из фоторецепторов и связанных с ними нейронов глаза, проводящих путей (зрительный нерв, зрительный тракт и др.) и нервных клеток, расположенных на разных уровнях центральной нервной системы: в сетчатке глаза, среднем и межуточном мозге и, наконец, в затылочной доле коры больших полушарий. См. также Зрение, Зрения органы.
10 слайд
Литература:
yandex.ru
2. Научные журналы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 654 388 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Святовец Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.