Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Воздушное пространство России.
Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы
Руководитель: Кузякова Галина Валерьевна
2 слайд
Человечество всегда стремилось летать, но летать, как птице человеку не дано, хотя было много попыток создать некие волшебные крылья.
3 слайд
По мере накопления
научных знаний, люди
поняли, что летать можно
на устройствах, которые легче
воздуха, одно из таких устройств создали братья Монгольфьеры. Это устройство было названо монгольфьером, которое в последствии стал воздушный шар.
Первый полёт монгольфьера 5 июня 1783 года.
4 слайд
Это мало удовлетворяло
людей и наш соотечественник выдающийся изобретатель А.Ф. Можайский создал летательный аппарат который в последствии назвали самолёт
Первый полёт самолёта Можайского 20 июля (1 августа)
1882 года
5 слайд
На другом конце света братья Райт создали тоже летательный аппарат, который был тяжелее воздуха, и это были крылья с мотором
Уилбур Райт
Орвил Райт
6 слайд
Прогресс в это время развивался очень быстро. И к началу первой мировой войны на вооружениях разных стран мира имелись самолёты истребители. Выдающийся русский конструктор Игорь Сикорский создал огромный по тем временам самолёт, который назывался «Русский Витязь». И это был бомбардировщик
7 слайд
На основе самолёта «Русский Витязь» И.И. Сикорский создал пассажирский самолёт «Илья Муромец». И вот начиная, от этого самолёта и пошёл отсчёт гражданской авиации
8 слайд
В предвоенное время
(вторая мировая)
внимание уделялось
боевым машинам. А
после войны гражданская авиация cтала бурно развиваться. Сначала это были поршневые самолёты американский DC3 Дакота, а российский аналог Ли-2
9 слайд
Созданный во время войны Ил-17, а потом на его базе появился Ил-14. Это был самолёт трудяга, до последних лет летал в Арктику, обеспечивал все арктические экспедиции. Со шёл со сцены авиационных перевозок в последние десятилетия.
Ил-14
10 слайд
От поршневых двигателей перешли к реактивным, и в этом большая заслуга российских авиастроителей. Первый реактивным самолётом был Ту-104, преобразованный из военного Ту-116.
Ту-114
11 слайд
В Америки в противовес появился Боинг 707.
12 слайд
Деление на классы
Гражданские самолёты делятся несколько классов: самолёты местных авиалиний, которые соединяют мелкие населённые пункты и деревни.
Ан-2
13 слайд
Самолёты средне магистральные типа Ан-24 и этого семейства, Як-40, которые соединяют областные города и плотной сетью покрывают всё Россию.
Ан-24
Як-40
14 слайд
К средне магистральным относится Ту-154.
15 слайд
И существует класс дальне магистральных самолётов, которые способны совершать полёты с континент на континент без посадки. К самолётам такого типа относится Ил-96, А300, Боинг 747.
Ил-96
Салон эконом-класса(Ил-96)
16 слайд
А300
Боинг 747
17 слайд
Грузовые перевозки
Грузовые перевозки в развивающейся экономике стали не менее важны, чем пассажирские. К числу транспортных самолётов относится Ан-24 Руслан компании «Волга-Дон». Это мощный самолёт может перевозить более 100 тонн. Востребован за границей.
18 слайд
Заключение
Как показывает история наши конструкторы, инженеры внесли огромный вклад в развитие мирового самолетостроения, но на данный момент в российской авиации есть ряд проблем, озвученные в моём реферате.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Винокурова Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.