Инфоурок Другое ПрезентацииВнедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии

Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии

Скачать материал
Скачать материал "Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятииАпрель 2010, М...

    1 слайд

    Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии
    Апрель 2010, Москва

  • 1. Introduction to EFСодержаниеИнформация о компании EF  и принципах преподав...

    2 слайд

    1. Introduction to EF
    Содержание
    Информация о компании EF и принципах преподавания иностранного языка
    Value-Based Learning на практике
    Он-лайн обучение для авиапредприятий

  • 1. О компанииEF Education First  - крупнейшая в мире компания по обучению ино...

    3 слайд

    1. О компании
    EF Education First - крупнейшая в мире компания по обучению иностранным языкам
    Основана в 1965
    75 офисов
    Более 50 стран
    10 миллионов он-лайн студентов из 120 стран
    Более 1,000 корпоративных клиентов
    Штаб-квартиры в Лондоне, Цюрихе, Бостоне, Шанхае
    14 программ
    31,000 сотрудников
    400 школ

  • 1. Introduction to EFEF Education First - ведущая образовательная компания в...

    4 слайд

    1. Introduction to EF
    EF Education First - ведущая образовательная компания в мире
    Культурные поездки
    Обучение
    за рубежом
    Культурный обмен
    Корпоративное
    обучение
    Программы College и
    MBA

  • EF  обладает более чем 40-летним опытом работы с корпоративными клиентами из...

    5 слайд

    EF обладает более чем 40-летним опытом работы с корпоративными клиентами из 120 стран мира
    1. О Компании
    Наша миссия:
    “Повысить эффективность клиента, используя метод Value-Based Learning”

  • Понимание  потребностейEF  Профиль Языковой Компетенции – инструмент, помогаю...

    6 слайд

    Понимание потребностей
    EF Профиль Языковой Компетенции – инструмент, помогающий связать индивидуальные цели с бизнес потребностями. Ниже пример Профиля Языковой компетенции для Менеджера проекта:
    “ Может убедительно выразиться и поддержать какую-либо точку зрения”
    “Может грамотно писать связные предложения”
    Руководитель службы
    Целевой уровень
    Языковая
    политика
    Тестирование
    Анализ
    Объемов
    обучения
    Специально
    построенные
    программы
    Результаты
    2. Наш метод

  • Анализ объёма обучения и отбор обучающихсяРуководитель службы 
Целевой уровен...

    7 слайд

    Анализ объёма обучения и отбор обучающихся
    Руководитель службы
    Целевой уровень категории
    Руководитель Службы
    Текущий уровень сотрудника
    Руководитель Службы
    Объём курса сотрудника
    1. Сформировать 5-6 профилей языковых компетенций для разных категорий сотрудников
    2. Онлайн тестирование
    3. Анализ необходимого объёма обучения и определение программы курса
    Language
    policy
    Testing
    Gap
    analysis
    Tailor-made
    courses
    Results
    2. Our Method

  • Выбор программы обученияLanguage
policyTestingGap
analysisTailor-made
courses...

    8 слайд

    Выбор программы обучения
    Language
    policy
    Testing
    Gap
    analysis
    Tailor-made
    courses
    Results
    Параметры, определяющие выбор программы обучения
    Бюджет
    Срочность
    обучения
    Территориальное
    расположение
    Должность
    Виды обучения с преподавателем
    Он-лайн обучение с преподавателем
    Погружение в языковую среду
    Традиционное обучение
    Объём обучения
    Флешкарты
    Записная книжка
    Переводчик
    Лингафонный кабинет
    Expand Toolbar – непосредственный доступ к онлайн школе и инструментам
    Справочник по грамматике
    Деловые письма
    Mobile tools
    PodEnglish
    Фильмы
    Примеры дополнительных обучающих ресурсов, включенных в наши программы
    2. Our Method

  • Дистанционное обучение без преподавателяВозврат 
(например, достижение необхо...

    9 слайд

    Дистанционное обучение без преподавателя
    Возврат
    (например, достижение необходимого уровня владения языком)
    Инвестиция
    (например, стоимость/час)
    Онлайн с преподавателем
    Традиционное обучение
    Погружение в языковую среду
    Тенденция рынка: увеличение доли он-лайн тренингов
    Language
    policy
    Testing
    Gap
    analysis
    Tailor-made
    courses
    Results
    2. Our Method

  • 1. Introduction to EFС какими проблемами мы сталкивались в авиационном сектор...

    10 слайд

    1. Introduction to EF
    С какими проблемами мы сталкивались в авиационном секторе
    Большому числу персонала предписано владеть английским языком. Разные службы – разные обязанности – разные требования – разный уровень языка
    Традиционная форма обучения (Face2Face), не отвечает ни интересам, ни задачам, ни целям обучаемых => низкая посещаемость, отсутствие какого-либо прогресса
    Отсутствие четкой системы контроля за процессом обучения => заинтересованность руководителей служб и дирекций в обучении персонала английскому языку падала.
    Поиск вариантов решения приводит к доплатам, льготам и прочим поощрениям для тех, кто владеет английским языком, но установленная система поощрений для сотрудников, владеющих английским языком не повышает интерес к обучению языком, а вызывает больше конфликтных ситуаций.
    Система определения текущего уровня владения языком сотрудников заключается лишь в выяснении уровня владения узко-специальной лексикой (фразеологией радиообмена, набором команд для пассажиров и т.п.) и не отражает реальную картину владения английским языком. Бюджета не было, результат отсутствовал.

  • Тестирование Анализ 
объема 
обучения Специально 
построенные 
программыРезул...

    11 слайд

    Тестирование
    Анализ
    объема
    обучения
    Специально
    построенные
    программы
    Результаты
    Языковая
    Политика
    Как действует Value-Based Learning™
    Уже при внедрении проекта обучения повышается активность персонала и снижаются затраты на его языковую подготовку
    Однако наибольший эффект достигается за счет дифференцированного подхода к обучению, который позволяет каждому сотруднику освоить язык на необходимом уровне. Ступени реализации проекта:
    2. Our Method

  • Основные трудности в организации процесса обучения до сотрудничества с EF и ч...

    12 слайд

    Основные трудности в организации процесса обучения до сотрудничества с EF и что предпринимает EF, чтобы этого избежать. Формирование языковой политики
    Отсутствие чёткой цели обучения
    Есть понятие, «кого обучать» Нет понятия «чему обучать» и «как обучать», хотя есть жесткие требования к уровням владения языком.
    Для того, чтобы выяснить как и чему обучать было сделано следующее:
    Встреча с руководителями служб и дирекций с целью понять особенность деятельности каждой службы в структуре предприятия. Знакомство с должностными инструкциями, международными и национальными требованиями.
    Неэффективные программы
    На основании проведенных встреч были сформированы профили языковой компетенции для каждой из служб, что отразило содержание обучения: по основному принципу от общего к частному
    Единый корпоративный подход
    Общее тестирование персонала единым тестом (BestTest) с целью выяснения реальной картины владения общим английским языком. Установка целей и задач по обучению каждой службы в контексте деятельности предприятия. Введение индивидуального контракта на обучение каждого сотрудника.
    Отсутствие качественного контроля и последующих действий (6, 7)
    Как контролировать обучение ХХХХ человек: 1. рекомендация и помощь в сегментировании ХХХХ человек на разные категории персонала 2. Поставить цели в обучении и убедиться, что эти цели соответствуют действительности
    Отсутствие контроля расходов
    Бюджет обучения рассчитывается на каждого сотрудника по результатам тестирования.

  • Основные трудности в организации процесса обучения до сотрудничества с EF и д...

    13 слайд

    Основные трудности в организации процесса обучения до сотрудничества с EF и действия авиапредприятия, чтобы этого избежать. Формирование языковой политики.
    Отсутствие чёткой цели обучения
    Предоставление информации о специфике деятельности служб, международные требования и внутренние требования (в случае их наличия), распределение ответственности между руководителями служб (контроль за соблюдением требований) и сотрудниками центра корпоративного обучения (разработка требований к обучению)
    Неэффективные программы (на примере служб Аэропорта)
    Выделение 6 основных категорий обучающихся, исходя из специфики – «объекта» - деятельности и на основании анализа потребностей обучения. Предложены программы обучения, исходя из целей и задач каждой службы
    Пассажиры – Служба пассажирских перевозок, служба Досмотра
    ВС + техника – Инженерно-Авиационная служба
    Информация – Авиа-диспетчерский пункт, Информационно-справочный отдел
    Документы – Юр. Служба, отделение не -/ авиационной деятельности. Бухгалтерия, маркетинг и т.д.
    Процесс руководства – руководители служб и дирекций
    Процесс управления, стратегия – топ-менеджмент
    Единый корпоративный подход
    Приказ по предприятию о необходимом тестировании в период с ... По... , предоставление сотрудниками требуемой информации руководителю службы (ФИО, e-mail, телефон), предоставление руководителями служб информации о возможности сотрудников обучаться: а) на рабочем месте, б) в центре развития персонала / УТЦ, донести сотрудникам информацию о возможности обучаться в любое свободное от работы время

  • Почему E-learning, почему Englishtown. Формирование языковой политики.Большое...

    14 слайд

    Почему E-learning, почему Englishtown. Формирование языковой политики.
    Большое количество персонала обучать единовременно, по единым стандартам +1 за дистанционное обучение
    Сменный график работы персонала = > отсутвие четкого графика занятий +1 к дистанционное обучение
    Отсутствие классных ресурсов на единовременное обучение большого числа персонала и ограниченное время на обучение («надо было вчера ») - +1 к e-learning
    Необходимость социально-культурного развития персонала => внедрение высоких технологий в систему развития персонала, необходимость переоснащения материальной базы +1 к e-learning (учись, где хочешь )
    Обучение должно соответствовать поставленным целям и задачам международных предписывающих органов и местным требованиям => опыт, доступность, адаптивность +1 к Englishtown
    Единая система отчетов, прозрачная система бюджетирования, основанная на целях и задачах компании и местоположении каждого сотрудника в компании) Один язык, один языковой тренинг служит разным целям + 1 000 000 к Englishtown 

  • beginnerelementaryPre-intermediateIntermediateUpper-IntermediateAdvancedИзуче...

    15 слайд

    beginner
    elementary
    Pre-intermediate
    Intermediate
    Upper-Intermediate
    Advanced
    Изучение ЛЮБОЙ языковой специфики возможно только при уровне владения общим английским не ниже Pre-Intermediate (7-8 EF Scale)
    Средний уровень владения английским на сегодняшний день – Beginner to Elementary (2-3 EF scale)
    Radio talk, aerodrome English, other specifics
    English speaker
    Тестирование и анализ объемов обучения

  • 2. Our MethodУточнение ИКАОEF создал две части курса: Обычный английский и Ав...

    16 слайд

    2. Our Method
    Уточнение ИКАО
    EF создал две части курса: Обычный английский и Авиационный английский (для 3х категорий авиаперсонала).
    Наша стратегия обучения полностью соответствует стандартам ICAO Doc 9835 AN/453
    “4.3.7 Aviation technical experts can support and facilitate aviation English teaching. Language teaching, however, should be conducted by qualified language teachers.”Технические специалисты могут обучать авиационному английскому. Однако языковое обучение должны проводить квалифицированные лингвисты-преподаватели.

    “Memorization of ICAO phraseologies alone does not constitute language proficiency and aviation English training should not be limited to phraseologies.” Заучивание фразеологии ИКАО не ведет к развитию языковых навыков и не должно ограничиваться только профессиональной лексикой.

    “4.4.5 If we keep in mind that specialized aviation English is built upon proficiency in general English and that individuals entering the aviation environment with a high level of proficiency in “general” English (native speakers and/or expert users of the language) readily acquire the specialized English vocabulary and phraseologies needed for efficient and safe radiotelephony communication, it is reasonable to expect that “general” English programs and courses may be an appropriate preface to learning aviation English, at the lower levels.”
    Если принимать во внимание то, что профессиональный английский язык в авиации строится на базе уверенных языковых познаний в базовом английском языке и то, что сотрудники должны приступать к своим обязанностям имея высокий уровень владения базовым языком, то тогда можно смело утверждать что программа базово, но английского ( на низких уровнях) может быть той самой платформой для дальнейшего изучения авиационного английского.

  • Профили ИКАО (ICAO)ИКАО Уровень 3 – 4 по нашей шкале

    17 слайд

    Профили ИКАО (ICAO)
    ИКАО Уровень 3 – 4 по нашей шкале

  • Спасибо за вниманиеQuestions are welcome!

    18 слайд

    Спасибо
    за внимание
    Questions are welcome!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 928 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.09.2020 138
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кочетов Олег Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кочетов Олег Викторович
    Кочетов Олег Викторович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65635
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Влияние внешних факторов на психологическое развитие личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методические навыки и эффективность обучения школьников на уроках литературы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе