Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Игра как эффективное средство обучения английскому
2 слайд
Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекательных играх на уроках английского языка.
3 слайд
Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:
выявить роль игры на уроке английского языка;
рассмотреть реальное место игры в учебном процессе;
указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения;
дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности.
4 слайд
Методы:
изучение и анализ методических источников по теме исследования;
обобщение изученного материала.
5 слайд
Игра – это:
речевая деятельность;
мотивированность, отсутствие принуждения;
индивидуализированная деятельность, глубоко личная;
обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
развитие психических функций и способностей;
«учение с увлечением».
6 слайд
Пять основных целей :
формирование определенных навыков;
развитие определенных речевых умений;
развитие необходимых способностей и психических функций;
познание (в сфере становления собственно языка);
запоминание речевого материала.
7 слайд
Две основные группы познавательно – развлекательных игр :
Подготовительные (основной целью которых является формирование речевых навыков);
Творческие (благодаря которым возможно развитие речевых умений учащегося; драматические и ролевые игры.)
8 слайд
Игры, формирующие речевые навыки:
грамматические игры;
лексические игры;
фонетические игры;
орфографические игры.
9 слайд
Грамматические игры
Цели:
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
развить речевую творческую активность учащихся.
Например, Hide-and-Seek in a picture; I took a Trip.
10 слайд
Лексические игры
Цели:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Например, В магазине, Собери портфель, Цветик – семицветик, Самый интересный рассказ
11 слайд
Фонетические игры
Цель:
- тренировать учащихся в произнесении английских звуков.
Например, Широкие и узкие гласные, Кто правильнее прочитает? ,Незнайка и мы, Sending a telegram, Слышу – не слышу, Какое слово звучит?
12 слайд
Орфографические игры
Например, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше? ,Из двух – третье.
13 слайд
Игры развивающие речевые навыки
1) Драматические игры (это движение в экстремальные ситуации к неизвестному заранее результату. Это интуитивное прозрение возможного выхода из кризиса. Это спонтанная деятельность, которая заранее не планируется ни как действие, ни как результат.);
14 слайд
2) Ролевые игры
Ролевая игра – самая точная модель
общения, т.к. в ней предполагается
подражание естественной ситуации.
Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера.
Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала.
Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности.
Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.
15 слайд
Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.
16 слайд
Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает
овладение
иностранным
языком
радостным,
творческим и
коллективным.
17 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 371 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Калентьева Марина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.