Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Квадратный корень
из произведения
Знание - самое превосходное из владений.
Все стремятся к нему, само оно не приходит.
Абу-р-Райхан ал-Буруни.
2 слайд
Цели урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня.
Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения.
Научиться находить квадратный корень из произведения.
Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.
3 слайд
Квадратный корень из произведения
План урока:
Актуализация знаний.
Изучение нового материала.
Закрепление формулы на примерах.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов.
Задание на дом.
4 слайд
Здравствуйте, ребята!
Повторим :
2. Что называется арифметическим
квадратным корнем из числа
3. При каком значении
выражение
имеет смысл?
1. Как называется выражение
5 слайд
Найдите:
1)
2)
3)
7
или
или
7
6 слайд
Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.
Введем и докажем теорему о квадратном корне из произведения, рассмотрим примеры её применения.
Затем Вам будут предложены задания для самопроверки.
Желаю удачи!
7 слайд
Рассмотрим арифметический корень
Найдите значение выражения:
Значит,
Итак, корень из произведения двух чисел равен
произведению корней из этих чисел.
Попробуем решить
8 слайд
Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.
Если
то
Теорема
9 слайд
Квадратный корень из произведения
Доказательство:
значит,
- имеют смысл.
4. Вывод:
(т.к. произведение двух неотрицательных чисел неотрицательно)
5. Итак,
10 слайд
Мы рассмотрели доказательство теоремы об извлечении квадратного корня из произведения.
Перейдём к практической работе.
Сейчас я вам покажу как применяется эта формула при решении примеров.
Решайте вместе со мной.
11 слайд
Вычислите значение квадратного корня, используя
теорему о корне из произведения:
Решаем примеры:
12 слайд
Решаем примеры:
2. Найдите значение выражения:
13 слайд
Быстрый счёт
А я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых вычислений.
Смотри и учись.
14 слайд
Вариант 1
Вариант 2
Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:
15 слайд
Оцени себя сам:
16 слайд
Подведем итоги
С какой теоремой мы сегодня познакомились?
Сформулируйте правило извлечения квадратного корня из произведения?
Когда пользуемся этим правилом?
17 слайд
Задание на дом:
№ 359(а,б),
361(а,б),
363(а,б),
365(а,в).
18 слайд
Вот и завершается наш
видео-урок.
На этом уроке вы, ребята, познакомились с
теоремой об извлечении квадратного корня
из произведения, а также рассмотрели её
применение.
Вам были предложены упражнения для
решения и вы могли проверить себя.
Я только хочу вам напомнить, что при
решении задач, примеров
надо искать рациональные подходы и
применять разнообразные способы.
До свидания!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 487 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Конакова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.