Инфоурок Другое ПрезентацииМодульно-рейтинговая технология

Модульно-рейтинговая технология

Скачать материал
Скачать материал "Модульно-рейтинговая технология"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Контент-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная...

    1 слайд

    Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности
    МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

  • Модуль- это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержа...

    2 слайд

    Модуль- это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология освоения им.

  • Рейтинг – это  числовая оценка значимости , популярности какого-либо лица отн...

    3 слайд

    Рейтинг – это числовая оценка значимости , популярности какого-либо лица относительно других аналогичных лиц

  • Модульно-рейтинговая технология  возникла как альтернатива традиционному обуч...

    4 слайд

    Модульно-рейтинговая технология возникла как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе все прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике нашего времени.

  • Цель модульно-рейтинговой технологии - обеспечение гибкости, приспособление к...

    5 слайд

    Цель модульно-рейтинговой технологии - обеспечение гибкости, приспособление к индивидуальным потребностям личности, уровню базовой подготовки

  • Сущность модульно-рейтинговой технологии состоит в том, что ученик самостояте...

    6 слайд

    Сущность модульно-рейтинговой технологии состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей обучения в процессе работы с модулем.

  • Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах (...

    7 слайд

    Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с целью.

  • Дидактическая цель формируется для обучаемого и содержит в себе не только ука...

    8 слайд

    Дидактическая цель формируется для обучаемого и содержит в себе не только указание на объем знания, но и на уровень его усвоения

  • Модульно-рейтинговая технология - система, которая позволяет, сохраняя количе...

    9 слайд

    Модульно-рейтинговая технология - система, которая позволяет, сохраняя количество часов на изучение темы, менять способ подачи учебного материала, и контроль усвоения с учетом методических, педагогических и психологических требований

  • Система позволяет перевести обучение на субъект - субъектную основу, индивиду...

    10 слайд

    Система позволяет перевести обучение на субъект - субъектную основу, индивидуализировать работу с отдельными учащимися, дозировать индивидуальную помощь, изменить формы общения учителя и ученика.

  • Принципы модульно-рейтинговой технологииориентация на развитие самостоятельно...

    11 слайд

    Принципы модульно-рейтинговой технологии
    ориентация на развитие самостоятельной учебной деятельности, стимулирование познавательной активности;
    максимально эффективное использование учебного времени за счет методически обоснованного построения модулей и использование средств информационных технологий;
    изменение роли преподавателя, связанное с приоритетами осуществляемых им функций: проектирование учебного процесса, консультирование обучаемых и коррекция знаний и методики обучения.

  • За единицу построения учебного материала принимается   « Учебная тема», как...

    12 слайд

    За единицу построения учебного материала принимается « Учебная тема», как законченный этап учебной информации.
    Сокращение времени на объяснение нового материала происходит за счет тщательного отбора материала и его систематизации в виде обобщающих таблиц.


  • Эффективность достигается перераспределением бюджета  учебного времени с цель...

    13 слайд

    Эффективность достигается перераспределением бюджета учебного времени с целью сокращения монолога учителя и увеличение времени на самостоятельную познавательную деятельность учащихся.

  • Таким образом обычная схема 

Информация – опрос -  оценка

Переходит в схему...

    14 слайд

    Таким образом обычная схема

    Информация – опрос - оценка

    Переходит в схему

    Информация – усвоение – коррекция - оценка

  • Основные этапы работы над темой:

1.Мотивация изучения темы  (...

    15 слайд


    Основные этапы работы над темой:

    1.Мотивация изучения темы (задание, план и формы работы)

    2. Проверка итогов предыдущей работы. (собеседование)

    3. Презентация нового материала (обобщающая таблица)

    4.Практика под руководством учителя (практикум)

    5.Независимая самостоятельная практика учащихся

    6. Самоконтроль и самооценка (практикум)

    7 Специальное повторение (консультация)

    .8. Контроль усвоения знаний учащихся. (зачетный урок)

    9 Подведение итогов темы (определение рейтинга )

  • На всех этапах работы, учитель  организует  и направляет  деятельность учащ...

    16 слайд

    На всех этапах работы, учитель организует и направляет деятельность учащихся, фиксируя при этом их успехи и неудачи и помня что:
    Дети на ошибках не учатся,
    они учатся на своих успехах и достижениях.
    Дети развиваются, прибавлением положительного,
    а не вычитанием – отрицательного.

  • Зачет по теме проводится, в несколько этапов:
проверка знания формул
работа...

    17 слайд

    Зачет по теме проводится, в несколько этапов:
    проверка знания формул
    работа с графиками
    работа с тестами
    решение качественных задач
    объяснение опытов
    выполнение практических заданий
    решение расчетных задач.

  • Диаграмма оценки  знаний учащихся по теме «Световые волны»

    18 слайд

    Диаграмма оценки знаний учащихся по теме «Световые волны»

  • Мониторинг достижений учащихся

    19 слайд

    Мониторинг достижений учащихся

  • 20 слайд

  • 1.Модульно-рейтинговая технология позволяет более эффективно организовать са...

    21 слайд


    1.Модульно-рейтинговая технология позволяет более эффективно организовать самостоятельную деятельность учащихся
    2.У учащихся вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки.
    3. Благодаря наличию ближайших ориентиров и стимулов к регулярным и планомерным занятиям повышается прочность знаний
    4.Система оценки, учитывающая большое число видов учебной деятельности, увеличивает объективность итоговой оценки
    5.Информация о текущем рейтинге повышает уровень здоровой конкуренции учащихся
    6.Обеспечивается снятие элементов случайности в оценке знаний.
    7.Модульное построение содержания и рейтинговая оценка его усвоения позволяет определить индивидуальный темп изучения материала

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 315 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.05.2020 165
    • PPTX 149 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аджимуратова Зарина Тагировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аджимуратова Зарина Тагировна
    Аджимуратова Зарина Тагировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70413
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе