X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Свойства материалов

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайс...
Задачи урока Дать представление о связи материала (его свойств) с изделием (к...
Введение в проблему Из каких материалов сделаны ваши учебники? Из каких матер...
Из каких материалов сделаны эти предметы?
Посмотрите вокруг себя. Назовите предметы, которые окружают вас. Из чего они ...
Работа с учебником Рассмотрите рисунки на стр. 20 – 21. Назовите, из каких ма...
Обсудим вместе Можно ли носить одежду из бумаги? Почему? Полетит ли глиняный ...
Проведём исследование Бумага и картон Ткань Дерево Металл
Руководство к работе Возьми каждый материал в руки: погладь, помни, согни, по...
ЗАПОМНИ! Мягкость, гладкость, прочность и другое – это свойства материалов.
Обобщение Бывают ли сходные свойства у внешне разных материалов? Как знание п...
Класс
Автор

Свойства материалов

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе

2 слайд

Задачи урока Дать представление о связи материала (его свойств) с изделием (конструкция и функции); Учить применять ранее приобретенные знания и умения при изготовлении изделий из разных материалов; развивать образно – логическое мышление; Учить анализировать предложенные задания, составлять план предстоящей практической работы; Развивать исследовательские качества: учить наблюдать, сравнивать, рассуждать, обобщать, делать выводы; Стимулировать развитие художественных и конструкторско – технологических способностей учащихся при выполнении практических работ.

3 слайд

Введение в проблему Из каких материалов сделаны ваши учебники? Из каких материалов сшита одежа, в которой вы пришли в школу?

4 слайд

Из каких материалов сделаны эти предметы?

5 слайд

Посмотрите вокруг себя. Назовите предметы, которые окружают вас. Из чего они сделаны? Почему выбраны именно эти материалы? Можно ли изготовить одинаковые изделия из разных материалов? Можно ли из другого материала сделать стол? Одежду? Оконную раму? Докажите свой ответ.

6 слайд

Работа с учебником Рассмотрите рисунки на стр. 20 – 21. Назовите, из каких материалов изготовлены изделия. Можно ли использовать другие, подходящие для каждого из этих изделий материалы? Какое изделие можно изготовить из разных материалов? Почему?

7 слайд

Обсудим вместе Можно ли носить одежду из бумаги? Почему? Полетит ли глиняный самолёт? Почему? Как определяется выбор подходящего материала для каждого изделия?

8 слайд

Проведём исследование Бумага и картон Ткань Дерево Металл

9 слайд

Руководство к работе Возьми каждый материал в руки: погладь, помни, согни, постучи. Расскажи о своих ощущениях. Что ты чувствуешь? Может ли материал гнуться, мяться, вытягиваться? Гладкий он или шершавый? Прочный или хрупкий? Лёгкий или тяжёлый? Опусти образцы по очереди в воду. Вынь из воды. Расскажи о своих наблюдениях.

10 слайд

ЗАПОМНИ! Мягкость, гладкость, прочность и другое – это свойства материалов.

11 слайд

Обобщение Бывают ли сходные свойства у внешне разных материалов? Как знание похожих свойств различных материалов помогает каждому мастеру в его работе? О чём думает мастер при выборе материала для своего изделия?

12 слайд