X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие творческих способностей через художественное конструирование

Развитие творческих способностей через художественное конструирование Изготов...
Изготовление сувенирного топорика Технический прогресс последних лет проявил ...
Изготовление сувенирного топорика Острая потребность науки и производства в л...
Изготовление сувенирного топорика Одним из наилучших условий для развития тех...
Изготовление сувенирного топорика В своей практике ввожу задачи начиная с пер...
Занятие №1 Показываю образец и предлагаю сделать модель из бумаги, руководств...
Занятие №1 После изготовления школьниками бумажных моделей вывешиваю на доске...
Занятие №2 После изготовления развертки ее следует согнуть. Процесс гибки объ...
Занятие №3 Тема клепка . знакомлю с назначением данной операции, с приспособл...
Занятие №4 Сборка . вырезаем пень из ветки диаметром 40-50мм. Шлифуем топорик...
Класс
Автор

Развитие творческих способностей через художественное конструирование

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развитие творческих способностей через художественное конструирование Изготовление сувенирного топорика

2 слайд

Изготовление сувенирного топорика Технический прогресс последних лет проявил потребность в рабочих высшей квалификации, технологов, конструкторов и ученых. Появились рабочие профессии, содержание которых требует быстрого и нередко творческого решения задач.

3 слайд

Изготовление сувенирного топорика Острая потребность науки и производства в людях, обладающих навыками самостоятельного поиска, решения проблем, способных к творчеству, поставило перед школой задачу- готовить подрастающие поколение такой деятельности.

4 слайд

Изготовление сувенирного топорика Одним из наилучших условий для развития технического мышления, Пробуждение и выявления творческих способностей ребенка является вовлечение его в практическую работу, сопряженную с решением задач.

5 слайд

Изготовление сувенирного топорика В своей практике ввожу задачи начиная с первого года обучения « 5 класс ». Так некоторые объекты, наиболее ценные по содержанию технических задач ,включаю в работу систематически. К таким объектам относится сувенирный топорик. Это изделие даю в пятом классе, уч-ся выполняют его из оцинкованной жести и скрепляют его заклепкой с полукруглой головкой. Работа рассчитана на 4 занятия.

6 слайд

Занятие №1 Показываю образец и предлагаю сделать модель из бумаги, руководствуясь чертежом . Для этого уч-ся по чертежу готовой детали должны определить ее развертку, вырезать и согнуть. При этом ребятам приходится решать очень трудную задачу ,которую решал конструктор: от идеи модели до ее реализации.

7 слайд

8 слайд

Занятие №1 После изготовления школьниками бумажных моделей вывешиваю на доске чертеж развертки, обсуждаем его, а затем на заготовке показываю разметку. Далее обсуждаем план продолжения работы. 1Вырезать(вырубить).2 опилить.

9 слайд

Занятие №2 После изготовления развертки ее следует согнуть. Процесс гибки объясняю вначале по чертежу, а затем демонстрирую. На этом занятии уч-ся успевают разметить и просверлить отверстие под заклепку.

10 слайд

Занятие №3 Тема клепка . знакомлю с назначением данной операции, с приспособлениями помогающими ее выполнять. Скрепляют топорики заклепкой диаметр 3,5-4. В оставшееся время приступаем к топорищу . Его контур размечают по шаблону, выпиливают лобзиками, обрабатывают полукруглым напильником и шлиф. шкуркой.

11 слайд

Занятие №4 Сборка . вырезаем пень из ветки диаметром 40-50мм. Шлифуем топорик, соединяем с топорищем и врубаем в пень.

12 слайд