Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение лицей № 11 г. Россошь Воронежской области
Проект
по технологии
Шкатулка, выполненная
в технике «квиллинга»
Выполнила ученица6 «В» класса
Загороднева Екатерина Сергеевна
Проверил учитель технологии
Побединская Наталья Рудольфовна
Россошь, 2012
2 слайд
Содержание
Выбор темы и её обоснование 4
«Звёздочка» обдумывания 5
Исторические сведения 6
Выбор альтернативных идей 9
Эскиз изделия 12
Выбор материалов 13
3 слайд
Содержание
Технология выполнения изделия 14
Технологическая карта 16
Экономический расчёт 17
Экологическая экспертиза 18
Рекламный проспект 19
Этикетка 20
Самоанализ 21
Литература 22
4 слайд
Выбор темы и её обоснование
Я увидела в кабинете технологии очень красивые изделия в технике «квиллинга» и мне захотелось сделать нечто подобное. Такая работа послужит хорошим подарком на любой праздник и доставит радость нашим близким. Такой подарок невозможно купить в магазине и он украсит любой интерьер.
5 слайд
«Звёздочка» обдумывания
Шкатулка
Истори -ческие сведения
Оборору-дования для рабо-ты
Эскиз компози- ции
Разработ- ка рекламы
Выбор темы и её
обоснование
Расчёт стоимости
изделия
Разработка
этикетки
Литерату-
ра
Технологи-
ческая
последова-
тельность
Самоана-лиз работы
Санитарно-гигиениче-ские
треьования
Правила
безопас-
ности
6 слайд
Исторические сведения
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Выбор альтернативных идей
Я отказалась от 3-ёх вариантов потому, что их делать
долго, трудно, дорого.
10 слайд
11 слайд
12 слайд
А 4-ый я выбрала потому, что он мне подошёл.
13 слайд
Подбор инструментов и материалов
Гофрированный картон
Клей карандаш
Клей «Титан»
Гофрированная бумага
Коробка из под сыра
Бисер , офисная бумага
14 слайд
Технология выполнения
1.Для работы понадобятся полоски разноцветной бумаги (2мм-3см).
2.Взять полоску бумаги вставить её кончик в прорезь зубочистки.
3.Начать её закручивать не очень туго.
4.Аккуратно снять накрученную полоску и вставить её в линейку с круглым отверстием.
5.Придать форму изделию.
15 слайд
16 слайд
Технологическая карта
17 слайд
Экономический расчёт
18 слайд
Экологическая экспертиза
Так как я, при изготовлении моего проективного изделия, использовала безотходную технологию , моё изделие является экологически чистым и не наносит вред окружающей среде.
19 слайд
Рекламный проспект
Этикетка
«Цветочная
Фантазия»
Цена
200 руб.
Производитель ОАО «Сувенир»
Квиллинг -это чудо! Квиллинг–красота! Творите своими руками , творите во все времена . Пусть быт наш украсят эти «бумажные» чудеса.
20 слайд
Этикетка
Изделие из «квиллинга» «Цветочная фантазия»
200 руб.
21 слайд
Самоанализ
Основная сложность- правильно приготовить части для изделия поэтапно. Сейчас я научилась правильно изготавливать элементы. Если встречались трудности в работе , я обращалась к справочной литературе по данной теме. Лучше всего у меня получались изделия на природную тему: цветы , травинки, листики. Мне очень нравится работать с бумагой, я занимаюсь этим в часы своего досуга. Эта работа доставляет мне массу удовольствия и приносит удовлетворение.
22 слайд
Литература
Проснякова Т.Н. «Цветы». Энциклопедия технологий прикладного творчества
Проснякова Т.Н. «Бабочки». Энциклопедия технологий прикладного творчества
Проснякова Т.Н. «Кошки». Энциклопедия технологий прикладного творчества
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 207 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кудрявцева Наталия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.