X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами. Приемы пуска пускового и основного двигателей

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образ...
Цель производственного обучения Цель производственного обучения – формировани...
Фрагмент плана урока         Тема урока: Ознакомление с органами управления и...
Методические рекомендации для обучающихся         Перед началом работы на тра...
Памятка для обучающихся (фрагмент)         Обучающиеся не должны приступать к...
Инструкция по проведению ЕТО        
Инструкционно-технологическая карта к уроку         Органы управления и контр...
        Инструкционно-технологическая карта к уроку Пуск двигателя трактора э...
        Инструкционно-технологическая карта к уроку Пуск двигателя трактора п...
        Инструкционно-технологическая карта к уроку Пуск пускового двигателя ...
Критерии оценивания обучающихся         При оценивании обучающегося мастер пр...
Класс
Автор

Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами. Приемы пуска пускового и основного двигателей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 77» Кемерово 2011 Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами. Приемы пуска пускового и основного двигателей» Трапезников А.Л. - мастер п/о ГОУ НПО «ПУ № 77»

2 слайд

Цель производственного обучения Цель производственного обучения – формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области определенной профессии. Главная задача мастера производственного обучения – обеспечить подготовку квалифицированных рабочих для сельского хозяйства, обладающих глубокими знаниями и практическим опытом, способных успешно осваивать новую технику и современные технологии в сельском хозяйстве.

3 слайд

Фрагмент плана урока         Тема урока: Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами. Приемы пуска пускового и основного двигателей. Время выполнения: 2 часа Цели: Образовательная: сформировать практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного трактора МТЗ-82, обучить приемам пуска пускового и основного двигателей. Воспитательная: воспитывать интерес к профессии тракториста, добросовестность, ответственность и культуру труда. Развивающая: развивать техническое мышление, самостоятельность, умение использовать в речи профессиональную терминологию. Тип урока: изучение трудовых приемов Метод обучения: наглядный, практический, индивидуальный

4 слайд

Методические рекомендации для обучающихся         Перед началом работы на тракторе обучающийся должен обязательно прослушать инструктаж по технике безопасности, который проводит мастер производственного обучения. Перед выполнением упражнения необходимо провести ежесменное техническое обслуживание трактора МТЗ-82 согласно ИТК с соблюдением порядка проведения ЕТО. Ознакомиться с правильной посадкой и безопасными способами подъема и спуска в кабину трактора. Самостоятельно по ИТК повторить название, расположение, назначение органов управления и контрольно-измерительных приборов трактора. Изучить порядок выполнения упражнения и овладеть приемами пуска пускового и основного двигателей. Произвести пуск двигателя разными способами. Ответить на экзаменационные вопросы по правилам дорожного движения по соответствующей теме.

5 слайд

Памятка для обучающихся (фрагмент)         Обучающиеся не должны приступать к выполнению упражнений без разрешения мастера производственного обучения. Необходимо содержать в чистоте кабину трактора, не иметь предметов ограничивающих видимость и мешающих управлению трактором. В целях противопожарной безопасности при заправке трактора горюче-смазочными материалами нельзя пользоваться для освещения и подогрева двигателя открытым огнем, курить. При работе с инструментами необходимо следить за их исправностью. Перед тем, как запустить двигатель, необходимо убедиться, что на двигателе, капоте, в кабине трактора нет посторонних предметов, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Трогаться с места нужно плавно, начинать движение на первой скорости.

6 слайд

Инструкция по проведению ЕТО        

7 слайд

Инструкционно-технологическая карта к уроку         Органы управления и контрольно-измерительные приборы

8 слайд

        Инструкционно-технологическая карта к уроку Пуск двигателя трактора электростартером

9 слайд

        Инструкционно-технологическая карта к уроку Пуск двигателя трактора пусковым двигателем

10 слайд

        Инструкционно-технологическая карта к уроку Пуск пускового двигателя ручным способом

11 слайд

Критерии оценивания обучающихся         При оценивании обучающегося мастер производственного обучения должен учитывать следующие показатели в работе: выполнение технических требований, самостоятельность в работе, соблюдение правил техники безопасности. Отметка Критерии Отлично Отличное качество выполнения всех приемов задания в соответствии с указаниями мастера и требованиями ИТК. Действия обучающегося спокойные, уверенные, точные, нет резких движений. Твердо усваивает и свободно применяет полученные знания и умения по вождению, самостоятельно ориентируется в обстановке движения и быстро принимает правильные решения, регулярно проверяет показания приборов. Строго соблюдает правила техники безопасности. Хорошо Технически правильно отрабатывает все приемы в соответствии с указаниями мастера, не допускает резких движений, допущенные ошибки не повторяет. Достаточно прочно усваивает приемы по выполнению заданий, самостоятельно ориентируется в обстановке, принимает правильное решение под руководством мастера. Строго соблюдает правила техники безопасности. Удовлетворительно Упражнения отрабатывает удовлетворительно в пределах технических требований, повторяющиеся неточности исправляет при помощи мастера после дополнительного инструктажа. Недостаточно самостоятелен, слабо ориентируется в обстановке движения, правильные решения принимает с помощью мастера.

12 слайд