Инфоурок Другое ПрезентацииДизайн воздушного змея

Дизайн воздушного змея

Скачать материал
Скачать материал "Дизайн воздушного змея"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Открытое занятие«Дизайн воздушного змея» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕ...

    1 слайд

    Открытое занятие
    «Дизайн воздушного змея»


    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
    «Дом детского творчества «Созвездие»
    ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

  • Автор:Светлана Николаевна Афанасьевапедагог дополнительного образования вы...

    2 слайд

    Автор:
    Светлана Николаевна Афанасьева
    педагог дополнительного образования
    высшей категории,
    «Отличник народного просвещения»,
    руководитель детского объединения
    «Старт-дизайн»,
    «МОУ ДОД Дом детского творчества «Созвездие»
    г. Саянск
    контактный телефон 89086441061

  • Обучающие
- ознакомить с основами дизайна воздушного змея;
- сформировать уме...

    3 слайд

    Обучающие
    - ознакомить с основами дизайна воздушного змея;
    - сформировать умения и навыки по конкретным операциям дизайна воздушного змея;
    - научить применять полученные знания на практике.

    ЦЕЛИ

  • Развивающие
-   способствовать формированию и развитию познавательного интере...

    4 слайд

    Развивающие
    - способствовать формированию и развитию познавательного интереса к техническому творчеству;
    - способствовать формированию и развитию самостоятельности;
    - способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности
    ( учить анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, ставить и разрешать проблемы).


    ЦЕЛИ

  • ЦЕЛИВоспитательные
- способствовать формированию и развитию нравственных, тру...

    5 слайд

    ЦЕЛИ
    Воспитательные
    - способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических качеств личности (воспитывать способность и готовность к сотрудничеству и сотворчеству; развивать эстетический вкус).

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • Технологический инструментарийдля педагога - иллюстрации, инструкции с послед...

    8 слайд

    Технологический инструментарий
    для педагога - иллюстрации, инструкции с последовательностью выполнения дизайна воздушных змеев, мольберт, магнитофон;
    для учащихся - акриловые краски, гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, альбомные листы, силуэты бабочек, ножницы, клей, картон, калька, гофрированная бумага, проволока, шнур разной прочности и толщины, ленточки.

  • План занятияI. Организационный момент. Мотивация обучающихся на активную учеб...

    9 слайд

    План занятия
    I. Организационный момент. Мотивация обучающихся на активную учебно-практическую деятельность
    II. Актуализация опорных знаний
    III. Теоретический этап
    IV. Предметно-практическая работа
    V. Подведение итогов

  • П р и в е т с т в и е 
    Игра - сплочение – настрой: Поднимите правую руку...

    10 слайд

    П р и в е т с т в и е
    Игра - сплочение – настрой: Поднимите правую руку те, кто пришел с открытым сердцем. Спасибо. Поднимите правую руку те, кто готов трудиться ради новых знаний. Спасибо. Положите правую руку на сердце те, кто относится с любовью ко всем присутствующим. Спасибо. Зажигаем огонек творчества. Все желают друг другу успехов, творчества, удачи.
    Сообщение темы, цели занятия.

    I. Организационный момент. Мотивация обучающихся на активную учебно-практическую деятельность

  • II. Актуализация опорных знаний. Фронтальный и индивидуальный опрос обучающих...

    11 слайд

    II. Актуализация опорных знаний. Фронтальный и индивидуальный опрос обучающихся

    Вопросы:
    1. Воздушный змей - это…
    (первый летательный аппарат тяжелее воздуха, который изобрели люди)
    2. Родина воздушного змея? (Китай)
    3. Когда появились первые воздушные змеи? (более 4000 лет назад)
    4. Из чего изготавливали воздушных змеев? (из бамбука и шёлка)
    5. Самая излюбленная форма, которую придавали воздушному змею китайцы?( дракон - сказочный крылатый огнедышащий змей, считавшийся в Китае символом власти и благополучия).
    6. Виды конструкций воздушных змеев? (плоские и коробчатые).

  • Домашнее заданиеРубрика «Это интересно». 
   Представить интересный факт из и...

    12 слайд

    Домашнее задание
    Рубрика «Это интересно».
    Представить интересный факт из истории воздушных змеев в веках.

    М.В. Ломоносов использовал воздушных змеев для изучении
    электрической природы молнии.

    Изобретатель радио А.С. Попов поднимал воздушными змеями
    антенны радиоприемников.

    А.Ф. Можайский, авиаконструктор, в 1873 году поднимался на
    воздушном змее, буксируемом тройкой лошадей.

  • Алгоритм достижения цели   3 главных этапа:
   Моделирование (придумываем): р...

    13 слайд

    Алгоритм достижения цели
    3 главных этапа:
    Моделирование (придумываем): разработка общей идеи, создание модели (корпус, хвост).
    Проектирование (создаем): разработка эскиза.
    Конструирование (изготавливаем): детализация.

  • III. Объяснение нового материалаВоздушный змей очень выигрывает, когда он кра...

    14 слайд

    III. Объяснение нового материала
    Воздушный змей очень выигрывает, когда он красиво украшен. Воздушный змей должен быть ярким и привлекательным, поэтому для украшения нужно использовать цветную пленку и блестящую бумагу. Одни детали на обтяжке воздушного змея можно приклеить клеящейся пленкой, другие - нарисовать акриловыми красками. Важная деталь - декоративный хвост. Для него можно использовать всевозможные материалы и конструкции. Это могут быть нитка с бантиками из фантиков, прикрепленных по всей длине нитки; кисть из тесемок или полоски разной бумаги, ленты.

  • Инструкционная картаКисточки. Вырезают из папиросной или гофрированной бумаги...

    15 слайд

    Инструкционная карта
    Кисточки. Вырезают из папиросной или гофрированной бумаги круг диаметров 30 см. Вычерчивают на нем второй круг диаметром 7,5 см. Складывают бумагу вчетверо так, чтобы начерченный круг остался с внешней стороны. Потом нарезают бумагу полосами до внутреннего круга. Затем из крепкой нити делают петлю и приклеивают к центру внутреннего круга. Обматывают верх полоской бумаги и обвязывают ниткой. Кисточка готова.

  • Инструкционная картаФонарики. Из квадратного куска картона можно сделать два...

    16 слайд

    Инструкционная карта
    Фонарики. Из квадратного куска картона можно сделать два фонарика. Взять одну из половинок и отчертить на ней сверху и снизу полосы. По полосам пройтись тупым ножом. Сложить полосы пополам. Провести тупым ножом по средней линии. Наклеить усиливающие полосы. Приделать подвеску из тонкой проволоки. Сжать верх и низ.

  • Инструкционная картаБантик. Взять полоску бумаги и сложить её гармошкой. Обвя...

    17 слайд

    Инструкционная карта
    Бантик. Взять полоску бумаги и сложить её гармошкой. Обвязать нитью.

  • Инструкционная картаБахрома. Это просто полоски бумаги, сложенные и разрезанн...

    18 слайд

    Инструкционная карта
    Бахрома. Это просто полоски бумаги, сложенные и разрезанные. На целой части полоски сделать V-образные надрезы, чтобы легче было прикреплять бахрому к нити обвязки.

  • Вопросы   Какие элементы дизайна имеются в большинстве воздушных змей? (корпу...

    19 слайд

    Вопросы
    Какие элементы дизайна имеются в большинстве воздушных змей? (корпус, хвост).
    Из каких материалов изготавливают обтяжку корпуса воздушного змея? (легкая ткань, бумага).
    Какие виды деталей можно использовать в дизайне декоративных хвостов? (кисточки, бантики, бахрома, фонарики).
    Как вы думаете, все детали делают из одного материала или разных?

  • IV. Предметно-практическая работа
Проектирование  (создаем): разработка эскиз...

    20 слайд

    IV. Предметно-практическая работа


    Проектирование (создаем): разработка эскиза

    Этапы выполнения эскиза:

    1.На силуэте бабочки нарисовать
    контур изображения украшений.

    2.Подобрать сочетание цвета.

    3.Раскрасить контуры в цвета.

    4.Прорисовать детали (контур, мелкие
    украшения, обводка).

    5.Нарисовать декоративный хвост.

    6.Соединить бабочку с декоративным
    хвостом.

  • IV. Предметно-практическая работаСоединение бабочки с декоративным
хвостом

    21 слайд

    IV. Предметно-практическая работа
    Соединение бабочки с декоративным
    хвостом

  • IV. Предметно-практическая работаРабота парами

    22 слайд

    IV. Предметно-практическая работа
    Работа парами

  • IV. Предметно-практическая работаОбучающиеся украшают воздушного змея под инд...

    23 слайд

    IV. Предметно-практическая работа
    Обучающиеся украшают воздушного змея под индивидуальным и фронтальным контролем педагога согласно эскиза.

  • IV. Предметно-практическая работаКоллективный выбор оптимальных вариантов офо...

    24 слайд

    IV. Предметно-практическая работа
    Коллективный выбор оптимальных вариантов оформления

  • V. Подведение итоговИтоговый этап 
      Обсуждение выполненной работы:...

    25 слайд

    V. Подведение итогов
    Итоговый этап
    Обсуждение выполненной работы:
    - аккуратность исполнения;
    -выразительное сочетание цвета;
    - завершенность;
    - общая оценка успешности работы


  • V. Подведение итоговРефлексивный этап 
   «Закончи предложение»:
  
 Сегодня...

    26 слайд

    V. Подведение итогов
    Рефлексивный этап
    «Закончи предложение»:

    Сегодня мне понравилось…
    Я научилась…
    Работая над эскизом, я узнала, что…
    У меня появилось желание…

  • Прогноз возможности использования приобретенных компетентностей: уметь делать...

    27 слайд

    Прогноз возможности использования приобретенных компетентностей:
    уметь делать выбор;
    уметь принимать решения;
    уметь взять на себя ответственность;
    уметь применять свои знания в конкретной ситуации

  • ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

    28 слайд

    ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 887 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.10.2020 250
    • PPTX 19 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Брыляева Наталия Егоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Брыляева Наталия Егоровна
    Брыляева Наталия Егоровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90566
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в сфере высшего образования. Как подготовиться к поступлению в вуз: простые ответы на сложные вопросы

Перейти к трансляции