X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Сочинение-Рассуждение С 2.2

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ С 2.2
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ! Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, в чём, ...
ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ! ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения) 1-й аргум...
ТЕЗИС. Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём состоит ...
ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в труд...
ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в труд...
ВТОРОЙ АРГУМЕНТ Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризо...
Второй аргумент Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризо...
ВЫВОД. Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря на все...
Класс
Автор

Сочинение-Рассуждение С 2.2

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ С 2.2

2 слайд

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ! Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга мальчика? Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

3 слайд

ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ! ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения) 1-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста) 2-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста) ВЫВОД (одно предложение)

4 слайд

ТЕЗИС. Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём состоит заслуга мальчика?»

5 слайд

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи (предложения 25, 28, 32).

6 слайд

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи: «Теть, ты это… не плачь, на, съешь. Ты вон какая; без кошелька; такие еды не раздобудут…»

7 слайд

ВТОРОЙ АРГУМЕНТ Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке (предложения 33, 37, 39, 41)

8 слайд

Второй аргумент Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке: «Я вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо…Ещё сестрёнке надо на пирожок заработать, люблю я её».

9 слайд

ВЫВОД. Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря на все жизненные трудности, не отчаивается сам и помогает людям, попавшим в беду.