X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Наречие. Урок по теме наречие

Наречие. Урок по теме наречие.
Словарная работа. Як рь, ябл ко, п ртрет, м газин, ма ина,кил грамм, л мон, п...
НАРЕ ЧИЕ — знаменат. часть речи, выражающая непроцессуальный признак др. приз...
Правила наречия:Одна из особенностей этой части речи – неизменяемость. Еще в ...
Примеры:1.наречия образа действия-смело, дружно, трудно 2.наречия меры и степ...
Приведи свой пример наречия.
Составь словосочетания по картинкам:
Урок окончен.
Класс
Автор

Наречие. Урок по теме наречие

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Наречие. Урок по теме наречие.

2 слайд

Словарная работа. Як рь, ябл ко, п ртрет, м газин, ма ина,кил грамм, л мон, п сок, ш колад, шел ст, апт ка.

3 слайд

НАРЕ ЧИЕ — знаменат. часть речи, выражающая непроцессуальный признак др. признака. Отличит. грамматич. чертами Н. служат неизменяемость (исключение составляют Н., имеющие степени сравнения) и функция обст-ва, примыкающего к глаголу, прилаг. или др. Н.: идти пешком, довольно интересный, очень успешно. Возможность употребления Н. в др. синтаксич. функциях не общепризнана. Н., являющиеся определениями к сущ. (яйцо всмятку, кофе по-турецки), иногда относят к неизменяемым прилагательным, Н. в позиции вводного слова (Вероятно, он приедет) — к модальным словам, Н. в составе сказуемого (Он был навеселе; Гулять полезно; Здесь темно) — к категории состояния. По способу обозначения признака Н. подразделяются на местоименные (здесь, там, почему) и неместоименные (быстро, очень, вдали, врасплох). Местоименные Н. сохраняют этимол. и смысловую связь с местоимениями, образуя аналогичные семантические разряды, напр., вопросительные: где? когда? зачем?; указательные: там, так, сюда; неопределенные: где-нибудь, куда-то; отриц.: никуда, нигде. По значению, синтаксич. употреблению и словообразовательным особенностям Н. делятся на обстоятельств. и определит. Обстоятельств. Н. обозначают время, место, причину, цель и др. признаки, внеш. по отношению к его носителю: там, вокруг, вчера, сослепу, в насмешку. Они немногочисленны и включают всего ок. 200 слов. Осн. же массу Н. составляют определит. Н., характеризующие с разных сторон особенности проявления признака. Определит. Н. допускают дальнейшее подразделение на подгруппы. В частности, среди них выделяются: 1) Н. со значением меры или степени (очень, крайне, немного и т. п.), к-рые, в отличие от др. Н., чаще всего определяют не глаголы, а прилагательные или Н., и 2) качественные Н. на -о (быстро, весело, ярко и т. п.), образующиеся от качеств. прилаг. и омонимичные кратким формам ср. р. прилаг. Качеств. Н., подобно качеств. прилаг., имеют степени сравнения: прыгнул высоко — прыгнул еще выше. Формы сравнит. степени качеств. Н. омонимичны формам сравнит. степени прилаг. и различаются только синтаксич. свойствами: Эта лампа ярче, чем та — прилаг. в составе сказуемого; Эта лампа светит ярче, чем та — Н. в функции обст-ва

4 слайд

Правила наречия:Одна из особенностей этой части речи – неизменяемость. Еще в школе учат тому, что слова этой категории отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с какой целью?», «зачем?», «в какой степени?» и некоторые другие. Вышеперечисленные вопросы наречия помогут очень просто определить, принадлежит ли слово к этой части речи.

5 слайд

Примеры:1.наречия образа действия-смело, дружно, трудно 2.наречия меры и степени-невзначай, слегка, вдвое 3.наречия места-вблизи, слева, направо 4.наречия времени-всегда, недавно, рано 5.наречия причины-сослепу, сгоряча, поневоле 6. наречия цели-нарочно, назло

6 слайд

Приведи свой пример наречия.

7 слайд

Составь словосочетания по картинкам:

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

Урок окончен.