X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Фонетика. Орфография. Орфоэпия

Обобщающий урок по теме: Фонетика. Орфография. Орфоэпия. Вы подумайте о чуде:...
Цель урока: Повторить, обобщить изученное в разделе «Фонетика. Графика. Орфог...
Разминка. Сколько букв в русском алфавите? А звуков? Почему звуков больше? Ка...
Задание 1. Назови «Пятое лишнее» Фонарь, конь, лось, рожь, пять. Рожь, вскачь...
Задание 2 Сделайте фонетический разбор слов. Вариант 1 Вариант 2 ЖИВЁМ ЧАСТО
Задание 3. Сделайте фонетическую запись слов. 1 вариант: Рад, лён, быть, весн...
Задание 4. Запишите предложение, подчеркните орфограммы. (В) солнеч(ь)ный ден...
Отдохнём? Наш мышонок потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Не нашёл он там ...
Задание 5. Выпиши слова, в которых произношение не совпадает с написанием Вар...
Задание 6. Запишите слова и расставьте в них ударение. Звонит, инструмент, до...
Задание 7. Запишите отгадки, обозначая орфограммы в словах. Вариант 1. Летит ...
Задание 8. Напиши название букв. Ж, К, Л, М, П, С, Т, Ф, Х, Ш, Щ.
Молодцы! Вы справились! А теперь домашнее задание: Повторите всё, о чём мы с ...
Класс
Автор

Фонетика. Орфография. Орфоэпия

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Обобщающий урок по теме: Фонетика. Орфография. Орфоэпия. Вы подумайте о чуде: Сколько букв- сестёр родных? Тридцать три. А сколько люди Могут слов сложить из них? Я.Козловский.

2 слайд

Цель урока: Повторить, обобщить изученное в разделе «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия»; Выявить пробелы в знаниях с целью предупреждения ошибок; Развивать умения и навыки самостоятельной работы.

3 слайд

Разминка. Сколько букв в русском алфавите? А звуков? Почему звуков больше? Какие четыре буквы могут обозначать два звука? А какие две не обозначают звуков вообще? Приведите примеры. Все ли согласные образуют пары по глухости-звонкости; мягкости-твёрдости? Если нет, то какие?

4 слайд

Задание 1. Назови «Пятое лишнее» Фонарь, конь, лось, рожь, пять. Рожь, вскачь, видишь, тетрадь, мышь.

5 слайд

Задание 2 Сделайте фонетический разбор слов. Вариант 1 Вариант 2 ЖИВЁМ ЧАСТО

6 слайд

Задание 3. Сделайте фонетическую запись слов. 1 вариант: Рад, лён, быть, весна, солнце, ёлка. 2 вариант: Год, тюк, выть, песня, лестница, яма.

7 слайд

Задание 4. Запишите предложение, подчеркните орфограммы. (В) солнеч(ь)ный день ос.нью на .пушке леса с.бр.лись м.л.дые .синки. ( М. Пришвин)

8 слайд

Отдохнём? Наш мышонок потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Не нашёл он там сырка. « Ладно, попляшу пока!»

9 слайд

Задание 5. Выпиши слова, в которых произношение не совпадает с написанием Вариант 1 Жизнь, грач, весна, дуб, солнце, дом, ножки, столб, разъяснять. Вариант 2 Цирк, нож, стена, луг, сердце, дым, дорожка, ров, объём.

10 слайд

Задание 6. Запишите слова и расставьте в них ударение. Звонит, инструмент, документ, баловать, километр, диалог, библиотека, алфавит, столяр.

11 слайд

Задание 7. Запишите отгадки, обозначая орфограммы в словах. Вариант 1. Летит птица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. На носу сидим, на мир глядим, за уши держимся. Вариант 2. Бегут по дорожке доски да ножки. Я по воздуху летаю, с облаков людей спускаю.

12 слайд

Задание 8. Напиши название букв. Ж, К, Л, М, П, С, Т, Ф, Х, Ш, Щ.

13 слайд

Молодцы! Вы справились! А теперь домашнее задание: Повторите всё, о чём мы с вами говорили на сегодняшнем уроке. Это будет вашей подготовкой к диктанту.