X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Итоговое сочинение

МОДЕЛЬ ИТОГОВОГО УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ
Основные идеи
15 минут
Доставка материалов ИС
Кадры Ответственный организатор ОО 1 Директор, заместитель директора Организа...
Технические ресурсы в ОО
Расчет ресурсов Кадровые ресурсы 1 аудитория: 2 человека (экзаменатор-собесед...
Процедура Организатор приглашает участника в аудиторию проведения с урока В а...
Список участников ИС. Специализированная форма для внесения информации из про...
- упаковывает протоколы для оценивания ответов участников ИС в доставочный ко...
Завершение ИС в штабе
Завершение ИС в регионе
Варианты моделирования процедуры ИС
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Класс
Автор

Итоговое сочинение

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОДЕЛЬ ИТОГОВОГО УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ

2 слайд

Основные идеи

3 слайд

15 минут

4 слайд

Доставка материалов ИС

5 слайд

Кадры Ответственный организатор ОО 1 Директор, заместитель директора Организатор вне аудитории 1-2 Работник ОО Технический специалист 1-2 Учителя, владеющие навыками работы с ПК Экзаменатор-собеседник По кол-ву аудиторий Учитель с высшим образованием и коммуникативными навыками Эксперт По кол-ву аудиторий Учитель русского языка и литературы

6 слайд

Технические ресурсы в ОО

7 слайд

Расчет ресурсов Кадровые ресурсы 1 аудитория: 2 человека (экзаменатор-собеседник, эксперт) 1 компьютер с микрофоном/диктофон 15 минут = 1 участник (4 участника в час) Итого: 1 класс из 28 человек = 7 часов Организация процедуры 4 урока время проведения – 3,5 часа 1 класс 2 аудитории 2 экзаменатора - собеседника 2 эксперта 2 класса 4 аудитории 4 экзаменатора - собеседника 4 эксперта 3 класса 6 аудиторий 6 экзаменаторов-собеседников 6 экспертов ……………. ……………. ……………. …………….

8 слайд

Процедура Организатор приглашает участника в аудиторию проведения с урока В аудитории 1. Участник выбирает тему для собеседования. 2. Экзаменатор-собеседник задает вопросы и заполняет ведомость учета проведения ИС в аудитории (время начала и окончания собеседования). 3. Эксперт оценивает участника и заносит результаты в протоколы эксперта для оценивания ответов участников ИС. Организатор провожает участника на урок. Приглашает другого участника.

9 слайд

Список участников ИС. Специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания ИС. Журнал проведения опытной эксплуатации. Регламент проведения опытной эксплуатации, сборник форм. Текст для чтения, карточки с темами беседы на выбор и планами беседы (по 2 экз.). Карточки экзаменатора-собеседника по каждой теме беседы (по каждой теме). Ведомость учета проведения ИС в аудитории (1 на ауд.). Протоколы эксперта для оценивания ответов. участников ИС (на каждого участника). Конверты для упаковки протоколов эксперта для оценивания ответов участников ИС. Специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания ИС. В ОО из РЦОИ Документарное сопровождение ИС В аудиторию проведения В штаб

10 слайд

- упаковывает протоколы для оценивания ответов участников ИС в доставочный конверт и передает его экзаменатору-собеседнику. - собирает все материалы, использовавшиеся для проведения ИС, а также конверт с протоколами для оценивания ответов участников ИС и передает ответственному организатору ОО в штабе. - собирает все материалы, использовавшиеся для проведения ИС, а также аудиозапись для оценивания ответов участников ИС и передает ответственному организатору ОО в штабе. Эксперт Завершение ИС в аудитории Экзаменатор-собеседник Технический специалист

11 слайд

Завершение ИС в штабе

12 слайд

Завершение ИС в регионе

13 слайд

Варианты моделирования процедуры ИС

14 слайд

ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!