X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Установление связи слов в предложении

Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении...
Цели: Развивать Умение устанавливать связь слов в предложении; находить главн...
Двадцать третье сентября. Классная работа.
Минутка чистописания.
Словарная работа. роса, девочка, чаща, стрижи, дуб. река, ветер, яблонька, яб...
Работа с учебником. Упр. № 39. Пёстрый дятел стучал по коре берёзы. Пролетела...
Физкультминутка. Кузнечики, кузнечики Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики...
Упр. № 40.
Упр. № 41. Дуб (какой?) могучий. Стоял (как?) одиноко. Стоял (где?) на краю. ...
Итог урока: Как определить распространённые и нераспространённые предложения?...
Класс
Автор

Установление связи слов в предложении

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.

2 слайд

Цели: Развивать Умение устанавливать связь слов в предложении; находить главные члены предложения; учить восстанавливать деформированные предложения из текста.

3 слайд

Двадцать третье сентября. Классная работа.

4 слайд

Минутка чистописания.

5 слайд

Словарная работа. роса, девочка, чаща, стрижи, дуб. река, ветер, яблонька, яблочко, деревня.

6 слайд

Работа с учебником. Упр. № 39. Пёстрый дятел стучал по коре берёзы. Пролетела белая чайка над волнами моря.

7 слайд

Физкультминутка. Кузнечики, кузнечики Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок, Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко.

8 слайд

Упр. № 40.

9 слайд

Упр. № 41. Дуб (какой?) могучий. Стоял (как?) одиноко. Стоял (где?) на краю. На краю (чего?) леса. Могучий дуб одиноко стоял на краю леса. Какой? Как? Где? Чего?

10 слайд

Итог урока: Как определить распространённые и нераспространённые предложения? Как связаны слова в предложениях?