X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Имя прилагательное 4 класс

4 класс УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор программы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Автор у...
Прочитайте текст, подумайте, как можно «раскрасить» картину с помощью слов? Л...
Вставьте подходящие по смыслу слова Лисички , как морковь. ножка гриба сразу ...
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Какие слова помогли «раскрасить» картину? оранжевые, небол...
ЧТО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ? ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ: ПО...
РАСКРАСЬ СЛОВО БЕРЁЗА (КАКАЯ?) Какие окончания имеют прилагательные в женском...
РАСКРАСЬ СЛОВО ЯБЛОКО (КАКОЕ?) Какие окончания имеют прилагательные в среднем...
РАСКРАСЬ СЛОВО СНЕГ (КАКОЙ?) Какие окончания имеют прилагательные в мужском р...
РАСКРАСЬ СЛОВО ОБЛАКА (КАКИЕ?) Какие окончания имеют прилагательные во множес...
Поставь вопрос от существительного к прилагательному, определи род и вставь п...
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СОГЛАСУЕТСЯ С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ В РОДЕ Подбери прилаг...
Как называются пары слов связанные между собою по смыслу? СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Како...
СОСТАВЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПО ФОРМУЛЕ – прилагательное + существительное ПРАЗДНЫЙ...
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕЧИ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ? ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «Если...
Класс
Автор

Имя прилагательное 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

4 класс УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор программы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Автор учебника:Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

2 слайд

Прочитайте текст, подумайте, как можно «раскрасить» картину с помощью слов? Лисички, как морковь. Ножка гриба сразу переходит в зонтик. Этот гриб рано появляется в лесу. Стайка лисичек смотрит из мха.

3 слайд

Вставьте подходящие по смыслу слова Лисички , как морковь. ножка гриба сразу переходит в зонтик. Этот гриб рано появляется в лесу. стайка лисичек смотрит из мха. (оранжевые, небольшая, красивый, весёлая, зелёного)

4 слайд

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Какие слова помогли «раскрасить» картину? оранжевые, небольшая, красивый, весёлая, зелёного На какой вопрос они отвечают? Какой? Какая? Какого? Какие? Что обозначают? Признак предмета К какой части речи они относятся?

5 слайд

ЧТО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ? ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ: ПО РОДАМ ПО ЧИСЛАМ ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РОД И ЧИСЛО ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО? От имени существительного

6 слайд

РАСКРАСЬ СЛОВО БЕРЁЗА (КАКАЯ?) Какие окончания имеют прилагательные в женском роде? - АЯ - ЯЯ

7 слайд

РАСКРАСЬ СЛОВО ЯБЛОКО (КАКОЕ?) Какие окончания имеют прилагательные в среднем роде? - ОЕ - ЕЕ

8 слайд

РАСКРАСЬ СЛОВО СНЕГ (КАКОЙ?) Какие окончания имеют прилагательные в мужском роде? - ОЙ - ЫЙ - ИЙ

9 слайд

РАСКРАСЬ СЛОВО ОБЛАКА (КАКИЕ?) Какие окончания имеют прилагательные во множественном числе? - ЫЕ - ИЕ

10 слайд

Поставь вопрос от существительного к прилагательному, определи род и вставь пропущенное окончание Вкусн.. какао, молод.. тополя, жарен.. картофель, яблочн.. повидло, чёрн.. тушь, красив.. деревья. ПРОВЕРЬТЕ! Вкусное какао, молодые тополя, жареный картофель, яблочное повидло, чёрная тушь, красивые деревья.

11 слайд

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СОГЛАСУЕТСЯ С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ В РОДЕ Подбери прилагательные к существительным ПРОРУБЬ (Ж.Р.) - ? КОФЕ (М.Р.) - ? ТЮЛЬ (М.Р.) - ? ФАМИЛИЯ (Ж.Р.) - ? ТУФЛЯ (Ж.Р.) - ?

12 слайд

Как называются пары слов связанные между собою по смыслу? СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Какое слово в словосочетании прилагательное + существительное является главным? СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Какое слово называется зависимым? ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

13 слайд

СОСТАВЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПО ФОРМУЛЕ – прилагательное + существительное ПРАЗДНЫЙ, ПРАЗДНИЧНЫЙ ЗАНЯТИЕ, ПЛАТЬЕ ПОЧЕТНЫЙ, ПОЧТЕННЫЙ ГРАМОТА, ЧЕЛОВЕК ПОНЯТНЫЙ, ПОНЯТЛИВЫЙ МАЛЫШ, ОБЪЯСНЕНИЕ СТЕКОЛЬНЫЙ, СТЕКЛЯННЫЙ ВАЗА, ЗАВОД ПРОВЕРЬ: праздничОЕ платье, празднОЕ занятие, почётнАЯ грамота, почтеннЫЙ человек, понятливЫЙ малыш, понятнОЕ объяснение, стекольнЫЙ завод, стекляннАЯ ваза. ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАВИСИМОСТЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ ПО ОБРАЗЦУ: праздничОЕ платье Какое?

14 слайд

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕЧИ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ? ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «Если бы не было слов, обозначающих признаки предметов, то…»