X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Основные задачи диагностики

Основные задачи диагностики Выполнила …, 442 гр.
Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-пс...
Задачи: уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыках ди...
Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины: родит...
Исследования умственного развития ребенка Решение вопроса, обусловлено ли отс...
Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необхо...
Анализ психопатологической картины: выраженности психоорганической симптомати...
Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют...
Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при дислекси...
Класс
Автор

Основные задачи диагностики

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Основные задачи диагностики Выполнила …, 442 гр.

2 слайд

Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психологических и социокультуральных закономерностей, поэтому их диагностика должна включать широкий ассортимент клинико-психологических и психолого-педагогических методик. В процессе обследования должны принимать участие по меньшей мере три специалиста: психиатр, психолог и логопед. Обычно поводом для обращения к врачу или логопеду является рекомендация учителя или инициатива родителей, предполагающих наличие у ребенка трудностей в овладении письмом или чтением.

3 слайд

Задачи: уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыках диагностика интеллекта исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой анализ психопатологической картины, и особенно двух ее аспектов: выраженности психоорганической симптоматики и реакции ребенка на трудности в учебе

4 слайд

Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины: родители, сами рано начавшие читать, уже через полгода обучения ребенка в школе бьют тревогу по поводу медленного (с их точки зрения) продвижения его в данном навыке. что ученик, пропустивший по болезни много занятий, тоже попадает в категорию неуспевающих по чтению или письму. аномалии чтения и письма у детей со снижением интеллекта

5 слайд

Исследования умственного развития ребенка Решение вопроса, обусловлено ли отставание в данном навыке недостаточным умственным развитием или имеет самостоятельный генез

6 слайд

Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой: большинство детей с недоразвитием устной речи испытывают определенные трудности в чтении и письме, но лишь около одной трети из них страдают специфическими нарушениями этих навыков Необходимо сопоставить степень выраженности затруднений в письменной речи и уровень развития устной речи. Выявляются речевые функции или навыки, несформированность которых создает патологическую основу расстройства.

7 слайд

Анализ психопатологической картины: выраженности психоорганической симптоматики реакции ребенка на трудности в учебе

8 слайд

Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют возможности коррекционной работы в зависимости от активного или пассивного участия ребенка, наличия протестного поведения и т. п. и потребности в психотерапевтическом лечении.

9 слайд

Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при дислексии, так и при дисграфии. Первая — решается разными средствами