X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Ищу свою ошибку

ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ Вместе - мы сила! Красноярск.Гимназия № 3 4 «А» класс (систем...
Зачем учителю лишняя головная боль? Становление детской самостоятельности, ин...
Усвоение темы (с собственной презентацией или без нее) Есть презентации Нет п...
Зачем нам нужен наш проект? …При написании диктантов и сочинений ученики стал...
А для чего быть грамотным? Беседовать, спорить и защищать свою точку зрения. ...
Что главное ? Очень важно помнить, что знание об окончании оказалось «вписанн...
Самое главное о деятельности детей Нам хочется знать орфографию и быть грамот...
Информационные ресурсы «Лицейское и гимназическое образование». Приложение к ...
И еще… (предложения детей) В процессе работы у нас возникла идея нового проек...
Презентации учащихся «Глагол – окончания», Губайдулина Лиля «Склонение», Капи...
Класс
Автор

Ищу свою ошибку

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ Вместе - мы сила! Красноярск.Гимназия № 3 4 «А» класс (система обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

2 слайд

Зачем учителю лишняя головная боль? Становление детской самостоятельности, инициативности и ответственности, воспитание умения учиться понимается сейчас как ведущая ценность и цель образования XXI века. Ясно, что инициативность невозможно вырастить с помощью репродуктивных методов обучения, поэтому детская инициатива, поисковая активность учеников, направленные на изобретение новых средств и способов решения задач, бережно поддерживаются как рефлексивная форма поиска границ собственных возможностей. А способ расширения этих границ - умение учиться самостоятельно. Сказанное верно для любой образовательной системы, но приобретает особую остроту в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

3 слайд

Усвоение темы (с собственной презентацией или без нее) Есть презентации Нет презентаций Мы выбираем путь к успеху!

4 слайд

Зачем нам нужен наш проект? …При написании диктантов и сочинений ученики сталкиваются с проблемами правильного написания слов. Частыми ошибками являются орфограммы в окончаниях имен существительных и глаголов…(Сапунова Настя) …Мне понравилось работать над презентациями. Я считаю, что это очень удачный способ закрепления материала. Такая творческая работа дает возможность фантазировать, мыслить нестандартно, детально прорабатывать данный материал и лучше его усваивать. Обмен опытом всегда обогащает и рождает новые мысли… (Никотина Дарья) …Система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова и собственная педагогическая практика позволили сделать вывод: создание учебных и жизненных ситуаций позволяют учащимся включаються в открытие собственных отношений и закономерностей. Как следствие этого, в образовательном процессе детям радостнее от собственных выдумок, а это рождает интерес к изучению русского языка…(Учитель)

5 слайд

А для чего быть грамотным? Беседовать, спорить и защищать свою точку зрения. Понимать друзей из других стран, говорить на их языке, например, в Интернете. Сотрудничать и работать в группе. Стараюсь быть усидчивым, когда особенно трудно. Понимать произведения искусства и литературы.

6 слайд

Что главное ? Очень важно помнить, что знание об окончании оказалось «вписанным»в контекст более широких знаний о слове, т.е. отражает не отдельные изолированные факты, а целостную систему. Создавая свою презентацию, мы получаем возможность поделиться самым интересным из того, что происходит на наших уроках русского языка, сопровождая эту информацию таблицами, рисунками и фотографиями. Использование продукта ИКТ позволяет повысить интерес к учебе регулировать учебные задачи по трудности, вовлечь в творческое сотрудничество младших школьников, вводить частично-поисковую деятельность, развивать наглядно-образное мышление на более высоком уровне оформлении урока с помощью мобильно изменяющейся наглядности, стать дополнительной информацией к учебнику, вызвать интерес к предметам русского языка и информатики. На этом пути нам не обойтись без багажа знаний.

7 слайд

Самое главное о деятельности детей Нам хочется знать орфографию и быть грамотным пользователем компьютера. Мы будем делать полезные презентации. Многие из нас получат уникальную возможность выступить публично, делать настоящее взрослое дело. Нам очень интересно работать в группе, создавая свою страничку к учебнику.

8 слайд

Информационные ресурсы «Лицейское и гимназическое образование». Приложение к журналу. Серия «Педагогические советы» Газета «Первое сентября» http://www.1september.ru Учительская газета http://www.ug.ru

9 слайд

И еще… (предложения детей) В процессе работы у нас возникла идея нового проекта «Как узнать слово» Ведь человек, не знающий значения слов, не может понятно говорить… Присоединяйтесь к нам, нас ждут великие открытия!

10 слайд

Презентации учащихся «Глагол – окончания», Губайдулина Лиля «Склонение», Капитанец Яков «Склонение. Окончания», Жарикова Анастасия «Склонение. А окончание?», Михеев Александр «Окончания имен существительных. Окончания глаголов», Мельникова Светлана