X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование звука С

. Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопе...
Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звук...
Слон «В зоопарке стоит слон. Уши, хобот, серый он. Головой своей кивает, Будт...
Осы «Осы любят сладкое, к сладкому летят. И укусят осы, если захотят» Выстави...
Гусь «Гусь стоит и все гогочет, Ущипнуть тебя он хочет. Предплечье вертикальн...
Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одно...
Положи карандаш на одну ладошку, прикрой его другой. Прокатывай карандаш межд...
Прижимай карандаш, который лежит на столе, кончиком каждого пальца. Прижимай ...
Возьми короткий карандашик и сожми его в кулачке, спрячь. А теперь спрячь в д...
Вращай карандаш на столе двумя пальцами сначала одной руки, а потом другой. П...
Положи карандаш на тыльную сторону кисти. Наклони руку вниз. Придерживай кара...
ТЫ
Использованы материалы В.В.Коноваленко Фронтальные логопедические занятия в п...
Класс
Автор

Формирование звука С

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

. Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях.. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской СОШ Пыжик Татьяной Егоровной Часть 2

2 слайд

3 слайд

Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. Учить детей определять местоположение звука в слове. Активизировать лексический запас. Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.

4 слайд

Слон «В зоопарке стоит слон. Уши, хобот, серый он. Головой своей кивает, Будто в гости приглашает» Ладонь на себя. Средний палец впущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой — указательным и большим. Шевелить средним пальцем. Качаем всей кистью.

5 слайд

Осы «Осы любят сладкое, к сладкому летят. И укусят осы, если захотят» Выставить средний палец, зажать его между указательным и безымянным вращать им в разные стороны.

6 слайд

Гусь «Гусь стоит и все гогочет, Ущипнуть тебя он хочет. Предплечье вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу.

7 слайд

Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай карандаш по столу. Карандаш я покачу Вправо-влево — как хочу.

8 слайд

Положи карандаш на одну ладошку, прикрой его другой. Прокатывай карандаш между ладонями сначала медленно, а потом быстрее, от кончиков пальцев к запястьям. А теперь попробуй сделать это сразу с двумя карандашами. Получилось?

9 слайд

Прижимай карандаш, который лежит на столе, кончиком каждого пальца. Прижимай сильнее!

10 слайд

Возьми короткий карандашик и сожми его в кулачке, спрячь. А теперь спрячь в другой руке. Карандашик я сжимаю И ладошку поменяю.

11 слайд

Вращай карандаш на столе двумя пальцами сначала одной руки, а потом другой. Попробуй сделать то же большим и средним пальцами. По столу круги катаю, Карандаш не выпускаю.

12 слайд

Положи карандаш на тыльную сторону кисти. Наклони руку вниз. Придерживай карандаш другой рукой. Пусть он скатится вниз с твоей руки, как с горки.

13 слайд

ТЫ

14 слайд

Использованы материалы В.В.Коноваленко Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе О.В.Яковлева viki.rdf.ru Н.Ю.Костылева «Покажи и расскажи» М.: ТЦ:Сфера, 2007г.