Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Содержание логопедической работы
Обследование и своевременное выявление детей-логопатов;
Создание единого коррекционно-образовательного пространства;
Устранение билингвизма (двуязычия) и развитие речи;
Оборудование предметно-развивающей среды;
2 слайд
Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма;
Профилактика отклонений в развитии, выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи;
Обеспечение педагогов и родителей знаниями о речевых нарушениях.
3 слайд
Задачи логопедической службы
Совершенствование движений и сенсомоторного развития;
Коррекция отдельных сторон психической деятельности;
Развитие различных видов мышления;
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;
Развитие речи
4 слайд
Основные принципы построения курса
Принципы коррекционной педагогики:
Системность, комплексность,
принцип развития, онтогенетический принцип;
Общедидактические принципы:
наглядность, доступность, сознательность, активность, индивидуальный подход,
принципы педагогики сотрудничества.
5 слайд
методы
Практические;
Наглядно-демонстрационные;
Игровые;
Ролевого моделирования типовых ситуаций;
Словесные;
Письменные.
6 слайд
Логореабилитационные программы
1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко).
2. «Коррекция дисграфии и дислексии и их профилактика, преодоление билингвизма» (В.С. Кукушин; О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская).
3. «Коррекция и развитие связной речи» детей предшкольной группы (Н.В. Нищева).
7 слайд
методики
Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина)
Уровень овладения чтением и письмом (методика Т.А.Смирновой)
8 слайд
Тема самообразования
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»
9 слайд
Количество проведённых занятий
Таблица№1
10 слайд
Логореабилитационная работа
Таблица№2
11 слайд
Результативность работы в предшкольной группе
Таблица№3
12 слайд
Результативность работы в 1-х классах
Таблица№4
13 слайд
устная речь
Таблица№5
14 слайд
Результативность работы во 2х - 4х классах
Таблица№6
15 слайд
письменная речь
Таблица№7
16 слайд
Количество детей, занимающихся и выпущенных за 2007-2009 учебные годы
Таблица№8
17 слайд
Сравнительный график работы по выпуску детей – логопатов из логопункта за 2007-2009 учебные годы
Таблица№9
18 слайд
Ребёнок с дефектом не есть непременно дефективный ребёнок
(Л.С.Выготский)
Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 324 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Виниченко Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.