X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Содержание логопедической работы

Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Создание единого корр...
Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма; Профилактика отклонен...
Совершенствование движений и сенсомоторного развития; Коррекция отдельных сто...
Принципы коррекционной педагогики: Системность, комплексность, принцип развит...
Практические; Наглядно-демонстрационные; Игровые; Ролевого моделирования типо...
1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Ко...
Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина) Уров...
Тема самообразования «Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»
Таблица№1
Таблица№2 Речевая патология Восстановительная работа с речевой патологией 200...
Таблица№3 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007...
Таблица№4 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007...
Таблица№5
Таблица№6 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007...
Таблица№7
Таблица№8
Таблица№9
Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевино...
Класс
Автор

Содержание логопедической работы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Создание единого коррекционно-образовательного пространства; Устранение билингвизма (двуязычия) и развитие речи; Оборудование предметно-развивающей среды;

2 слайд

Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма; Профилактика отклонений в развитии, выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи; Обеспечение педагогов и родителей знаниями о речевых нарушениях.

3 слайд

Совершенствование движений и сенсомоторного развития; Коррекция отдельных сторон психической деятельности; Развитие различных видов мышления; Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы; Развитие речи

4 слайд

Принципы коррекционной педагогики: Системность, комплексность, принцип развития, онтогенетический принцип; Общедидактические принципы: наглядность, доступность, сознательность, активность, индивидуальный подход, принципы педагогики сотрудничества.

5 слайд

Практические; Наглядно-демонстрационные; Игровые; Ролевого моделирования типовых ситуаций; Словесные; Письменные.

6 слайд

1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко). 2. «Коррекция дисграфии и дислексии и их профилактика, преодоление билингвизма» (В.С. Кукушин; О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская). 3. «Коррекция и развитие связной речи» детей предшкольной группы (Н.В. Нищева).

7 слайд

Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина) Уровень овладения чтением и письмом (методика Т.А.Смирновой)

8 слайд

Тема самообразования «Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»

9 слайд

Таблица№1

10 слайд

Таблица№2 Речевая патология Восстановительная работа с речевой патологией 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч. года (начало уч. года) Кол-во человек % Кол-во человек % Кол-во человек % Дислалия 30 38% 36 44% 10 13% Дизартрия 10 13% 19 23% 23 30% Логоневроз 1 1% 1 1% 0 0% Дисграфия 34 43% 20 25% 33 43%1 Дислексия 4 5% 6 7% 11 4%

11 слайд

Таблица№3 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 17 80% 9 53% 8 47% 2008-2009 24 83% 19 79% 5 21%

12 слайд

Таблица№4 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 26 90% 15 58% 7 42% 2008-2009 22 85% 19 86% 3 14%

13 слайд

Таблица№5

14 слайд

Таблица№6 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 48 22% 32 67% 10 53% 2008-2009 45 20% 29 64% 15 56%

15 слайд

Таблица№7

16 слайд

Таблица№8

17 слайд

Таблица№9

18 слайд

Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели