X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Основные способы словообразования. В1

Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Бу...
Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22) (22) Но я неве...
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью...
Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способо...
Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способо...
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью...
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью...
Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. В отличие ...
Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. Снег исчез...
Определите способ образования слова РАЗМЫШЛЕНИЯ (предложение 18). (18) Право ...
Укажите способ образования слова БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (предложение 3). (3) Действ...
Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22) (22) Но я неве...
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью...
Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способо...
Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способо...
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью...
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью...
Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. В отличие ...
Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. Снег исчез...
Определите способ образования слова РАЗМЫШЛЕНИЯ (предложение 18). (18) Право ...
Укажите способ образования слова БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (предложение 3). (3) Действ...
Ответы суффиксальный переводом по-прежнему беспомощным переходах выхода подте...
Класс
Автор

Основные способы словообразования. В1

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво Основные способы словообразования. В1

2 слайд

Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22) (22) Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем.

3 слайд

Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Но страницы с русским переводом не было. Перед нами извинились и принесли блёклую, криво сброшюрованную стопку листов с инструкцией на русском языке.

4 слайд

Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Нет, книга не стала хуже, она по-прежнему исполняет своё назначение, она так же терпеливо и доброжелательно учит человека, передаёт ему бережно собранную нашими предками мудрость.

5 слайд

Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьих страданий не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание.

6 слайд

Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. В жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река. К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь, еле бредёшь. Снова – метро, его подземелья.

7 слайд

Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Если тебе не пришлось стать тем, кем хотелось, возможны два достойных выхода. Либо преодолеть все внешние и внутренние препятствия и попытаться всё-таки пойти по дороге, избранной в юности. Успеха обещать никто не может, а трудности тут огромные!

8 слайд

Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. В отличие от других видов искусства, литература требует не чувственного, а интеллектуального постижения. Читатель создаёт образы героев, проникает в подтекст произведения работой мысли.

9 слайд

Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. Снег исчез, оставшись грязными рыхлыми клочками в лощинах и тенистых перелесках. Из под него выглянула мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства.

10 слайд

Определите способ образования слова РАЗМЫШЛЕНИЯ (предложение 18). (18) Право на свободные размышления о том, что было, есть и будет, имеет любой человек.

11 слайд

Укажите способ образования слова БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (предложение 3). (3) Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим.

12 слайд

Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22) (22) Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем. откладывания откладывать → суффиксальный

13 слайд

Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Но страницы с русским переводом не было. Перед нами извинились и принесли блёклую, криво сброшюрованную стопку листов с инструкцией на русском языке. переводом переводить →

14 слайд

Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Нет, книга не стала хуже, она по-прежнему исполняет своё назначение, она так же терпеливо и доброжелательно учит человека, передаёт ему бережно собранную нашими предками мудрость. по-прежнему прежний →

15 слайд

Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьих страданий не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. беспомощным помощь →

16 слайд

Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. В жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река. К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь, еле бредёшь. Снова – метро, его подземелья. переходах переходить →

17 слайд

Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Если тебе не пришлось стать тем, кем хотелось, возможны два достойных выхода. Либо преодолеть все внешние и внутренние препятствия и попытаться всё-таки пойти по дороге, избранной в юности. Успеха обещать никто не может, а трудности тут огромные! выхода выходить →

18 слайд

Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. В отличие от других видов искусства, литература требует не чувственного, а интеллектуального постижения. Читатель создаёт образы героев, проникает в подтекст произведения работой мысли. подтекст текст →

19 слайд

Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. Снег исчез, оставшись грязными рыхлыми клочками в лощинах и тенистых перелесках. Из под него выглянула мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства. выглянула глянула →

20 слайд

Определите способ образования слова РАЗМЫШЛЕНИЯ (предложение 18). (18) Право на свободные размышления о том, что было, есть и будет, имеет любой человек. размышления размышлять → суффиксальный

21 слайд

Укажите способ образования слова БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (предложение 3). (3) Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. беспрепятственно беспрепятственный → суффиксальный

22 слайд

Ответы суффиксальный переводом по-прежнему беспомощным переходах выхода подтекст выглянула суффиксальный суффиксальный