X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Результаты городских диагностических работ по русскому языку

Результаты городских диагностических работ по русскому языку ЕГЭ, ГИА - 9 201...
Приказ Департамента образования г. Москвы № 1431 от 23 сентября 2010 г. Город...
Диагностические работы по русскому языку в формате ЕГЭ. 11 класс. 2010 -2011 ...
Диагностические работы в формате ЕГЭ Изменения в КИМ ЕГЭ-2011 Изменения в КИМ...
Структура ЕГЭ по русскому языку и распределение заданий по уровню сложности У...
Результаты городских диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ
Справились с работой Не справились с работой (незачет) ДР №1 ДР №2 ДР №3 ДР №...
Справились с работой Не справились с работой (незачет) ДР №1 ДР №2 ДР №3 ДР №...
Справились с работой Не справились с работой (незачет) ДР №1 ДР №2 ДР №3 ДР №...
Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части А
А3 – 52% - грамматические нормы (образование форм слова); А5 - 50% - синтакси...
Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части В
Выполнение заданий части В (в процентном выражении указано количество учащихс...
Не приступали к работе над сочинением 108 учащихся (2,5%) из 30 ОУ № ОУ Получ...
Сравнительные результаты диагностических работ № 2 (15 декабря 2010г.) и № 3 ...
Средний первичный балл за работу MAX-60 MAX-64 MAX-64
Диагностические работы в форме ГИА-9 28 сентября 2010 г.- городская диагности...
Изменения в экзаменационной работе 2011 года по сравнению с 2010 годом Все ос...
Участники городских диагностических работ в форме ГИА-9 (2010 – 2011 учебный ...
Критерии оценивания диагностических работ по русскому языку в форме ГИА-9 Мак...
  Район    % успешности % качества (на «4» и «5» 28 сентября 2010 26 января 2...
Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 ...
Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 ...
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзамена...
Показатели успешности выполнения диагностической работы № 2 (26.01.11) Без не...
Результаты городской диагностической работы по русскому языку в форме ГИА-9 о...
Распределение заданий ГИА – 9 по частям работы Части работы Число заданий Мак...
Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9 в 2010-2011 учебном году
График публикации тренировочных работ 11 класса, 2 полугодие. 17 марта (четве...
График публикации тренировочных работ 9 класса, 2 полугодие. 13 апреля (среда...
Учителям русского языка и литературы В 2010-2011 учебном году Вы можете воспо...
Класс
Автор

Результаты городских диагностических работ по русскому языку

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Результаты городских диагностических работ по русскому языку ЕГЭ, ГИА - 9 2010 - 2011 учебный год

2 слайд

Приказ Департамента образования г. Москвы № 1431 от 23 сентября 2010 г. Городские диагностические работы 28 сентября 2010 г. – 9 класс. Русский язык в форме ГИА; 12 октября 2010 г. – 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ; 3 декабря 2010 г. – 11 класс. Литература в форме ЕГЭ ( предметы по выбору); 15 декабря 2010 г.- 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ; 26 января 2011г. – 9 класс. Русский язык в форме ГИА; 9 февраля 2011 г. – 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ ; Апрель 2011 г. – 11 класс. Литература в форме ЕГЭ ( предметы по выбору); 11 мая 2011 г. – 10 класс. Русский язык в форме ЕГЭ.

3 слайд

Диагностические работы по русскому языку в формате ЕГЭ. 11 класс. 2010 -2011 уч. год. Участники диагностики. Дата проведения работы Режим выполнения Количество ОУ Количество учащихся 12 октября 2010 г. традиционный 154 4521 технологичный 18 409 ИТОГО 172 4930 15 декабря 2010 г. традиционный 145 4310 технологичный 17 491 ИТОГО 162 4801 9 февраля 2011 г. традиционный 155 4366 технологичный 14 352 ИТОГО 169 4718

4 слайд

Диагностические работы в формате ЕГЭ Изменения в КИМ ЕГЭ-2011 Изменения в КИМ 2011 года по сравнению с КИМ 2010 года: Все основные характеристики работы в целом сохраняются. Изменён формат задания А29. Внесены изменения в систему оценивания отдельных заданий: максимальный балл за орфографическую и пунктуационную грамотность при выполнении части С (сочинение-рассуждение) увеличился до 3-х баллов; максимальный балл за выполнение задания В8 – до 4-х баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличился с 60 до 64.

5 слайд

Структура ЕГЭ по русскому языку и распределение заданий по уровню сложности Уровень сложности Части работы Максимальный первичный балл Базовый 1 (А1 – А30) – задания с выбором ответа 30 баллов Повышенный 3 (С1) – задание с развернутым ответом (сочинение) 23 балла высокий 2 (В1 – В8) – задания с кратким ответом 11 баллов Итого 39 заданий 64 балла

6 слайд

Результаты городских диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ

7 слайд

Справились с работой Не справились с работой (незачет) ДР №1 ДР №2 ДР №3 ДР №1 (12.10.10) ДР № 2 (15.12.10.) ДР № 3 (9.02.11) по городу 96 % 97% 98,2% - - - по округу 97 % 97% 98% 119 учащихся 98 учащихся 86 учащихся Выхино 98.6% 99,4 % 99% 398(1), 921(1), 1363(1), 1937(3) 355(1), 1937(1) 355(1), 894(1), 1344(1), 1937(2) Жулебино 99.7% 99,4 % 99,1% 1935(1) 1738 (2) 1084(1), 1908(1) Капотня 100 % 100 % 100% - - - Кузьминки 97.4% 96 % 99,5% 336 (4), 1408 (1), ШИ № 55(5) 333 (3), 339 (2), 461 (2), 468 (2), КШИ №7 (4) 468(1), 1408(1) Лефортово 93.5% 95 % 95,2% 417(1), 424(2), 735(1), ВСШ №8 (6), всш№185(11) всш№197(1) 415 (1), 733 (1), ВСШ №8 (3), ВСШ № 185 (10), ВСШ № 197 (1) 415(1), 417(1), ВСШ №8(4), ВСШ №185(6), ВСШ №197(1)

8 слайд

Справились с работой Не справились с работой (незачет) ДР №1 ДР №2 ДР №3 ДР №1 (12.10.10) ДР № 2 (15.12.10.) ДР № 3 (9.02.11) Люблино 98.1% 98, 6% 97% 335 (3), 460 (1), 919 (1), 1039 (1), 1143 (3), 1986 (1) 2010(1) 335 (1), 460 (1), 919 (2), 1039 (3), 1986 (1) 335(4), 919(3), 1039(2), 1143(8), 1986(2), Марьино 98,7% 99,1 % 99,3% 495 (1),499(1), 1043 (1), 1141(2),1423(2),1458(1), 1477(1),1780(2)1968(1) 1040(2), 1043 (1), 1147(1), 1477(2), 1989 (2) 1040(1), 1141(2), 1458(1), 1904(1), 1989(1) Некрасовка 100% 96,3 % 98% - 430 (3), 1830 (1) 430(2) Нижегород- ский 96,5% 98,1 % 95% 481(1), ”Новое образование” (3) «Новое образование» (2) 481(1), «Новое образование» (2)

9 слайд

Справились с работой Не справились с работой (незачет) ДР №1 ДР №2 ДР №3 ДР №1 (12.10.10) ДР № 2 (15.12.10) ДР № 3 (9.02.11) Печатники 99,6% 98,9 % 99% 918(1) 493 (2), 1085 (1) 1085(1), 493(1) Рязанский 96,8% 96,8 % 96,6% 582(4), 786(2) 582 (1), 786 (2), 899 (3) 329(1), 582(1), 776(2), 786(1), 899(1) Текстиль-щики 92,6% 96,2 % 91,4% 478(3), 488(2), 489(1),1403(5), ВСШ №112 (23) 478 (2), 488 (2), ВСШ № 112 (13) 475(1), 1403(2), ВСШ № 112 (12) Южнопорто-вый 96,4% 93 % 94,6% 490(3), 506(1), ВСОШ № 66(6) 485 (1), 490 (2), 500 (1), 506 (5), ВСОШ № 66 (8) 490(2), 509(1), ВСОШ 66 (8)

10 слайд

Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части А

11 слайд

А3 – 52% - грамматические нормы (образование форм слова); А5 - 50% - синтаксические нормы; А7 – 60% - информационная обработка текста; А8 - 58% - выявление грамматической основы предложения; А9 – 50% - синтаксическая характеристика предложения; А10 – 49% - морфологическая характеристика (определение слова как части речи); А12 – 59% - правописание Н и НН в суффиксах; А14 – 60% - правописание приставок; А21 – 50% - пунктуационный анализ предложения (вводные конструкции); А22 – 59% - пунктуационный анализ предложения (однородные члены предложения); А26 – 53% - синтаксическая синонимия. Выполнение заданий части А (низкий % количества учащихся, справившихся с заданиями)

12 слайд

Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части В

13 слайд

Выполнение заданий части В (в процентном выражении указано количество учащихся, не справившихся с заданиями) В1 – 62% - способы словообразования; В4 – 52% - виды односоставных предложений; В5 – 52% - осложненное простое предложение; В7 – 56% - средства связи предложений в тексте (связь с А10: слово как часть речи ); В8 – 54% - изобразительно-выразительные средства языка.

14 слайд

Не приступали к работе над сочинением 108 учащихся (2,5%) из 30 ОУ № ОУ Получили 0 баллов за сочинение (количество учащихся) Получили «незачет» № ОУ Получили 0 баллов за сочинение Получили «незачет» 329 3 1 1085 1 1 335 6 4 1143 5 8 336 3 - 1226 1 - 430 6 - 1344 1 1 475 2 1 1350 1 - 490 2 2 1458 1 1 493 1 1 1881 1 1 500 2 - 1937 3 2 654 1 - 1987 1 - 687 1 - 1989 1 1 733 1 - ВСШ № 8 2 3 894 1 1 ВСШ №112 8 12 899 2 1 ВСШ №185 16 6 919 22 3 ВСШ №197 8 1 921 1 - ШИ № 55 3 -

15 слайд

Сравнительные результаты диагностических работ № 2 (15 декабря 2010г.) и № 3 (9 февраля 2011) (средний первичный балл по заданиям) Части работы Максимальный первичный балл Средний первичный балл по итогам ДР № 2 (15.12.10) Средний первичный балл по итогам ДР № 3 (9.02.11) 1 (А1 – А30) – задания с выбором ответа 30 баллов 21 балл 21 3 (С1) – задание с развернутым ответом (сочинение) 23 балла 9 баллов 10,2 2 (В1 – В8) – задания с кратким ответом 11 баллов 4 балла 4,3 Итого 64 балла 34 балла 35,5

16 слайд

Средний первичный балл за работу MAX-60 MAX-64 MAX-64

17 слайд

Диагностические работы в форме ГИА-9 28 сентября 2010 г.- городская диагностическая работа № 1; 26 января 2011 г. – городская диагностическая работа № 2. Демоверсия ГИА-9 2011 года.

18 слайд

Изменения в экзаменационной работе 2011 года по сравнению с 2010 годом Все основные характеристики работы в целом сохраняются. Изменено количество заданий с выбором ответа с 6 до 3 (часть А). Уточнены критерии оценки практической грамотности экзаменуемого. Увеличилось допустимое количество ошибок на отметку 1 балл по критериям ГК1(орфография), ГК2 (пунктуация), ГК4 (соблюдение речевых норм).

19 слайд

Участники городских диагностических работ в форме ГИА-9 (2010 – 2011 учебный год) Дата проведения работы Режим выполнения Количество ОУ Количество учащихся 28 сентября 2010 г. традиционный 157 7204 технологичный 12 439 ИТОГО 169 7643 26 января 2011 г. традиционный 163 7180 технологичный 10 371 ИТОГО 173 7551

20 слайд

Критерии оценивания диагностических работ по русскому языку в форме ГИА-9 Максимальное количество баллов за работу – 41 Рекомендуемые отметки: 17 – 28 баллов – «3»; 29 – 36 баллов – «4»; более 36 баллов - «5».

21 слайд

  Район    % успешности % качества (на «4» и «5» 28 сентября 2010 26 января 2011 28 сентября 2010 26 января 2011 Выхино 93,1% 98% 43,7% 52% Жулебино 92,3% 96% 48,8% 61% Капотня 99,4% 100% 53,1% 52% Кузьминки 91,7% 96% 48,7% 56% Лефортово 87,7% 93% 38,1% 51% Люблино 91,0% 94% 46,7% 54% Марьино 91,9% 96% 42,6% 52% Некрасовка 95,8% 92% 39,8% 39% Нижегород-ский 96,9% 96% 53,5% 60% Печатники 92,0% 94% 48,7% 53% Рязанский 90,7% 93% 41,2% 45% Текстильщики 95,5% 92% 43,1% 55% Южнопортовый 92,8% 94% 45,8% 48% По округу 92% 95% 45% 55% По городу  92% 95% 46% 57%

22 слайд

Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 (2010-2011 уч.г.)

23 слайд

Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 (2010-2011 уч.г.)

24 слайд

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2011 году Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0 – 18 19 – 28 29 – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4 37 – 41, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4

25 слайд

Показатели успешности выполнения диагностической работы № 2 (26.01.11) Без неудовлетворительных отметок выполнили диагностическую работу № 2 учащиеся 55 ОУ: 84, 398, 424,439, 461, 462, 473, 495, 499, 500, 506, 654,1041, 1049, 1142, 1145, 1147, 1148, 1186, 1208, 1209, 1222, 1226, 1229, 1274, 1303, 1314, 1319, 1344, 1359,1363, 1366, 1386, 1462, 1469, 1524, 1547, 1562, 1595, 1716, 1858, 1881, 1910, 1934, 1967, 1968, 1987, 1996, «Эрудит-2», «Личность», «XXIвек», «Карьера», «Татьянинская школа», «Наука-сервис», ШИ № 15.

26 слайд

Результаты городской диагностической работы по русскому языку в форме ГИА-9 от 26.01.2011 Показатели качества (на «4» и «5») ниже 20% отмечены в ОУ №№: 84(б, в), 393 (а1), 430 (б), 453 (а), 460 (в), 469 (а), 490 (б), 491 (в2), 572 (к), 775(а), 899 (б), 919 (а), 1039 (б), 1043 (в), 1141(б), 1403 (д, п), 1408 (б), 1417 (б), 1420 (а), 1422 (а), 1423 (ос), 1457 (б), 1458 (в), 1477 (а), 1716 (г), 1830 (г), 1902 (а,б), 1904 (б2), 1934 (а2), 1959 (а,в), 1987 (в), 1989 (б,в) ВСШ№8,112,197, ВСОШ№ 66, «Личность», ШИ № 15

27 слайд

Распределение заданий ГИА – 9 по частям работы Части работы Число заданий Максимальный первичный балл Средний первичный балл по итогам ДР № 2 Часть I 1 (C 1) 7 2,7 Часть 2 3 (А1-А3) 3 2,4 14 (В1 – В14) 14 10,8 Часть 3 1 (С2.1 или С2.2) 7 3,2 Части 1 и 3 10 баллов за практическую грамотность и фактическую точность речи 3,9 Итого 19 заданий 41 балл 23 балла

28 слайд

Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9 в 2010-2011 учебном году

29 слайд

График публикации тренировочных работ 11 класса, 2 полугодие. 17 марта (четверг) Литература Тренировочная работа № 3   5 апреля (вторник) Литература Диагностическая работа № 2   14 апреля (четверг) Русский язык Тренировочная работа № 3   6 мая (пятница) Литература Тренировочная работа № 4   11 мая (среда) Русский язык 10 класс Диагностическая работа № 1   19 мая (четверг) Русский язык Тренировочная работа № 4

30 слайд

График публикации тренировочных работ 9 класса, 2 полугодие. 13 апреля (среда) Русский язык Тренировочная работа №3   16 мая (понедельник) Русский язык Тренировочная работа №4

31 слайд

Учителям русского языка и литературы В 2010-2011 учебном году Вы можете воспользоваться любой из форм консультаций, которые проводят сотрудники методической лаборатории русского языка и литературы МИОО по актуальным вопросам образовательного процесса в школе: Тематика групповых консультаций соответствует следующей циклограмме: 1-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в 11 классе в формате ЕГЭ. 2-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к ГИА 9 по русскому языку. 3-ья среда месяца – подвижная тематика: профильное образование, методика подготовки школьников к ЕГЭ по литературе, проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время, информационные технологии в учебном процессе, современный литературный процесс и др. 4-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к ГИА 9 по литературе (как экзамену по выбору).