X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Сочинение по картине О.Д. Яновской "Ждут"

Живописец. Член Союза художников СССР. Училась в частной художественной студи...
В 1950 году я была в творческой командировке под Ригой. В те годы по всему по...
О.Д.Яновская
I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: ...
I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: ...
I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: ...
I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: ...
I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: ...
I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: ...
Урок развития речи в 7 классе Учитель: Мызникова Елена Владимировна МБОУ СОШ ...
Класс
Автор

Сочинение по картине О.Д. Яновской "Ждут"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Живописец. Член Союза художников СССР. Училась в частной художественной студии в Киеве (1916). С 1922-го жила и работала в Москве, где посещала занятия студии Ильи Машкова, центральной студии Ассоциация художников революционной России.  Участвовала в выставках Ассоциации с 1926-го. Преподавала в Московском полиграфическом институте.  Имеются работы в Третьяковской галерее, Русском музее, Острожском историко-культурном заповеднике и некоторых региональных музеях. Наибольшее число картин хранится в городе Остроге (Украина).

3 слайд

В 1950 году я была в творческой командировке под Ригой. В те годы по всему побережью были разбросаны рыболовецкие поселки. Делая этюды, я каждый день видела, как уходили в море баркасы с рыбаками, как развешивались, просушивались и чинились сети. Словом, вся жизнь людей проходила у моря и зависела от моря. Этих девочек я увидела там же. В их облике, позе было и внимание, и ожидание, может быть тревога, а, может быть, просто интерес. Ведь на горизонте все время что-то происходит… Возможно у этих девочек отец или братья ушли в море и вот-вот должны вернуться. Мне хотелось выразить в этой композиции то сложное настроение, которое овладевает людьми перед штормом и манящим морским горизонтом. А эти детские фигурки так естественно сливались с пейзажем, так непосредственно выражали свою заинтересованность, что невольно стали героинями моей картины.

4 слайд

О.Д.Яновская

5 слайд

I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник? 3. берег моря: рыбацкий поселок (докажите) 4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние 5. Собака 6. Колорит картины III. Заключение: ваше впечатление (Море) волнуется – штормит, бушует. (Море) неспокойное – бурное, неукротимое. (Ветер) порывистый – резкий, яростный. Море волнуется, видны белые гребни волн. Вдали оно темно-синее, ближе становится зеленоватым, а совсем у берега просвечивает желтый песок. Над морем голубое небо, солнце, плывут облака, поэтому вся картина освещена солнечным светом…

6 слайд

I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник? 3. берег моря: рыбацкий поселок (докажите) 4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние 5. Собака 6. Колорит картины III. Заключение: ваше впечатление Развешены снасти, сети Лодка перевернута килем вверх Все пропитано морским воздухом

7 слайд

I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник? 3. берег моря: рыбацкий поселок (докажите) 4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние 5. Собака 6. Колорит картины III. Заключение: ваше впечатление

8 слайд

I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник? 3. берег моря: рыбацкий поселок (докажите) 4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние 5. Собака 6. Колорит картины III. Заключение: ваше впечатление собака чувствует состояние девочек, она также сидит неподвижно и смотрит вместе с ними в даль моря…

9 слайд

I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник? 3. берег моря: рыбацкий поселок (докажите) 4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние 5. Собака 6. Колорит картины III. Заключение: ваше впечатление колорит картины: картина написана в желтовато-зеленоватых, коричневато-красных теплых тонах и в сине-голубых – холодных. сочетание теплых и холодных тонов подчеркивает, что на берегу дом, тепло, а в море холодно, опасно, оно огромное, и в бурю с ним трудно бороться человеку. Какое настроение создает картина?

10 слайд

I. Вступление: тема моря II. Описание картины 1. время года, суток; 2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник? 3. берег моря: рыбацкий поселок (докажите) 4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние 5. Собака 6. Колорит картины III. Заключение: ваше впечатление

11 слайд

Урок развития речи в 7 классе Учитель: Мызникова Елена Владимировна МБОУ СОШ р.п.Тамала Пензенской области