X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемы...
Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятел...
Примеры игр: рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчан...
Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором де...
Гараж. Автобус, аллея, асфальт и трава. В «опасные» снова играем слова. Аптек...
Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами...
Загадка-запоминалка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан , Белый сарафан...
Вставь пропущенные буквы в родственные слова В б...рёзовой роще б...рёза кача...
Загадка-запоминалка Лишь наш месяц подойдёт – Землю снегом заметёт. Только ме...
Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму нач...
Достоинства игровых методов обучения : приобретается опыт; ускоряется время п...
Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые ударен...
Класс
Автор

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением Выполнила учитель –логопед БОУ СОШ №127 Степанова Диана Ильгизовна

2 слайд

Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры.

3 слайд

Примеры игр: рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино», «Сюрприз для Крокодила Гены».

4 слайд

Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором детьми, выделяются словарные слова и акцентируется внимание детей на той безударной гласной, написание которой надо запомнить. После этого слова записываются в тетрадь.

5 слайд

Гараж. Автобус, аллея, асфальт и трава. В «опасные» снова играем слова. Аптека, базар, магазин и народ, Калитка, квартира, забор и завод, Рабочий, работа, газета, багаж. Приехали снова мы с папой в гараж. Машина, вагон, пассажир и трамвай- Пиши с буквой «а» их и не забывай!

6 слайд

Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в которых пропущены гласные. По команде учителя дети поднимают сигнальную карточку с соответствующей гласной буквой (а, о, и, е, я). б . реза гор . д к . пуста м . рковь д . ревня пл . ток п . суда

7 слайд

Загадка-запоминалка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан , Белый сарафан. (Берёза)

8 слайд

Вставь пропущенные буквы в родственные слова В б...рёзовой роще б...рёза качается, Под ней подб...рёзовик нас дожидается. На ветвях б...рёзки Серьги, словно слёзки. Умывают б...рёзоньку росы, Ветерок заплетает ей косы.

9 слайд

Загадка-запоминалка Лишь наш месяц подойдёт – Землю снегом заметёт. Только месяц наш пройдёт – Встретим с вами Новый год. (Декабрь) Стишок-запоминалка: Декабрю полно забот В городе, посёлке, – Малышам под Новый год Наряжает ёлки.

10 слайд

Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму начинает. Д...кабрьские дни самые короткие в году. В д...кабре, в д...кабре Все деревья в серебре. Прошёл ноябрь, д...кабрь, январь – И одолели мы букварь.

11 слайд

Достоинства игровых методов обучения : приобретается опыт; ускоряется время протекания реальных процессов; многократное повторение действий для закрепления навыков их выполнения; возможность раскрепощения поведения обучаемых и стимулирование их на поиск наиболее эффективного решения; повышается интерес учащихся к обучению.

12 слайд

Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые ударением" на этапе работы со словами.