Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обучающее изложение
по теме:
«Текст-повествование»
3 класс
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ Солтонская СОШ
Бухгамер Ольга Александровна
2 слайд
Что за зверь лесной,
Встал, как столбик, под сосной,
И стоит среди травы,
Уши больше головы?
Отгадайте загадку
Заяц
3 слайд
Знакомство с текстом
Упражнение 366, стр. 154.
4 слайд
Знакомство с текстом
Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом. Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли его домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали ему счастливого пути.
5 слайд
Беседа по содержанию
Когда произошёл этот случай?
Кто выскочил из травы?
Почему смогли поймать зайчишку?
Как его назвали?
Что сделали с зайчиком?
Как его кормили?
Когда Яшку отпустили на волю?
(в начале лета)
(зайчонок)
(он сильно хромал)
(Яшкой)
(наложили шины, забинтовали лапку)
(налили в бутылочку с соской молока)
(в конце лета)
6 слайд
Деление текста на части
Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом.
Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли его домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу.
Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали ему счастливого пути.
7 слайд
План
Случай в начале лета.
Зайчонок Яшка.
Счастливого пути!
8 слайд
Лексическая подготовка
Какие слова можно использовать в рассказе, чтобы не повторять слово зайчонок?
(зайчишка, Яшка, зайчик, бедняга,
любимец, он)
9 слайд
Орфографическая подготовка
Найдите в тексте слова с буквами, которые нужно проверять, объясните их написание.
10 слайд
Объясни написание выделенных букв
Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом.
Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли его домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу.
Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку. В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали ему счастливого пути.
11 слайд
Пересказ текста по плану
Случай в начале лета.
Зайчонок Яшка.
Счастливого пути.
12 слайд
31 января.
Изложение.
Зайчонок Яшка
Запись рассказа
13 слайд
Спасибо за урок!
14 слайд
Источники:
Рамка с зайчиком: http://www.magictail.ru/Ramochki/Det/index_files/original_images/p0000018.jpg
Зайчики:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/68/443/68443774_1310129c5lzgtkuu2.gif
http://papinsait.ru/images/zagadki_dly_detey/zagadki_pro_zaica.jpg
http://deti-nashicveti.ru/wp-content/uploads/2012/05/зайка.jpg
http://www.stihi.ru/pics/2012/04/01/4624.gif
Солнышко http://www.barnehageside.no/db/dokumenter/www.susebakke.barnehageside.no/bilder/clip-art-infantil-sol.jpg
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 171 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.