Инфоурок Другое ПрезентацииМорфологический анализ слова

Морфологический анализ слова

Скачать материал
Скачать материал "Морфологический анализ слова"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Задание В2Морфологический анализ слова

    1 слайд

    Задание В2

    Морфологический анализ слова

  • Задание: Из предложений (предложения указаны) выпишите (часть речи указана)....

    2 слайд

    Задание: Из предложений (предложения указаны) выпишите (часть речи указана). Среди предложений (указано) найдите такое, в котором имеется…(частица, наклонение глагола, прилагательное того или иного разряда, разряд или форма того или иного местоимения и т.д.).

    Аналитический отчёт ФИПИ: «…Наиболее низкие результаты экзаменуемые показали при различении частиц, производных предлогов, местоимений различных разрядов».
    Это задание практически повторяет задание А11, поэтому в затруднительных случаях обращайтесь к нему (там есть таблица с подробной характеристикой самостоятельных и служебных частей речи).

  • Могут переходить в существительные
Пример
1. Прилагательные Он больной челове...

    3 слайд

    Могут переходить в существительные
    Пример
    1. Прилагательные Он больной человек. Больной присел на кровать.
    2. Причастия Пассажиры, встречающие поезд, вышли на перрон. — Встречающие вышли на перрон.
    3. Местоимения (притяжательные)Мой сын уехал отдыхать к морю. — А мой вчера из деревни вернулся.
    4. Числительные Двое медвежат бежали следом за медведицей. — Двое о чем-то тихо разговаривали. Один рассказ Чехова мне особенно понравился. — Один в поле не воин. У второго певца был замечательный голос. — У второго был замечательный голос.
    5. Наречия Мы позвоним вам завтра. — Наше завтра будет прекрасным.

  • Укажите номера предложений, в которых есть указанные части речи, употребленны...

    4 слайд

    Укажите номера предложений, в которых есть указанные части речи, употребленные в роли существительных.
    1. Будущее состояние деревни мало волновало Ивана Кузьмича.
    2. Моё будущее обещало быть безоблачным.
    3. Настоящее нас мало радует.
    4. Тополя, окружающие дом, облетели и выглядели очень уныло.
    5. Окружающие недоверчиво выслушали своего попутчика.
    6. Младший был очень похож на своего отца.
    7. Семеро одного не ждут.
    8. Отдыхающие в тени деревьев курортники наслаждались запахами моря и соснового бора.
    9. Твой вчера на школьной спартакиаде чемпионом стал!
    10. По дороге они встретили пьяного, который, пошатываясь, что-то бормотал.
    11. Приговоренных к расстрелу выстроили в колонну, которую должны были охранять автоматчики с собаками.

    2, 3, 5, 6, 7, 9, 10

  • 12. Успокой плачущих, согрей обиженных — и твоя душа наполнится радостью.
13....

    5 слайд

    12. Успокой плачущих, согрей обиженных — и твоя душа наполнится радостью.
    13. Прошлые беды тревожили её душу, мешали радоваться новому счастью.
    14. К новенькому в классе быстро привыкли и полюбили его за доброту и чувство юмора.
    15. Плавающие у берега лебеди совершенно не боялись людей.
    16. Я не мог скрыть своего горького разочарования.
    17. К тонущему кораблю со всех сторон спешили на помощь суда.
    18. У тонущего оставалась одна надежда: его несло течением на отмель.
    19. В лесу девчушки долго не могли найти троих телят, отбившихся от стада.
    20. Один пашет, а семеро пляшут.

    12, 14, 18, 20

  • Из предложений 1–3 выпишите прилагательные в превосходной степени. (1) Свобо...

    6 слайд

    Из предложений 1–3 выпишите прилагательные в превосходной степени.

    (1) Свобода человека становится высочайшей человеческой ценностью только на путях добра. (2) Нет этого сочетания — и она может оказаться свободой самых античеловечных, противоречащих природе человека, проявлений, свободой умирания человека в человеке. (3)И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.

    Высочайшей,
    самых античеловечных

  • Из предложений 2–4 выпишите действительное причастие. (2) Нет этого сочетани...

    7 слайд

    Из предложений 2–4 выпишите действительное причастие.

    (2) Нет этого сочетания — и она может оказаться свободой самых античеловечных, противоречащих природе человека, проявлений, свободой умирания человека в человеке. (3)И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.
    (4) Указать на эту неистинность, осудить индивидуализм Печорина как жизненную программу, как философию жизни не составляет уже для нас, сегодняшних людей, непосильной задачи.
    противоречащих


  • Из предложений 1–4 выпишите определительное местоимение. (1) Свобода человек...

    8 слайд

    Из предложений 1–4 выпишите определительное местоимение.

    (1) Свобода человека становится высочайшей человеческой ценностью только на путях добра. (2) Нет этого сочетания — и она может оказаться свободой самых античеловечных, противоречащих природе человека, проявлений, свободой умирания человека в человеке. (3)И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.
    (4) Указать на эту неистинность, осудить индивидуализм Печорина как жизненную программу, как философию жизни не составляет уже для нас, сегодняшних людей, непосильной задачи.
    самый



  • Из предложений 3–6 выпишите страдательное причастие. (3)И это подтверждает о...

    9 слайд

    Из предложений 3–6 выпишите страдательное причастие.

    (3)И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.
    (4) Указать на эту неистинность, осудить индивидуализм Печорина как жизненную программу, как философию жизни не составляет уже для нас, сегодняшних людей, непосильной задачи. (5) Но в этом преимущество именно нашего времени, а наше время открывает перед нами эти возможности лишь потому, что вобрало в себя опыт, выстраданный предыдущими поколениями, — в том числе и поколением Печорина. (6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя опыт этого индивидуализма наталкивал его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…

    выстраданный




  • Из предложений 3–6 выпишите краткие прилагательные. (3)И это подтверждает оп...

    10 слайд

    Из предложений 3–6 выпишите краткие прилагательные.

    (3)И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.
    (4) Указать на эту неистинность, осудить индивидуализм Печорина как жизненную программу, как философию жизни не составляет уже для нас, сегодняшних людей, непосильной задачи. (5) Но в этом преимущество именно нашего времени, а наше время открывает перед нами эти возможности лишь потому, что вобрало в себя опыт, выстраданный предыдущими поколениями, — в том числе и поколением Печорина. (6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя опыт этого индивидуализма наталкивал его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…

    ценны, близки





  • Из предложений 1–4 выпишите притяжательное местоимение. (1) Свобода человека...

    11 слайд

    Из предложений 1–4 выпишите притяжательное местоимение.

    (1) Свобода человека становится высочайшей человеческой ценностью только на путях добра. (2) Нет этого сочетания — и она может оказаться свободой самых античеловечных, противоречащих природе человека, проявлений, свободой умирания человека в человеке. (3)И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.
    (4) Указать на эту неистинность, осудить индивидуализм Печорина как жизненную программу, как философию жизни не составляет уже для нас, сегодняшних людей, непосильной задачи.
    своей






  • Из предложений 5–7 выпишите относительное местоимение. (5) Но в этом преимущ...

    12 слайд

    Из предложений 5–7 выпишите относительное местоимение.

    (5) Но в этом преимущество именно нашего времени, а наше время открывает перед нами эти возможности лишь потому, что вобрало в себя опыт, выстраданный предыдущими поколениями, — в том числе и поколением Печорина. (6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя опыт этого индивидуализма наталкивал его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…
    (7) Каждый шаг Печорина — словно издевательская насмешка судьбы, словно камень, положенный в протянутую руку.
    которых







  • Из предложений 7–9 выпишите краткое причастие. (7) Каждый шаг Печорина — сло...

    13 слайд

    Из предложений 7–9 выпишите краткое причастие.

    (7) Каждый шаг Печорина — словно издевательская насмешка судьбы, словно камень, положенный в протянутую руку. (8) Каждый шаг его с неумолимой последовательностью показывает, что полнота жизни, свобода самовыявления невозможны без полноты жизни чувства, а полнота чувства невозможна там, где прервана межчеловеческая связь, где общение человека с окружающим тебя миром движется лишь в одном направлении: к тебе, а не от тебя, где прошлое не отпускает…
    (9) Историей жизни Печорина Лермонтов доступно рассказал читающим о том, что путь индивидуализма противоречит живой природе человека, с её действительными запросами.
    прервана








  • Из предложений 6–9 выпишите наречие.(6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить...

    14 слайд

    Из предложений 6–9 выпишите наречие.
    (6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя опыт этого индивидуализма наталкивал его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…
    (7) Каждый шаг Печорина — словно издевательская насмешка судьбы, словно камень, положенный в протянутую руку. (8) Каждый шаг его с неумолимой последовательностью показывает, что полнота жизни, свобода самовыявления невозможны без полноты жизни чувства, а полнота чувства невозможна там, где прервана межчеловеческая связь, где общение человека с окружающим тебя миром движется лишь в одном направлении: к тебе, а не от тебя, где прошлое не отпускает…
    (9) Историей жизни Печорина Лермонтов доступно рассказал читающим о том, что путь индивидуализма противоречит живой природе человека, с её действительными запросами.
    Там, доступно









  • Из предложений 11–12 выпишите частицу (-ы). самостоятельность решений, обрет...

    15 слайд

    Из предложений 11–12 выпишите частицу (-ы).

    самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины. (12) Так же, как и трезвость мысли, реалистичность взгляда на мир, глубинное знание человеческого сердца.
    же










  • Из предложений 9–12 выпишите порядковое числительное. (9) Историей жизни Печ...

    16 слайд

    Из предложений 9–12 выпишите порядковое числительное.

    (9) Историей жизни Печорина Лермонтов доступно рассказал читающим о том, что путь индивидуализма противоречит живой природе человека, с её действительными запросами. (10) Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости. (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины. (12) Так же, как и трезвость мысли, реалистичность взгляда на мир, глубинное знание человеческого сердца.
    первых











  • Из предложений 5–6 выпишите все частицы. (5) Но в этом преимущество именно н...

    17 слайд

    Из предложений 5–6 выпишите все частицы.

    (5) Но в этом преимущество именно нашего времени, а наше время открывает перед нами эти возможности лишь потому, что вобрало в себя опыт, выстраданный предыдущими поколениями, — в том числе и поколением Печорина. (6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя опыт этого индивидуализма наталкивал его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…

    именно, лишь, и, все-таки, не












  • Из предложений 7–8 выпишите переходные глаголы. (7) Каждый шаг Печорина — сл...

    18 слайд

    Из предложений 7–8 выпишите переходные глаголы.

    (7) Каждый шаг Печорина — словно издевательская насмешка судьбы, словно камень, положенный в протянутую руку. (8) Каждый шаг его с неумолимой последовательностью показывает, что полнота жизни, свобода самовыявления невозможны без полноты жизни чувства, а полнота чувства невозможна там, где прервана межчеловеческая связь, где общение человека с окружающим тебя миром движется лишь в одном направлении: к тебе, а не от тебя, где прошлое не отпускает…
    показывает, отпускает













  • Из предложений 3–6 выпишите противительные союзы. (3)И это подтверждает опыт...

    19 слайд

    Из предложений 3–6 выпишите противительные союзы.

    (3)И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.
    (4) Указать на эту неистинность, осудить индивидуализм Печорина как жизненную программу, как философию жизни не составляет уже для нас, сегодняшних людей, непосильной задачи. (5) Но в этом преимущество именно нашего времени, а наше время открывает перед нами эти возможности лишь потому, что вобрало в себя опыт, выстраданный предыдущими поколениями, — в том числе и поколением Печорина. (6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя опыт этого индивидуализма наталкивал его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…

    Но, а














  • Выпишите все предлоги из 10 предложения. (10) Он, одним из первых в русской...

    20 слайд

    Выпишите все предлоги из 10 предложения.

    (10) Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости.
    из, в, для, между, по














  • Из предложений 9–11 выпишите причастие, употреблённое в роли существительного...

    21 слайд

    Из предложений 9–11 выпишите причастие, употреблённое в роли существительного.

    (9) Историей жизни Печорина Лермонтов доступно рассказал читающим о том, что путь индивидуализма противоречит живой природе человека, с её действительными запросами. (10) Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости. (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины.
    читающим















  • Из предложений 6–8 выпишите прилагательное, употреблённое в роли существитель...

    22 слайд

    Из предложений 6–8 выпишите прилагательное, употреблённое в роли существительного.
    (6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя опыт этого индивидуализма наталкивал его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…
    (7) Каждый шаг Печорина — словно издевательская насмешка судьбы, словно камень, положенный в протянутую руку. (8) Каждый шаг его с неумолимой последовательностью показывает, что полнота жизни, свобода самовыявления невозможны без полноты жизни чувства, а полнота чувства невозможна там, где прервана межчеловеческая связь, где общение человека с окружающим тебя миром движется лишь в одном направлении: к тебе, а не от тебя, где прошлое не отпускает…

    прошлое















  • Какой частью речи является слово ПОТОМ (предложение 10)? (10) Он, одним из п...

    23 слайд

    Какой частью речи является слово ПОТОМ (предложение 10)?

    (10) Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости.
    наречие
















  • Из предложений 4–5 выпишите личные местоимения. (4) Указать на эту неистинно...

    24 слайд

    Из предложений 4–5 выпишите личные местоимения.

    (4) Указать на эту неистинность, осудить индивидуализм Печорина как жизненную программу, как философию жизни не составляет уже для нас, сегодняшних людей, непосильной задачи. (5) Но в этом преимущество именно нашего времени, а наше время открывает перед нами эти возможности лишь потому, что вобрало в себя опыт, выстраданный предыдущими поколениями, — в том числе и поколением Печорина. (6) Да, всё-таки самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя опыт этого индивидуализма наталкивал его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…

    нас, нами , его
















  • Из предложений 1–3 выпишите подчинительные союзы. (1) Свобода человека стано...

    25 слайд

    Из предложений 1–3 выпишите подчинительные союзы.

    (1) Свобода человека становится высочайшей человеческой ценностью только на путях добра. (2) Нет этого сочетания — и она может оказаться свободой самых античеловечных, противоречащих природе человека, проявлений, свободой умирания человека в человеке. (3)И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.

    ибо, как ни, что

















  • Из предложений 9–11 выпишите прилагательное в превосходной степени. (9) Исто...

    26 слайд

    Из предложений 9–11 выпишите прилагательное в превосходной степени.

    (9) Историей жизни Печорина Лермонтов доступно рассказал читающим о том, что путь индивидуализма противоречит живой природе человека, с её действительными запросами. (10) Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости. (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины.
    существеннейшей


















  • Среди предложений 11–13 укажите предложение, в котором есть производный предл...

    27 слайд

    Среди предложений 11–13 укажите предложение, в котором есть производный предлог.

    (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины. (12) Так же, как и трезвость мысли, реалистичность взгляда на мир, глубинное знание человеческого сердца. (13) Благодаря Лермонтову, мы лучше стали понимать самих себя, вглядываясь в собственную душу.

    13 (благодаря)



















  • Из предложений 10–13 выпишите наречие в сравнительной степени. (10) Он, одни...

    28 слайд

    Из предложений 10–13 выпишите наречие в сравнительной степени.

    (10) Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости. (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины. (12) Так же, как и трезвость мысли, реалистичность взгляда на мир, глубинное знание человеческого сердца. (13) Благодаря Лермонтову, мы лучше стали понимать самих себя, вглядываясь в собственную душу.

    лучше




















  • Из предложений 10–13 выпишите деепричастие. (10) Он, одним из первых в русск...

    29 слайд

    Из предложений 10–13 выпишите деепричастие.

    (10) Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости. (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины. (12) Так же, как и трезвость мысли, реалистичность взгляда на мир, глубинное знание человеческого сердца. (13) Благодаря Лермонтову, мы лучше стали понимать самих себя, вглядываясь в собственную душу.

    вглядываясь




















  • Какой частью речи является слово ОБРЕТЕННАЯ (предложение 11)? (11) Он расска...

    30 слайд

    Какой частью речи является слово ОБРЕТЕННАЯ (предложение 11)?

    (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины.
    причастие




















Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 992 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.06.2020 266
    • PPTX 341.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пронькина Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пронькина Светлана Викторовна
    Пронькина Светлана Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72921
    • Всего материалов: 203

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов

Мини-курс

Инвестиционные проекты: оценка, эффективность и стратегии

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Переходные моменты в карьере

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе