X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Духовно-нравственное воспитание в ДОУ

МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»
Воспитание нравственных и эстетических чувств Формирование базисных основ лич...
1. Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизора? 2. Сколько време...
6. Раздражаетесь ли Вы, когда Ваш ребенок отвлекает Вас от просмотра вашего л...
11. Согласны ли Вы с тем, что в последнее время жизнь терпит кризис духовно-н...
« …Духовно-нравственное воспитание, утверждение идеалов добра, милосердия и с...
Через тематические мероприятия
Через праздники:
Через праздники:
В процессе НОД:
Через игры, развлечения:
С помощью локальных проектов, конкурсов:
В словаре В.И. Даля духовность определяется как единство духа и души, разума ...
Духовно-нравственное состояние россиян, особенно подростково-молодежной среды...
Нет надежды на улучшение человечества до тех пор, пока духовный идеал не выйд...
Класс
Автор

Духовно-нравственное воспитание в ДОУ

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»

2 слайд

3 слайд

Воспитание нравственных и эстетических чувств Формирование базисных основ личности; Формирования духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности; Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка Обеспечение обогащенного художественно-эстетического развития, выявление ранней одаренности

4 слайд

5 слайд

1. Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизора? 2. Сколько времени в день Вы уделяете компьютеру? 3. Сколько времени в день Вы тратите на домашние дела? 4. Есть ли в течении дня такие дела, которые можно отложить в сторону? 5. Что может заставить Вас отложить важное дело?

6 слайд

6. Раздражаетесь ли Вы, когда Ваш ребенок отвлекает Вас от просмотра вашего любимого фильма, передачи? 7. Какие книжки Вы читаете своему ребенку? Назовите последнюю, из прочитанного. 8. В какие игры любит играть Ваш ребенок? 9. Сколько времени вы тратите на игры с ребенком? 10. Считаете ли Вы, что Вашему ребенку не хватает Вашего внимания?

7 слайд

11. Согласны ли Вы с тем, что в последнее время жизнь терпит кризис духовно-нравственного воспитания? 12. Считаете ли Вы, что духовно-нравственная культура воспитателя должна обязательно проявляться в его личной гражданской позиции и повседневном поведении? 13. Влияют ли экономические и социальные условия развития общества на формирование духовно-нравственной культуры? 14. Нужно ли воспитывать духовно-нравственную культуру?

8 слайд

« …Духовно-нравственное воспитание, утверждение идеалов добра, милосердия и справедливости, - являются важнейшей миссией не только религиозной организации, но и общества в целом . Такие ценности во все времена скрепляли наше Отечество, формировали национальные традиции и моральные устои . Сегодня они позволяют России сохранить свои исторические корни и культурно-духовную самостоятельность. Д.А. Медведев

9 слайд

10 слайд

Через тематические мероприятия

11 слайд

Через праздники:

12 слайд

Через праздники:

13 слайд

В процессе НОД:

14 слайд

Через игры, развлечения:

15 слайд

С помощью локальных проектов, конкурсов:

16 слайд

В словаре В.И. Даля духовность определяется как единство духа и души, разума и воли. Это и бытие, наполненное Духом, и красота поступков человека, и те ценности, на которые он ориентирован. Если ум характеризует интеллектуальную составляющую духовности, то нравственность – моральную. Итак, духовность – способность человека открывать, воспринимать и переживать истину, добро и красоту, усваивать их, преломляя через свое «Я», и в соответствии с этим строить свое поведение и всю жизнедеятельность. Это личный, интимный мир человека, его заинтересованность и добровольное исполнение норм нравственности.

17 слайд

Духовно-нравственное состояние россиян, особенно подростково-молодежной среды, рост негативных явлений таковы, что будущее нашей страны становится непредсказуемым. Это заставляет общество и даже людей, далеких от веры, задуматься о насущной необходимости восстановления духовно-нравственного потенциала людей. Приходит понимание того, что ни экономические, ни социальные, ни какие-либо другие реформы, даже при самом эффективном их проведении, принципиально ничего не изменят, поскольку основная причина современных нестроений не в этом. Все более очевидным становится тот факт, что существует нечто более фундаментальное, чем все выше перечисленное, что провоцирует негативные явления, – это духовно-нравственный кризис самого человека, утрата им духовно-нравственных ориентиров и, как следствие, деградация, извращение его мышления, воли, совести и, в конечном итоге, веры.

18 слайд

19 слайд

Нет надежды на улучшение человечества до тех пор, пока духовный идеал не выйдет на первый план и не займет центральное место в обучении как дома, так и в детских садах и школах. Только это может быть решением труднейшей задачи преобразования мира, перед которой стоит человечество.

20 слайд