X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Работа над ошибками на уроках русского языка

Работа над ошибками на уроках русского языка Примаченко Т. В. МОУ Усть – Кади...
Цель: повышение грамотности учащихся Задачи: Выявить причины допускаемых ошиб...
Дисграфия – неспособность овладения письмом. Дислексия – неспособность или тр...
дисграфия дислексия одновременно или изолированно
Фонематическая дислексия и дисграфия (слуховая) щётка – чётка копия - копья
Оптическая дислексия и дисграфия (зрительная) Смешивание и взаимозамена Э – З...
Кинетическая дислексия и дисграфия (моторная)
Дизорфография
Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия
Причины дисграфии: произвольной концентрации внимания переключения внимания р...
Признаки дисграфии: Сливает предлоги со словами Пропускает буквы Добавляет ли...
Первичная дисграфия: Путает Д-Б, И-У Не дописывает буквы в словах Пропускает ...
Владислав Брагинский
Игры «Убери фонему» Горсть - гость, тепло – тело «Добавь фонему» Шар-шарф, ла...
метаграммы Мне не долго измениться: С с – я –рыба, С ф – я – птица. Сазан, фа...
Несёт меня с трудом старик, Но если ю прибавить – вмиг К нему придёт на помощ...
Виды работ Слова с ошибками в тексте Группировка по орфограммам Комментирован...
Алгоритм исправления орфограммы Выписать слово, пропустив опасное место Обозн...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Работа над ошибками на уроках русского языка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Работа над ошибками на уроках русского языка Примаченко Т. В. МОУ Усть – Кадинская СОШ

2 слайд

Цель: повышение грамотности учащихся Задачи: Выявить причины допускаемых ошибок. Проводить работу над ошибками на каждом уроке. Ни одна ошибка не должна оставаться без внимания. Работать индивидуально с каждым учеником. Повышать свой уровень знаний в этой области. Постоянно поддерживать связь с школьным логопедом и психологом.

3 слайд

Дисграфия – неспособность овладения письмом. Дислексия – неспособность или трудности в овладении чтением. при сохранённом интеллекте и физиологическом слухе

4 слайд

дисграфия дислексия одновременно или изолированно

5 слайд

Фонематическая дислексия и дисграфия (слуховая) щётка – чётка копия - копья

6 слайд

Оптическая дислексия и дисграфия (зрительная) Смешивание и взаимозамена Э – З , Р- Б, Л – Д, З – В Н - П - И , Т – Зеркальный переворот букв З – Е – Э …

7 слайд

Кинетическая дислексия и дисграфия (моторная)

8 слайд

Дизорфография

9 слайд

Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия

10 слайд

Причины дисграфии: произвольной концентрации внимания переключения внимания распределения внимания Дефицит Плохая слухо-речевая память

11 слайд

Признаки дисграфии: Сливает предлоги со словами Пропускает буквы Добавляет лишние буквы, слоги Стойко не умеет писать безударные гласные Не видит сомнительных и непроизносимых согласных Трудности с временными представлениями

12 слайд

Первичная дисграфия: Путает Д-Б, И-У Не дописывает буквы в словах Пропускает слоги и буквы Путает слова Пишет как слышит (этава) Не дифференцирует части речи Неумение видеть безударную гласную и её проверять Неумение проверить сомнительную и непроизносимую согласные

13 слайд

Владислав Брагинский

14 слайд

Игры «Убери фонему» Горсть - гость, тепло – тело «Добавь фонему» Шар-шарф, лапа-лампа «Замени фонему» Корж-морж, зубы-губы

15 слайд

метаграммы Мне не долго измениться: С с – я –рыба, С ф – я – птица. Сазан, фазан. анаграммы Я в пруду живу жирею, Пересиавьте буквы – вмиг Превращусь я и в аллеи, И в лужайки, и в цветник. Карп- парк

16 слайд

Несёт меня с трудом старик, Но если ю прибавить – вмиг К нему придёт на помощь тот, Кто без труда меня несёт. Ноша - юноша логогрифы «Словарное домино» «Собери слово» «Орфографическое лото» «Диктант-предложение»

17 слайд

Виды работ Слова с ошибками в тексте Группировка по орфограммам Комментированное письмо Сам. работа над орфограммой Письмо с окошечками Дифференцированное д/з Работа с карточками

18 слайд

Алгоритм исправления орфограммы Выписать слово, пропустив опасное место Обозначить орфограмму Вспомнить правило Если нужно проверить Написать правильно Привести пример на данное правило

19 слайд

20 слайд

Спасибо за внимание!