X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Русское правописание. Трудные случаи пунктуации

Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. ...
Цели программы Овладение основами русской пунктуации и усвоение соответствующ...
Содержание курса Введение. Синтаксис как раздел науки о языке. Знаки препинан...
Знания, умения и навыки при изучении курса Ученики должны знать: основные пра...
Ученики должны уметь: различать группы сложных предложений. применять теорети...
Формы и методы обучения Лекция , сопровождающаяся записью учащихся основных е...
Тематическое планирование Где представлены: Тема урока Количество часов Практ...
Ожидаемый результат изучения курса В результате изучения курса учащиеся смогу...
Далее представлены: Критерии оценок Список литературы Тестовый материал
Класс
Автор

Русское правописание. Трудные случаи пунктуации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского языка

2 слайд

Цели программы Овладение основами русской пунктуации и усвоение соответствующего теоретического материала для успешного выполнения тестовых заданий по ЕГЭ. Повысить культуру речи учащихся. Формировать эстетический вкус, желание обогатить свой словарный запас. Воспитать любовь к языку, уважение к труду ученых – исследователей русского языка. Формировать интерес к исследовательской работе и закладывать профессиональный интерес к лингвистике как науке.

3 слайд

Содержание курса Введение. Синтаксис как раздел науки о языке. Знаки препинания в ССП Знаки препинания в СПП Пунктуации при оборотах не являющимися придаточными предложениями Знаки препинания в БСП Повторение по курсу . Контрольные и проверочные работы.

4 слайд

Знания, умения и навыки при изучении курса Ученики должны знать: основные правила пунктуации, группы сложных предложений трудные и исключительные случаи постановки знаков препинания в сложном предложении роль служебных частей речи в постановке знаков препинания в сложном предложении. основные лингвистические справочники.

5 слайд

Ученики должны уметь: различать группы сложных предложений. применять теоретические знания по пунктуации на практике. систематизировать и группировать изученный материал. предупреждать и исправлять пунктуационные ошибки в сложном предложении. пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.

6 слайд

Формы и методы обучения Лекция , сопровождающаяся записью учащихся основных ее положений. Беседы, сообщения учащихся, обобщение учителя. Составление конспектов, сбор материала из других источников. Работа со словарями. Заслушивание и обсуждение учащихся по теме. Работа с тестовым материалом.

7 слайд

Тематическое планирование Где представлены: Тема урока Количество часов Практическая и самостоятельная деятельность Литература, необходимая на уроке

8 слайд

Ожидаемый результат изучения курса В результате изучения курса учащиеся смогут: овладеть основными правилами пунктуации в трудных и исключительных случаях. Приобретут: информационные компетенции (давать развернутый ответ на вопрос, извлекать необходимую информацию из различных источников); коммуникативные компетенции (овладеют навыками коллективной деятельности, различными видами публичных выступлений); познавательные компетенции (участвовать в научно – исследовательской работе).

9 слайд

Далее представлены: Критерии оценок Список литературы Тестовый материал