X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Логопсихологическое обследование

Логопсихологическое обследование
Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно-просвет...
Цель: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов (псих...
Диагностическое направление предполагает ряд этапов: Изучение анамнестических...
Виды диагностики: входная диагностика (проводится в начале учебного года, с ц...
Блок диагностических методик для детей Исследуемая функция I. Диагностика мыш...
III. Диагностика внимания: 1.«Корректурнаяпроба». IV. Диагностика восприятия:...
V. Диагностика речевого развития: 1.общая, тонкая, артикуляционная моторика; ...
Заключение разработать блок диагностических методик; выявить наиболее эффекти...
Спасибо за внимание!
Выполнили: Студентки CДПП ЗО Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.
Класс
Автор

Логопсихологическое обследование

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Логопсихологическое обследование

2 слайд

Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно-просветительское.

3 слайд

Цель: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов (психолог/логопед) для синхронной коррекции познавательного, речевого и личностного развития детей с задержкой психического развития. Задачи: Составить план совместных мероприятий на учебный год. Разработать блок диагностических методик. Реализовать комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе. Отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников. Оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам.

4 слайд

Диагностическое направление предполагает ряд этапов: Изучение анамнестических данных ребенка дает объективный материал для выявления причин нарушений определения педагогической стратегии. Определение уровня речевого и психического развития ребенка. Разработка совместного диагностического блока методик, позволяющего сократить время на обследование и сделать его более содержательным. 3. Анализ полученных результатов позволяет объединить их в общую кар

5 слайд

Виды диагностики: входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью выявления исходных параметров развития детей); промежуточная диагностика (проводится в середине учебного года, для отслеживания динамики развития наиболее сложных дефектов обучающихся); итоговая диагностика (проводится в конце учебного года, с целью определения эффективности коррекционно-развивающего воздействия на детей).

6 слайд

Блок диагностических методик для детей Исследуемая функция I. Диагностика мышления: 1.исключениепредмета; Педагог-психолог 2.исключениепонятия; 3.парныеневербальные аналогии 4.простыеаналогии. II. Диагностика памяти: 1.лухоречевоезапоминание; 2.кратковременнаяобразная память; 3.опосредованнаяпамять.

7 слайд

III. Диагностика внимания: 1.«Корректурнаяпроба». IV. Диагностика восприятия: 2.зрительныйгнозисимнезис; 3.восприятиепространственных отношений; 4.фонематическоевосприятие.

8 слайд

V. Диагностика речевого развития: 1.общая, тонкая, артикуляционная моторика; Учитель-логопед 2.импрессивнаяречь; 3.экспрессивнаяречь; 4.звукопроизношение(свистящие, шипящие звуки,соноры); 5.словообразование; 6.лексико-грамматическийстрой речи; 7.диагностикаустной речи по Т.А.Фотековой; 8.письменнаяречь. VI. Диагностика личностной сферы: 1.мотивация; Педагог-психолог 2.самооценка.

9 слайд

Заключение разработать блок диагностических методик; выявить наиболее эффективные формы и методы психолого-логопедического взаимодействия; внедрить комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе с детьми; отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников; оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития

10 слайд

Спасибо за внимание!

11 слайд

Выполнили: Студентки CДПП ЗО Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.