Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Правила и принципы создания ЕГЭ
Григорьева Е.А. ГОУСОШ №26
2 слайд
3 слайд
4 слайд
Уровни сложности письменной части ЕГЭ
«Аудирование» и «Чтение» - три уровня сложности
(базовый, повышенный, высокий)
«Грамматика и лексика» – базовый и повышенный
«Письмо» - базовый и высокий уровни сложности.
Базовый уровень – А2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
Задания:
А – с выбором ответа
В – с кратким ответом
С – с развернутым ответом
5 слайд
Аудирование
Установление соответствия между услышанным и утверждениями
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач).
Уровень: базовый
Макс. балл: 6
Определить какие утверждения соответствуют содержанию услышанного, какие не соответствуют и о чём не сказано
Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой / запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.
Уровень: повышенный
Макс.балл: 7
Определить вариант ответа, соответствующий содержанию услышанного
Относительно полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.
Уровень: высокий
Макс.балл: 7
6 слайд
Чтение
Установление соответствия между тематическими рубриками и текстами
Чтение с пониманием основного содержания информационных и несложных научно-познавательных текстов, отрывков художественной прозы.
Уровень: базовый
Макс.балл: 7
Заполнение пропусков в тексте, предложенными вариантами
Понимание структурно-смысловых связей текста.
Уровень: повышенный
Макс.балл: 6
Чтение текста и выполнение заданий тестового характера
Чтение с полным и точным пониманием информации информационных, публицистических, художественных текстов.
Уровень: высокий
Макс.балл: 7
7 слайд
Грамматика и лексика
Множественное число имен существительных (особые случаи образования множественного числа).
Имя прилагательное: род, число, степени сравнения.
Временные формы глагола в изъявительном наклонении: Présent, Passé composé, Imparfait, Futur proche, Passé proche, Futur simple, Plus-que-parfait, Futur dans le passé в активном залоге. Временные формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Forme passive).
Уровень: базовый
Макс.балл: 7
Согласование времен.
Артикль. Основные случаи употребления определенного, неопределенного, частичного артиклей. Основные случаи отсутствия артикля.
Имя прилагательное: род, число, степени сравнения.
Conditionnel présent.
Уровень: базовый
Макс.балл: 6
Лексическая сочетаемость.
Уровень: повышенный
Макс.балл: 7
Все задания построены по типу клоуз-теста
8 слайд
Письмо
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказе об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. 100-140 слов
Уровень: базовый
Макс.балл: 6
Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения, с элементами рассуждения по предложенной проблеме (аргументация). 200-250 слов
Уровень: высокий
Макс.балл: 14
9 слайд
Требования к отбору текстов
законченность, внешняя связность и внутренняя осмысленность;
соответствие содержание возрастным особенностям выпускника, не выходящее за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
соответствие жанру, указанному в описании задания;
нет дискриминации экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
нет перегруженности информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
соответствие языковой сложности текста уровню подготовки экзаменуемых (базовый, повышенный, высокий).
10 слайд
11 слайд
Тематическое монологическое высказывание
Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
Уровень: базовый
Диалог с целью обмена оценочной информацией
Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме, обращаться за разъяснениями в случае необходимости).
Уровень: высокий
Общий макс.балл: 20
Говорение
12 слайд
Тематика общения
Повседневная жизнь семьи, распределение обязанностей в семье в России и стране / странах изучаемого языка.
Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме / коттедже в сельской местности в России и стране / странах изучаемого языка.
Общение в семье и школе, межличностные отношения с членами семьи, друзьями, знакомыми.
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья.
Молодежь в современном обществе, ее роль и проблемы.
Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам.
Страна / страны изучаемого языка, их географические и природные особенности, достопримечательности.
Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, его планирование и подготовка. Образовательный туризм и экотуризм.
Природа и экология, научно-технический прогресс.
Спорт в современном мире. Проблемы любительского и профессионального спорта.
13 слайд
Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры.
Современный мир профессий, рынок труда. Проблема выбора профессии.
Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Общие сведения о системе образования в России и за рубежом.
Планы на ближайшее будущее. Выбор профессии. Продолжение образования.
Языки международного общения и их роль в выборе профессии в современном мире и знакомстве с культурным наследием стран и континентов.
Особенности речевого и неречевого поведения в процессе межличностного и межкультурного общения. С Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).
Средства массовой информации и новые информационные технологии в современном мире.
Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.
14 слайд
система оценивания
Аудирование
Чтение
Грамматика и лексика
Компьютерная проверка
1 верный ответ = 1 балл
Письмо
Двойная, экспертная проверка
Содержание = 0, то задание = 0 баллов
Кол-во слов менее 90, то задание = 0 баллов
Кол-во слов менее 180, то задание = 0 баллов
При превышении кол-ва слов, проверяется только та часть, которая соответствует требуемому объему.
Говорение
Экспертная проверка,
дублируется записью
15 слайд
Рекомендации
Аудирование
Для понимания осн.содержания – микротексты общей тематики
С извлечением необходимой информации – диалоги в стандартных ситуациях повседневного общения
С полным пониманием – интервью, репортажи проблемного характера (публицистические тексты)
Чтение
Понимание осн.содержания – короткие газетные статьи информационного Характера
Понимание структурно-смысловых связей – научно-популярные и публицистические тексты
Полное понимание – отрывки из художественных произведений
Грамматика и лексика
Тренировка употребления грамматического и лексического материала в связном тексте
Умение планировать
Отбирать нужную информацию, аргументировать
Структурно оформлять (абзацы, связки) письменное высказывание
Письмо
Говорение
Задания интерактивного характера
Умение планировать высказывание
Аргументировать высказывание
Реагировать и свободно вступать в диалог
16 слайд
Информация
http://www.ege.spb.ru
http://www.ege.edu.ru
http://www.fipi.ru
http://www.kobr.spb.ru
СПЕЦИФИКАЦИЯ
экзаменационной работы по ИЯ
единого государственного экзамена 2009
Кодификатор элементов содержания по ИЯ для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2009
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 202 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Уварова Людмила Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.