Инфоурок Другое ПрезентацииПравила и принципы создания ЕГЭ

Правила и принципы создания ЕГЭ

Скачать материал
Скачать материал "Правила и принципы создания ЕГЭ"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Правила и принципы создания ЕГЭГригорьева Е.А. ГОУСОШ №26

    1 слайд

    Правила и принципы создания ЕГЭ
    Григорьева Е.А. ГОУСОШ №26

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • Уровни сложности письменной части ЕГЭ  «Аудирование» и «Чтение» - три  уровня...

    4 слайд

    Уровни сложности письменной части ЕГЭ
    «Аудирование» и «Чтение» - три уровня сложности
    (базовый, повышенный, высокий)
    «Грамматика и лексика» – базовый и повышенный
    «Письмо» - базовый и высокий уровни сложности.
    Базовый уровень – А2+
    Повышенный уровень – В1
    Высокий уровень – В2
    Задания:
    А – с выбором ответа
    В – с кратким ответом
    С – с развернутым ответом

  • Аудирование  Установление соответствия между услышанным и утверждениями
  Пон...

    5 слайд

    Аудирование
    Установление соответствия между услышанным и утверждениями
    Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач).
    Уровень: базовый
    Макс. балл: 6
    Определить какие утверждения соответствуют содержанию услышанного, какие не соответствуют и о чём не сказано
    Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой / запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.
    Уровень: повышенный
    Макс.балл: 7
    Определить вариант ответа, соответствующий содержанию услышанного
    Относительно полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.
    Уровень: высокий
    Макс.балл: 7

  • ЧтениеУстановление соответствия между тематическими рубриками и текстами
  Чт...

    6 слайд

    Чтение
    Установление соответствия между тематическими рубриками и текстами
    Чтение с пониманием основного содержания информационных и несложных научно-познавательных текстов, отрывков художественной прозы.
    Уровень: базовый
    Макс.балл: 7

    Заполнение пропусков в тексте, предложенными вариантами
    Понимание структурно-смысловых связей текста.
    Уровень: повышенный
    Макс.балл: 6
    Чтение текста и выполнение заданий тестового характера
    Чтение с полным и точным пониманием информации информационных, публицистических, художественных текстов.
    Уровень: высокий
    Макс.балл: 7

  • Грамматика и лексика  Множественное число имен существительных (особые случаи...

    7 слайд

    Грамматика и лексика
    Множественное число имен существительных (особые случаи образования множественного числа).
    Имя прилагательное: род, число, степени сравнения.
    Временные формы глагола в изъявительном наклонении: Présent, Passé composé, Imparfait, Futur proche, Passé proche, Futur simple, Plus-que-parfait, Futur dans le passé в активном залоге. Временные формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Forme passive).
    Уровень: базовый
    Макс.балл: 7
    Согласование времен.
    Артикль. Основные случаи употребления определенного, неопределенного, частичного артиклей. Основные случаи отсутствия артикля.
    Имя прилагательное: род, число, степени сравнения.
    Conditionnel présent.
    Уровень: базовый
    Макс.балл: 6
    Лексическая сочетаемость.
    Уровень: повышенный
    Макс.балл: 7
    Все задания построены по типу клоуз-теста

  • Письмо  Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, при...

    8 слайд

    Письмо
    Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказе об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. 100-140 слов
    Уровень: базовый
    Макс.балл: 6
    Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения, с элементами рассуждения по предложенной проблеме (аргументация). 200-250 слов
    Уровень: высокий
    Макс.балл: 14

  • Требования к отбору текстовзаконченность, внешняя связность и внутренняя осмы...

    9 слайд

    Требования к отбору текстов
    законченность, внешняя связность и внутренняя осмысленность;
    соответствие содержание возрастным особенностям выпускника, не выходящее за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
    соответствие жанру, указанному в описании задания;
    нет дискриминации экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
    нет перегруженности информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
    соответствие языковой сложности текста уровню подготовки экзаменуемых (базовый, повышенный, высокий).

  • 10 слайд

  • Тематическое монологическое высказывание
  Продуцирование связанных высказы...

    11 слайд

    Тематическое монологическое высказывание
    Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
    Уровень: базовый
    Диалог с целью обмена оценочной информацией
    Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме, обращаться за разъяснениями в случае необходимости).
    Уровень: высокий
    Общий макс.балл: 20
    Говорение

  • Тематика общения Повседневная жизнь семьи, распределение обязанностей в семье...

    12 слайд

    Тематика общения
    Повседневная жизнь семьи, распределение обязанностей в семье в России и стране / странах изучаемого языка.
    Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме / коттедже в сельской местности в России и стране / странах изучаемого языка.
    Общение в семье и школе, межличностные отношения с членами семьи, друзьями, знакомыми.
    Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья.
    Молодежь в современном обществе, ее роль и проблемы.
    Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам.
    Страна / страны изучаемого языка, их географические и природные особенности, достопримечательности.
    Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, его планирование и подготовка. Образовательный туризм и экотуризм.
    Природа и экология, научно-технический прогресс.
    Спорт в современном мире. Проблемы любительского и профессионального спорта.

  • Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры.
  Совреме...

    13 слайд

    Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры.
    Современный мир профессий, рынок труда. Проблема выбора профессии.
    Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Общие сведения о системе образования в России и за рубежом.
    Планы на ближайшее будущее. Выбор профессии. Продолжение образования.
    Языки международного общения и их роль в выборе профессии в современном мире и знакомстве с культурным наследием стран и континентов.
    Особенности речевого и неречевого поведения в процессе межличностного и межкультурного общения. С Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).
    Средства массовой информации и новые информационные технологии в современном мире.
    Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

  • система оцениванияАудирование
Чтение
Грамматика и лексикаКомпьютерная проверк...

    14 слайд

    система оценивания
    Аудирование
    Чтение
    Грамматика и лексика
    Компьютерная проверка
    1 верный ответ = 1 балл
    Письмо
    Двойная, экспертная проверка
    Содержание = 0, то задание = 0 баллов
    Кол-во слов менее 90, то задание = 0 баллов
    Кол-во слов менее 180, то задание = 0 баллов
    При превышении кол-ва слов, проверяется только та часть, которая соответствует требуемому объему.
    Говорение
    Экспертная проверка,
    дублируется записью

  • РекомендацииАудирование
  Для понимания осн.содержания – микротексты общей те...

    15 слайд

    Рекомендации
    Аудирование
    Для понимания осн.содержания – микротексты общей тематики
    С извлечением необходимой информации – диалоги в стандартных ситуациях повседневного общения
    С полным пониманием – интервью, репортажи проблемного характера (публицистические тексты)

    Чтение
    Понимание осн.содержания – короткие газетные статьи информационного Характера
    Понимание структурно-смысловых связей – научно-популярные и публицистические тексты
    Полное понимание – отрывки из художественных произведений
    Грамматика и лексика
    Тренировка употребления грамматического и лексического материала в связном тексте
    Умение планировать
    Отбирать нужную информацию, аргументировать
    Структурно оформлять (абзацы, связки) письменное высказывание

    Письмо
    Говорение
    Задания интерактивного характера
    Умение планировать высказывание
    Аргументировать высказывание
    Реагировать и свободно вступать в диалог

  • Информацияhttp://www.ege.spb.ruhttp://www.ege.edu.ruhttp://www.fipi.ruhttp://...

    16 слайд

    Информация
    http://www.ege.spb.ru
    http://www.ege.edu.ru
    http://www.fipi.ru
    http://www.kobr.spb.ru
    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    экзаменационной работы по ИЯ
    единого государственного экзамена 2009

    Кодификатор элементов содержания по ИЯ для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2009

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 202 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.11.2020 145
    • PPTX 367.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Уварова Людмила Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Уварова Людмила Валентиновна
    Уварова Людмила Валентиновна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77237
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе