Инфоурок Другое ПрезентацииЧтение

Чтение

Скачать материал
Скачать материал "Чтение"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1Раздел 2 «Чтение»
ЕГЭ-...

    1 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    1
    Раздел 2 «Чтение»

    ЕГЭ- 2010

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО2Раздел 2 «Чтение»Чтени...

    2 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    2
    Раздел 2 «Чтение»
    Чтение
    в формате
    ЕГЭ

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО3Распределение заданий...

    3 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    3
    Распределение заданий в разделе «Чтение»
    2 задания на установление соответствия
    7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных
    Максимальный первичный балл – 20
    Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО4ОцениваниеЗадания в ра...

    4 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    4
    Оценивание
    Задания в разделе «Чтение» оцениваются по дихотомической модели.
    За верное выполнение задания ученик получает 1 балл.
    За неверный ответ или за отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
    Тестовый балл определяется на основании первичных баллов по 4 разделам экзамена.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО5Базовый уровень  В2Ум...

    5 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    5
    Базовый уровень
    В2
    Умение:
    Понимание основного содержания текста
    Тип задания :
    Задание на установление соответствия
    Количество вопросов - 7
    Время выполнения задания – 7 минут.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО6Повышенный уровень В3...

    6 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    6
    Повышенный уровень
    В3
    Умение:
    Понимание структурно-смысловых связей текста
    Тип задания :
    Задание на установление соответствия
    Количество вопросов – 6
    Время выполнения задания – 8 минут

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО7Высокий  уровень А15...

    7 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    7
    Высокий уровень
    А15 – А21

    Умение:
    Полное понимание информации в тексте
    Тип задания :
    Задание с множественным выбором ответа
    Количество вопросов – 7
    Время выполнения задания – 15 минут

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО8Типичные ошибкив зада...

    8 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    8
    Типичные ошибки
    в заданиях В2 и В3
    Выполняя задания, учащиеся:
    неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста
    отвечают на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова
    пытаются найти в тексте лексику, использованную в вопросе, не стараясь подобрать синонимы к словам из текста
    неправильно заносят ответы в бланк ответов (заносят лишние символы или заносят информацию в неправильные позиции бланка)

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО9Методические рекоменда...

    9 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    9
    Методические рекомендации
    Важно, чтобы в качестве материала для подготовки к экзамену привлекались те же жанры и типы аутентичных текстов, которые даются в контрольно-измерительных материалах :

    публицистические
    художественные
    научно-популярные
    прагматические тексты.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО10Типы текстов

    10 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    10
    Типы текстов

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО11Методические рекоменд...

    11 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    11
    Методические рекомендации
    Задание на установление соответствия - В2
    1. Необходимо соединить с текстом различные элементы:
    заголовки,
    фразы,
    вопросы,
    утверждения.
    2. Определить, какие утверждения, заголовки, вопросы , фразы соответствуют тексту, а что является лишним.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО12Методические рекоменд...

    12 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    12
    Методические рекомендации
    Задание на установление соответствия - В2
    3. Следует определить, что нужно соединить с текстом.
    Если:
    заголовки и фразы – надо определить основную идею текста или его частей
    вопросы – найти в тексте место, к которому относится вопрос
    утверждения – найти ту же информацию, которая иначе выражена

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО13Технология выполнения...

    13 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    13
    Технология выполнения задания В2
    1. Беглый просмотр предлагаемых в задании заголовков и содержания всего текста.
    2. Подбор заголовков к абзацам в любой удобной последовательности, поиск лексических и смысловых опор(ключевых слов).
    3. Внимательное прочтение всего текста вместе с заголовками после выполнения задания.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО14Методические рекоменд...

    14 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    14
    Методические рекомендации
    Задание на установление соответствия - В3
    1.Самые распространенные типы пропусков могут включать:
    пропущенные фразы
    предложения
    короткий фрагмент текста.
    2. Необходимо обращать внимание на слова до и после пропуска.
    3. Правильность заполнения пропуска зависит от понимания специфики типа и стиля текста.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО15Методические рекоменд...

    15 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    15
    Методические рекомендации
    Задание на установление соответствия - В3
    4. Если пропуски в тексте охватывают целые предложения, следует прочитать текст еще раз, опуская пропущенные части, и постараться понять как можно больше. Содержание пропущенной части может относиться к различным местам текста.
    5. Следует обращать внимание на
    инверсию,
    связующие слова
    выражения, соединяющие части предложений,
    идиоматические выражения.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО16Технология выполнения...

    16 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    16
    Технология выполнения задания В3
    1. Беглый просмотр всего текста и предлагаемых вариантов соответствий.
    2. После внимательного прочтения вариантов соответствий определить подходящие разделы текста. Подбор соответствий к тексту в любой удобной последовательности.
    3. Внимательное прочтение всего текста вместе с соответствиями после выполнения всего задания.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО17Методические рекоменд...

    17 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    17
    Методические рекомендации
    Задание с множественным выбором – А15-А21
    1. Сначала надо прочитать вопросы, а затем текст, к которому они относятся.
    2. В тексте надо найти фрагменты, к которым относится каждый из вопросов. Эти фрагменты могут быть разной длины :
    одно слово
    выражение
    целое предложение или абзац.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО18Методические рекоменд...

    18 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    18
    Методические рекомендации
    Задание с множественным выбором – А15-А21
    3. Постараться определить неверные ответы, обращая внимание на детали- неверные ответы могут содержать слегка измененную информацию из текста.
    4. Следует отметить верный ответ, а затем вновь проверить его правильность. (Например, найти и подчеркнуть то место в тексте, которое подтверждает ответ).

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО19Методические рекоменд...

    19 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    19
    Методические рекомендации
    Задание с множественным выбором – А15-А21

    5. Чтобы удостовериться, что ответ верный, надо обратить внимание на различие между основной идеей и второстепенной информацией.
    Большое количество ошибок в данном задании предопределено наличием второстепенной информации в тексте.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО20Методические рекоменд...

    20 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    20
    Методические рекомендации
    Задание с множественным выбором – А15-А21

    6. Особое внимание обратить на то, что сформулировано четко и на то, что только подразумевается.
    В заданиях данного типа намерения автора могут иметь большое значение, но они не всегда выражены прямо и открыто.
    Поэтому надо проанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смысл, который может содержаться в тексте.

  • Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО21Технология выполнения...

    21 слайд

    Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО
    21
    Технология выполнения задания А15-А21
    1. Обязательное беглое ознакомление с текстом и вариантами ответов.
    2. Внимательное прочтение текста, чтобы иметь четкое представление о содержании.
    3. Чтение вопросов и поиск ответов. Работа со всем текстом в разной последовательности.
    3. Перепроверка правильности/неправильности выбранного ответа.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 034 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.07.2020 165
    • PPTX 80 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полищук Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Полищук Татьяна Алексеевна
    Полищук Татьяна Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79029
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Эффективная самопрезентация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 28 регионов

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 482 человека из 69 регионов