X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Правописание Н – НН В суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Тема урока: Правописание Н – НН В суффиксах причастий и отглагольных прилагат...
Цели урока: Цель: формирование навыка правильного написания причастий и отгла...
Ход урока: Вступительное слово учителя. Ребята, сегодня у нас необычное занят...
2 Актуализация опорных знаний: 1.Коллективная работа: объяснить написание Н-Н...
Ребята, сейчас каждая пара получит карточки. №7 резан_ый батон №8 варен_ый бу...
Теперь мы с вами составим уникальный рецепт. Уникальный рецепт.
4. Самостоятельная работа А теперь каждый из вас получает необыкновенный конв...
Задание: вставьте пропущенные буквы на карточке. Мелко резан_ый, сушён_ый, ту...
Задание: вставьте пропущенные буквы на карточке Зелён_ый, консервирован_ый, в...
Задание: вставьте пропущенные буквы на карточке. Морожен_ая,переме- шан_ая со...
Задание: вставьте пропущенные буквы на карточке. Консервирован_ый, резан_ый к...
5. Работа в группах. Задание: составьте рецепт, используя продукты, изображён...
6.Закрепление изученного Пока я буду знакомиться с вашими шедеврами,предлагаю...
Класс
Автор

Правописание Н – НН В суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема урока: Правописание Н – НН В суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Урок русского языка в 6 классе Тининика А. И. МОУ Н.-Ольховская СОШ

2 слайд

Цели урока: Цель: формирование навыка правильного написания причастий и отглагольных прилагательных. Знать: орфограммы «Н – НН в суффиксах прилагательных», «Н –НН в суффиксах причастий». Уметь: правильно писать слова с изученными орфограммами.

3 слайд

Ход урока: Вступительное слово учителя. Ребята, сегодня у нас необычное занятие: урок-сюрприз. Я даже не могу вам сообщить план сегодняшнего урока. Скажу только одно: приготовьтесь к неожиданностям.

4 слайд

2 Актуализация опорных знаний: 1.Коллективная работа: объяснить написание Н-НН. СмышлеНым детям достаточно повторить правило несколько раз, а потом, выпив кипячёНой воды, выполнить придумаННые учителем упражнения, в которых повторяется одно и то же. НезваНые гости всё так же, как и раньше, приходят неожидаННо, даже негадаННо-неждаННо,Зато приносят не крашеНые деревяННые ложки, а золочёНые и посеребреННые блюда.Причём непременно все сидят на кожаНом диване, возле которого есть полироваННый столик с крахмаленой скатертью и вязаНыми салфетками.

5 слайд

Ребята, сейчас каждая пара получит карточки. №7 резан_ый батон №8 варен_ый бульон №9 протушен_ый бифштекс №10 в кастрюлю брошен_ый чеснок №11 вялен_ые лещи №12 маринован_ый салат №1 куплен_ый банан №2лишён_ый шкурки баклажан №3на масле жарен_ый бекон №4 в духовке пропечён_ый кекс №5 курин_ые ноги №6 дроблён_ый орех

6 слайд

Теперь мы с вами составим уникальный рецепт. Уникальный рецепт.

7 слайд

4. Самостоятельная работа А теперь каждый из вас получает необыкновенный конверт, в котором вы найдёте всё, что вам необходимо для создания собственного рецепта. Наша работа состоит из двух этапов: Выясним содержимое холодильника (конверта). 2.Составим рецепт вместе с другом.

8 слайд

Задание: вставьте пропущенные буквы на карточке. Мелко резан_ый, сушён_ый, тушён_ый в сметане Нарезан_ый дольками, фарширован_ый мясом, приправлен_ый майонезом, малосолен_ый. Чищен_ый, резан_ый кубиками, варен_ый в курин_ом бульоне. Резан_ый кружочками, посыпан_ый зеленью, тушён_ый с морковью. Варен_ая, консервирован_ая, жарен_ая на масле, посолен_ая. Только что сорван_ый, маринован_ый, консервирован_ый

9 слайд

Задание: вставьте пропущенные буквы на карточке Зелён_ый, консервирован_ый, варён_ый, Маринован_ый Шинкован_ая, тушён_ая с мясом, Квашен_ая в бочке Маринован_ый, чищен_ый, смешан_ый с петрушкой Жарен_ая в топлён_ом масле, Резан_ая длин_ыми полос ками

10 слайд

Задание: вставьте пропущенные буквы на карточке. Морожен_ая,переме- шан_ая со взбитыми сливками, посыпан_ая сахаром Румян_ое, нарезан_ое кубиками,мочён_ое, смешан_ое с творогом Сметан_ый, маслян_ый крем,запечён_ый в духовке, украшен_ый фруктами, пропитан_ый

11 слайд

Задание: вставьте пропущенные буквы на карточке. Консервирован_ый, резан_ый кубиками, красиво разложен_ый. Сорван_ая с дерева, подан_ая с морожен_ым, съеден_ая. Жжён_ый, пережжён_ый, сварен_ый по-турецки, разбавлен_ый молоком. Очищен_ый, резан_ый дольками, выдавлен_ый, предложен_ый на десерт. Сушен_ый, заправлен_ый сгущён_ым молоком, смешан_ый с лимон_ыми дольками.

12 слайд

5. Работа в группах. Задание: составьте рецепт, используя продукты, изображённые на ваших карточках.

13 слайд

6.Закрепление изученного Пока я буду знакомиться с вашими шедеврами,предлагаю продолжить историю об удивительных превращениях продуктов. Выполним упражнение. Теперь займёмся мы столом. Он полирован_ый притом. Крахмален_ая скатерть есть. А вязан_ых салфеток шесть. Покрашен_ы ещё вчера Все ножки кресел и стола. Вилки золочён_ые, Ножки посеребрен_ые. И вот учён_ый попугай Гостей зовёт на каравай. Вот бьют старин_ые часы. У дам припудрен_ы носы.