X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Звуки [х], [х’], [ц]. Буквы Хх, Цц. Наблюдение особенностей правописания це,цы,ци

Звуки [х], [х’], [ц]. Буквы Хх, Цц. Наблюдение особенностей правописания це,ц...
А У Ы О Э И Е Ё 1. Какая из данных букв не бывает большой? 2. С какой гласной...
Нёс хомяк мешок с горохом, Нёс мешок хомяк и охал: «Ох, ох, ох, ох, До чего т...
Доскажи словечко Хрюша сел на петуха. Мы смеялись : «…!» Сочинять он стал сти...
Вырос на поле колоском, На столе лежит куском.
ХЛЕБ Краткий звуко-буквенный анализ слова-отгадки.
Хлеб ─ всему голова.
Едет солнце Едет, едет солнце В золотой карете. Видит, видит солнце Сверху вс...
На одной ноге стоит В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад ─ Ищет в ре...
Жёлтый одуванчик по двору идёт. Жёлтый одуванчик червячков клюёт. Кто это?
Кто-то утром не спеша Надувает жёлтый шар. А как выпустит из рук ─ Станет вдр...
Класс
Автор

Звуки [х], [х’], [ц]. Буквы Хх, Цц. Наблюдение особенностей правописания це,цы,ци

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Звуки [х], [х’], [ц]. Буквы Хх, Цц. Наблюдение особенностей правописания це,цы,ци. Цели: 1. Познакомить с новыми согласными буквами и звуками, давать им характеристику. 2. Способствовать развитию фонематического слуха, мышления, связной речи. 3. Прививать любовь к труду, воспитывать усидчивость и дисциплинированность.

2 слайд

А У Ы О Э И Е Ё 1. Какая из данных букв не бывает большой? 2. С какой гласной слог всегда бывает ударным? 3. Какая из оставшихся букв может обозначать сразу два звука? 4. Какая из оставшихся букв является показателем мягкости предшествующего согласного звука? 5. У какой из оставшихся букв различается написание большой и маленькой букв? 6. Какая буква может быть одновременно и цифрой? 7. У какой из оставшихся букв различаются прописной и строчной варианты написания? 8. Что вы можете рассказать об оставшейся букве «э»?

3 слайд

Нёс хомяк мешок с горохом, Нёс мешок хомяк и охал: «Ох, ох, ох, ох, До чего тяжёл горох!» Отдохнуть хомяк решил ─ Со спины мешок свалил, Распрямился, потянулся, Потянулся, улыбнулся… Отдохнул он хорошо И опять вперёд пошёл.

4 слайд

Доскажи словечко Хрюша сел на петуха. Мы смеялись : «…!» Сочинять он стал стихи. Мы смеялись : «…!»

5 слайд

Вырос на поле колоском, На столе лежит куском.

6 слайд

ХЛЕБ Краткий звуко-буквенный анализ слова-отгадки.

7 слайд

Хлеб ─ всему голова.

8 слайд

Едет солнце Едет, едет солнце В золотой карете. Видит, видит солнце Сверху всех на свете. И щенка, и петуха, И козу с рогами. И как Петя во дворе Машет кулаками.

9 слайд

На одной ноге стоит В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад ─ Ищет в речке лягушат.

10 слайд

Жёлтый одуванчик по двору идёт. Жёлтый одуванчик червячков клюёт. Кто это?

11 слайд

Кто-то утром не спеша Надувает жёлтый шар. А как выпустит из рук ─ Станет вдруг светло вокруг.