X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными Цель: формирован...
Подготовительная работа Упр.49 стр.24 Прочитайте сложноподчинённые предложени...
Практическая работа Работа с лингвистическим материалом на стр. 25: Составлен...
Объяснительный диктант Запись предложений под диктовку, их анализ (выделение ...
Говорят, что человеку время от времени надо пожить в одиночестве. [глаг.], (ч...
Приближение вечера тем и прекрасно, что придаёт густоту краскам и необычайную...
Проснувшись, я долго не мог сообразить, где я . […глаг.], (где…).
Отец осторожно прошёл в детскую, посмотрел, спят ли мальчики. […глаг.], (…ли…).
Небо и море спорят друг с другом, кто лучше. […глаг….], (кто…).
Я сказал, что пошутил, и, найдя свою постель, юркнул с головой под одеяло. [г...
Обобщение С каким типом придаточных предложений мы сегодня познакомились? На ...
Тренировочные упражнения Конструирование предложений Упр.52 Проверка.
Дома § 7, упр.53
Самостоятельная работа Упр.51
Класс
Автор

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными Цель: формирование умений определять место придаточных изъяснительных в СПП, средства их связи с главными, правильно расставлять знаки препинания в СПП с придаточными изъяснительными.

2 слайд

Подготовительная работа Упр.49 стр.24 Прочитайте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и рассмотрите их схемы. Что общего в строении этих предложений вы можете отметить? Какие различия?

3 слайд

Практическая работа Работа с лингвистическим материалом на стр. 25: Составление устного ответа по плану 1.Вид придаточного. 2. На какой вопрос отвечает? 3. К чему прикрепляется в главном? 4. Средства связи. 5.Есть ли указательные слова? 6. Позиция по отношению к главному. 7. Пример предложения.

4 слайд

Объяснительный диктант Запись предложений под диктовку, их анализ (выделение главного и придаточного предложений, постановка вопроса, определение средств связи, построение схем предложений).

5 слайд

Говорят, что человеку время от времени надо пожить в одиночестве. [глаг.], (что…).

6 слайд

Приближение вечера тем и прекрасно, что придаёт густоту краскам и необычайную лёгкость воздушным пространствам. […ук.сл.+ кр.прилаг.], (что…).

7 слайд

Проснувшись, я долго не мог сообразить, где я . […глаг.], (где…).

8 слайд

Отец осторожно прошёл в детскую, посмотрел, спят ли мальчики. […глаг.], (…ли…).

9 слайд

Небо и море спорят друг с другом, кто лучше. […глаг….], (кто…).

10 слайд

Я сказал, что пошутил, и, найдя свою постель, юркнул с головой под одеяло. [глаг., (что…), и…].

11 слайд

Обобщение С каким типом придаточных предложений мы сегодня познакомились? На какие вопросы они отвечают? Какую позицию по отношению к главному занимают?

12 слайд

Тренировочные упражнения Конструирование предложений Упр.52 Проверка.

13 слайд

Дома § 7, упр.53

14 слайд

Самостоятельная работа Упр.51