X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Роль языка в жизни человека и общества

Роль языка в жизни человека и общества. 2011-2012 учебный год 8 класс МБОШ «С...
Русский язык - национальный язык русского народа Национальный язык – это язык...
Фрагменты статьи Федерального закона Российской Федерации Задания: Упр. № 1. ...
Высказывания о русском языке Л. Н. Толстой: «Настоящий, сильный, где нужно - ...
I. Лингвистическая разминка Найдите предложения с речевыми ошибками, исправьт...
Социальная реклама – это… М ы т е р я е м е г о
Язык и мышление Мотив общая схема высказывания синтаксическая конструкция сам...
Вывод: смысл начинает формироваться до языка и до речи, т. е. мыслительная де...
Человеческий мозг весит примерно 1375 г. К 6 годам ребенок имеет 9% полагающе...
Домашнее задание Упр. 2, 4, 5, 6. – два упражнения на выбор
Класс
Автор

Роль языка в жизни человека и общества

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Роль языка в жизни человека и общества. 2011-2012 учебный год 8 класс МБОШ «СОШ № 25»

2 слайд

Русский язык - национальный язык русского народа Национальный язык – это язык, на котором говорит исторически сложившийся коллектив людей, проживающих на общей территории, связанных общей экономикой, культурой, особенностями быта.

3 слайд

Фрагменты статьи Федерального закона Российской Федерации Задания: Упр. № 1. Вдумчиво прочитать фрагменты одной из статей закона Российской Федерации 2) Рассказать, как вы понимаете смысл Закона. 3) Выписать из текста собственные наименования, которые относятся к общественно-политической лексике.

4 слайд

Высказывания о русском языке Л. Н. Толстой: «Настоящий, сильный, где нужно - нежный, трогательный, где нужно — строгий, серьезный, где нужно - страстный, где нужно — бойкий и живой язык народа». А. И. Куприн: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». А. Н. Толстой: «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью». К. Г. Паустовский: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».

5 слайд

I. Лингвистическая разминка Найдите предложения с речевыми ошибками, исправьте предложения с ошибками. * а)Работы ведутся согласно графику. б)Благодаря вмешательства милиции преступление было предотвращено! * в)У меня сносилась набойка на правом туфле. * г)Отец Некрасова хотел, чтобы сын получил военную карьеру.

6 слайд

Социальная реклама – это… М ы т е р я е м е г о

7 слайд

Язык и мышление Мотив общая схема высказывания синтаксическая конструкция само предложение

8 слайд

Вывод: смысл начинает формироваться до языка и до речи, т. е. мыслительная деятельность предшествует словесной.

9 слайд

Человеческий мозг весит примерно 1375 г. К 6 годам ребенок имеет 9% полагающегося ему мозга. Мозг взрослого содержит до 10 триллионов единиц информации, но практически использует от 4-6% возможностей мозга.

10 слайд

Домашнее задание Упр. 2, 4, 5, 6. – два упражнения на выбор