X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

ЕГЭ вариант 2

ЕГЭ вариант 2
А1 В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1...
А2 Укажите пример с нарушением норм лексической сочетаемости. 1) В этот перио...
А3 В каком предложении есть грамматическая ошибка? 1) у обоих подруг 2)в ста ...
А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы,...
А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) В своих пьесах драматург ...
А8 Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текс...
А9 Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. (5) В пожилом...
А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗНАЯ из второго (...
А11 Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2. 1) изображение на с...
А 12 На месте каких цифр пишется НН? Ю(1)ый месяц освещал свежекраше(2)ую зел...
А 13 В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная кор...
А 14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..вычка, ...
А 15 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? 1) дремл..т (дом), он кол...
А 16 В каком ряду в обоих словах пропущена Ь? 1) он расколет..ся, сплош.., вы...
А 17 В каком предложении во всех примерах должно быть слитное написание НЕ ил...
А 18 В каком ряду все слова пишутся слитно? 1) (по)громче, (из)далека, (пол)л...
А 19 Укажите правильное утверждение о пунктуации в данном ниже предложении. В...
Класс
Автор

ЕГЭ вариант 2

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ЕГЭ вариант 2

2 слайд

А1 В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) звОнит 3) нефтепровОд 2) Атлас (географический) 4) добЫча

3 слайд

А2 Укажите пример с нарушением норм лексической сочетаемости. 1) В этот период совы особенно активны. 2) Мы хотели, чтобы он извинился. 3) Лес – наше богатство. 4) Снег падал, но долго на земле не задерживался.

4 слайд

А3 В каком предложении есть грамматическая ошибка? 1) у обоих подруг 2)в ста километрах 3) обожжётесь 4) ещё выше

5 слайд

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы, 1) развиваются мыслительные способности. 2) мне не было равных. 3) вы учитесь логическому мышлению. 4) необходимо внимание.

6 слайд

А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) В своих пьесах драматург ставит ряд вопросов, волнующие зрителей. 2) Все желающие могут пройти в зал. 3) Он хотел вникнуть во все тайны мироздания. 4) Закрыв книгу, я задумался.

7 слайд

А8 Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста? . (3) Память – это свойство человеческого мозга. (4)Считают, что она проявляется в трёх элементах: запечатление информации, её сохранение и воспроизведение. 1) Это свойство 2) Память – это 3) Свойство мозга 4) Память – свойство

8 слайд

А9 Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. 1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное

9 слайд

А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗНАЯ из второго (2) предложения текста. (2)Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти, зная, что углубление в её тайны – это дело специалистов: врачей, физиологов и психологов. 1) действительное причастие 2) глагол 3) деепричастие 4) страдательное причастие

10 слайд

А11 Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2. 1) изображение на сцене 2) понимание, осознание 3) предъявление чего-либо 4) воображение (2)Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти, зная, что углубление в её тайны – это дело специалистов: врачей, физиологов и психологов.

11 слайд

А 12 На месте каких цифр пишется НН? Ю(1)ый месяц освещал свежекраше(2)ую зелё(3)ую скамейку. Дом, украше(4)ый к празднику, всем понравился. 1) 1,2,3 2) 2 3) 4 4) 2,3

12 слайд

А 13 В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня? 1) наступление разв..валось, волосы разв..лись на ветру, скр..пят перья 2) д..легат, к..вырять, расп..вать (песню), т..бурет 3) б..нзин, к..рниз, б..дон, тр..ллейбус 4) д..зинфекция, интелл..генция, об..жать (слабых)

13 слайд

А 14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..вычка, пр..бывать в город, пр..каз 2) во..глас, во..становить, в..брыкнуть 3) об..рваться, п..равняться, п..здороваться 4) меж..нститутский, сверх..нтересный, пред..юльский

14 слайд

А 15 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е? 1) дремл..т (дом), он кол..т (дрова), он руб..т (дерево0 2) ве..ло (свежестью), пахн..т (хвоей), гасн..т (день) 3) незамеч..нная (ошибка), он меч..тся, увид..ный 4) неслыш…мый звук, ребёнок плач..т, услыш..ный

15 слайд

А 16 В каком ряду в обоих словах пропущена Ь? 1) он расколет..ся, сплош.., выйти замуж.. 2) мне не удаст..ся, нельзя согласит..ся, тиш.. 3) с плеч, около дач.., ноч.. 4) пореж..те, спряч..те, отмет..те

16 слайд

А 17 В каком предложении во всех примерах должно быть слитное написание НЕ или НИ? 1) Она (ни)кому этого (не)сказала. 2) (Ни)что (не)заставит меня это сделать. 3) (Ни)кто (не)заметил, что ему (не)здоровилось. 4)Жара стояла (не)сусветная.

17 слайд

А 18 В каком ряду все слова пишутся слитно? 1) (по)громче, (из)далека, (пол)лимона 2) неуже(ли), (на)спех,(пол)Москвы 3) (не)взлюбить, (пол)чайной ложки, (трёх)цветный 4) (не)здоровится, (не)навидя, (не)зримый

18 слайд

А 19 Укажите правильное утверждение о пунктуации в данном ниже предложении. В окна с улицы лился глухой шум () и летела пыль. 1) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна 2) сложное предложение, перед союзом И нужна запятая 3) простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая 4) сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части предложения имеют общий второстепенный член предложения