X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Предложения с вводными словами, пунктуация в них

Предложения с вводными словами, пунктуация в них. Предложения, содержащие вст...
Согласен – не согласен: Обращение – это слово или сочетание слов, указывающих...
1.Как часто в горес.ной разлуке в моей блуждающей судьбе Москва я думал о теб...
Книга Милый взгляд Пустынный уголок Мария Собравшиеся
Определи синтаксическую роль омонимов: Пожалуй дружище нам с тобой не по пути...
Определи синтаксическую роль омонимов: На все вопросы он отвечал одним словом...
Определи синтаксическую роль омонимов: По словам врача ож..г обширен. – По сл...
Определи синтаксическую роль омонимов: (По)вид..мому (в)следстви(и,е) урага(н...
Класс
Автор

Предложения с вводными словами, пунктуация в них

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Предложения с вводными словами, пунктуация в них. Предложения, содержащие вставные конструкции.

2 слайд

Согласен – не согласен: Обращение – это слово или сочетание слов, указывающих на того, к кому обращаются с речью. Обращение, стоящее в середине предложения, выделяется тире. Обращение может быть выражено только одушевлёнными именами существительными. Частица О, стоящая перед обращением, никаким знаком не выделяется. Обращение имеет две функции: звательная и экспрессивно-эмоциональная. Обращение, независимо от местоположения в предложении, всегда обособляется.

3 слайд

1.Как часто в горес.ной разлуке в моей блуждающей судьбе Москва я думал о тебе! – (Не)пошла Москва моя к нему с пови(н,нн)ой головою. 2. Сыпь ты черёмуха снегом . - Как метель черёмуха машет рукавом. 3. Свищ.т ветер серебр..ый ветер в ш.лковом шелесте снежного шума. – Плюйся ветер охапками листьев.

4 слайд

Книга Милый взгляд Пустынный уголок Мария Собравшиеся

5 слайд

Определи синтаксическую роль омонимов: Пожалуй дружище нам с тобой не по пути.- Пожалуй(ка) гостю с барского плеча шубу соболи(н,нн)ую! Всё было (по)моему. – (По)моему то(же) говорил и пред.дущий выступающий. (На)конец мы подн.лись (на)верх горы. – (Во)первых содержание (не)соответствует теме, (во)вторых части соч.нения (не)связа(н,нн)ы друг с другом, (на)конецбольшое ко(л,лл)ичество ошибок говорит о (не)подготовленности ученика к экзамену.

6 слайд

Определи синтаксическую роль омонимов: На все вопросы он отвечал одним словом. – Одним словом жизнь не сахар под.тожил он свой рассказ. Где(то) (не)далеко на опушке может быть избушка лесника.- Может быть мы ошиблись в ра(с,сс)ч.тах. Засухи ливни суховеи пожары словом всё(всё) пережила земля. – Словом можно убить словом можно сп..сти словом можно п.лки за собой пов.сти.

7 слайд

Определи синтаксическую роль омонимов: По словам врача ож..г обширен. – По словам врача по его действиям можно судить о нём как о спец..алисте. Не только к моему сож..лению но и к моей радости ребята были глухи. – К моему сож..лению день рождения только раз в году. Бе(сс,с)порно д..аметр м..нежа 13 метров. – Его пр..восходство бе(сс,с)порно.

8 слайд

Определи синтаксическую роль омонимов: (По)вид..мому (в)следстви(и,е) урага(нн,н)ого ветра травы на (не)коше(н,нн)ом лугу полегли. – (По)вид..мому в оптические пр..боры ск..плению обл..ков синоптики помимо температуры предсказывают возможность осадков.

9 слайд

10 слайд

11 слайд