X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Тренировочные упражнения

ГИА по русскому языку. Тренировочные упражнения к заданиям В1, В7, В9, В1 Под...
Стенать Намерение Дочиста Сногсшибательный плакать План, желание полностью по...
Выпишите номера запятых, разделяющих части сложноподчинённого предложения. ! ...
Б. Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси,(1) о...
Г. Охотник,(1) вздрогнув,(2) быстро оглянулся,(3) потому что в кустах он услы...
В. Должно быть,(1) каждый из нас подумал о лесных ручьях, (2) которые бегут п...
3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соп...
В. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, что ей ...
1. А. Простое. 1 грамматическая основа – гора сверкала Б. Сложносочинённое. 2...
2. А. Запятая – 1. 2 грам. основы - я услышал, шелестит лист Б. Запятые – 2, ...
3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соп...
Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, ( в чём?) что ...
В. (КОГДА?)Когда слушаешь по- настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем...
Г. Никогда не успокаивайся на том, ( НА ЧЁМ?) что имеешь, ( НА ЧЁМ?) чего уже...
Класс
Автор

Тренировочные упражнения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ГИА по русскому языку. Тренировочные упражнения к заданиям В1, В7, В9, В1 Подготовила: Мальченко Елена Геннадьевна, учитель Филипповской средней общеобразовательной школы Ордынского района Новосибирской области

2 слайд

Стенать Намерение Дочиста Сногсшибательный плакать План, желание полностью поразительный

3 слайд

4 слайд

Выпишите номера запятых, разделяющих части сложноподчинённого предложения. ! Предложение может оказаться и не сложноподчинённым Определите количество грамматических основ во всех предложениях. (Запишите количество цифрой.) 1. А. Гора,(1) высившаяся над городом,(2) сверкала вся,(3) как глазированный кулич.

5 слайд

Б. Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси,(1) однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги. В. Из чащобы все время доносились неясные шорохи,(1) и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

6 слайд

Г. Охотник,(1) вздрогнув,(2) быстро оглянулся,(3) потому что в кустах он услышал какой-то шум. 2. А. Впервые я услышал,(1) как шелестит лист(2) падающий поздней осенью с дерева. Б. Нынче,(1) в пять часов утра, (2) когда я открыл глаза, (3) в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.

7 слайд

В. Должно быть,(1) каждый из нас подумал о лесных ручьях, (2) которые бегут под буреломом, (3) о мерцающих звездах. Г. Слышно было,(1) как мать звенела стаканами,(2) разливая чай. Д. Летят к вербе пчелы,(1) бабочки,(2) потому что их привлекают душистые сережки.

8 слайд

3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?

9 слайд

В. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, что ей действительно необходимо, чтобы она могла жить, дышать, любить. Г. Никогда не успокаивайся на том, что имеешь, чего уже достиг, к чему так долго шёл.

10 слайд

1. А. Простое. 1 грамматическая основа – гора сверкала Б. Сложносочинённое. 2 грам. основы – отогнали, приходилось отражать В. Запятая -1. 2 грам. основы – шорохи доносились, мальчики не могли успокоиться Г. Запятая – 3. 2 грам. основы – охотник оглянулся, он услышал Ответы

11 слайд

2. А. Запятая – 1. 2 грам. основы - я услышал, шелестит лист Б. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – я открыл, повеяло В. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – каждый подумал, которые бегут Г. Запятые – 1. 2 грам. основы – слышно было, мать звенела Д. Запятые – 2. грам. основы – летят пчёлы, бабочки, серёжки привлекают.

12 слайд

3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко работать, (когда?) когда знаешь, ( о чём?) что труд твой ценят. ( последовательное)

13 слайд

Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, ( в чём?) что он не успел рассказать нам и сотой доли того, (о чём? ) что превосходно видел и знал? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ

14 слайд

В. (КОГДА?)Когда слушаешь по- настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, (чем?) что ей действительно необходимо, чтобы она могла жить, дышать, любить. ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ

15 слайд

Г. Никогда не успокаивайся на том, ( НА ЧЁМ?) что имеешь, ( НА ЧЁМ?) чего уже достиг, ( НА ЧЁМ?) к чему так долго шёл. ОДНОРОДНОЕ (ИЛИ СОПОДЧИНЕНИЕ)