X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного проц...
Высокоэффективная система обучения перестраивает педагогическое сознание учит...
Трудности и положительные стороны развивающей системы Потребность в методичес...
Технологическая схема реализации развивающей системы
Технологическая схема реализации развивающей системы
Структура урока русского языка Ход работы: Оргмомент. Пятиминутка чистописани...
Структура урока по математике Оргмомент: А) внимание; Б) общий план. Актуализ...
Компьютерные технологии № Использование обучающих программ на СД (компакт-дис...
назад
Проектная деятельность
Портфель ученика
Использование учащимися дополнительных источников знаний Непосредственные наб...
Изучение психологической комфортности учащихся Анкеты для родителей Сочинения...
Способы изучения результативности обучения
Способы изучения общего развития школьников
Класс
Автор

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе Из опыта работы учителя МОУ СОШ № 57 г. Краснодара Сташ Маргариты Пшимафовны

2 слайд

Высокоэффективная система обучения перестраивает педагогическое сознание учителя в направлении отхода от авторитаризма и приятие личностно ориентированной, гуманной педагогики оптимально продви-гает детей в общем психическом развитии, обеспечивает овладе-ние нужными знаниями, умениями и навыками, прививает нравственное-воспитанность, необходимую для успешной адаптации в культурной и социальной среде.

3 слайд

Трудности и положительные стороны развивающей системы Потребность в методической, научно - исследовательской литературе . Соединение науки и практики. Обязательное сохранение дидактических принципов и типических свойств программы. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Некачественная помощь родителей в подготовке домашних заданий. Дети учатся самостоятельно добывать знания. Учитель, не теряя своей руководящей роли, участник коллективного процесса познания. Демонстрируется успешное овладение знаниями, умениями и навыками всех учащихся: и сильных, и слабых. Методика обладает гибкостью, позволяющей разноуровневое обучение. В системе имеется интегрированный курс.

4 слайд

Технологическая схема реализации развивающей системы

5 слайд

Технологическая схема реализации развивающей системы

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

Структура урока русского языка Ход работы: Оргмомент. Пятиминутка чистописания. Самодиктант,взаимодиктант,или словарный диктант (5-6 слов). Мотивация;от интера учащихся к новой теме урока.Введение в тему. Актуализация темы,создание прблемной ситуации. Открытие новых знаний. Первичное закрепление. Самостоятельная работа. Итог урока. Домашнее задание.

10 слайд

Структура урока по математике Оргмомент: А) внимание; Б) общий план. Актуализация: письменная, устная. Постановка проблемы. «Открытие» нового знания: А) подводящий диалог; Б) побуждающий диалог; В) гипотезы. Первичное закрепление: А) проговаривание алгоритма; Б) комментирование; В) Работа в парах. Самостоятельная работа с самопроверкой. Тренировочные упражнения и задания на повторение. Итог урока.

11 слайд

Компьютерные технологии № Использование обучающих программ на СД (компакт-дисках) Формы работы 1 Работа в кабинете информатики Коллективная работа по новой теме с использованием проектора. Применение презентаций. Индивидуальные занятия в игровой форме. Повторение изученного материала. Повторение. 2 Работа с компьютером дома. Поиск материалов для рефератов по истории, литературному чтению, окружающему миру. Компьютерное репетиторство. Выполнение индивидуальных заданий учителя на дискетах.

12 слайд

назад

13 слайд

Проектная деятельность

14 слайд

Портфель ученика

15 слайд

Использование учащимися дополнительных источников знаний Непосредственные наблюдения за учениками

16 слайд

Изучение психологической комфортности учащихся Анкеты для родителей Сочинения учеников Социометрические методики Подмечание и фиксация особых деталей

17 слайд

Способы изучения результативности обучения

18 слайд

Способы изучения общего развития школьников

19 слайд

20 слайд

21 слайд